Форум » Коньки, аксессуары » Заточка коньков » Ответить

Заточка коньков

nut: У меня обычные коньки для масового катания. Недавно обнаружила, что лезвия на самом конце неровные. Достаточно сильно сточено левое внутреннее ребро и правое наружное. Подозреваю, что они такие были изначально, по крайней мере правое, т.к. у меня проблемы с правым наружним ребром, я на нем плохо езжу. У меня такой вопрос: стоит ли точить коньки, чтобы ребра были на одном уровне или оставить все так как есть, и не стану ли я после заточки чаще падать назад в связи с увеличившимся закруглением лезвия сзади?

Ответов - 339, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

лиса-13: не надо перетачивать,вы что!!! они чуть затупятся,и все пройдет!!поверьте,через 2 похода на каток вам,во-первых,уже будет удобнее,во-вторых вы привыкнете,да еще техника станет чище.я каталась год на ни разу не точеных коньках..оказалосья неправильно задолбила перетяжку и тройки-давила на середину конька вместо пятки или носка.а на заточенных такая халтура просто не пройдет.просто катайтесь на ребрах побольше

favi: Fiori Зря не слушала мастера. Действительно на заводе обычно точат очень хорошо. Тебе надо было не бежать и портить канавку, а, наоборот, стараться максимально покататься на заводской заточке, постараться "запомнить" ее. Приведу, два примера никак не связанных с фигурным катанием, но максимально верно описывающих ситуацию. Ситуация первая. Когда после перестройки, в нашу страну попала японская аудиотехника, многие люди считали ее плохого качества, т.к. привыкшие к бубнящему и смазанному звуку отечественных стереосистем, звучание hi-end техники для них было слишком отчетливым и резким. Ситуация вторая. Начинающие спортбайкеры, купившие самый современный мотоцикл, первым делом лезут настраивать подвески. Причем в первую очередь подвергаются регулировкам настройки, которые "начинают работать" только на самых высоких скоростях и в предельных режимах. Таким образом они портят заводские регулировки, считая, что именно их настройка позволит добиться им высоких скоростей. При этом, они забывают что на работу подвесок в первую очередь влияют состояние дорожного покрытия и действия пилота.

вотэтода!: лиса-13 пишет: не надо перетачивать,вы что!!! они чуть затупятся,и все пройдет!!поверьте,через 2 похода на каток вам,во-первых,уже будет удобнее,во-вторых вы привыкнете,да еще техника станет чище.я каталась год на ни разу не точеных коньках..оказалосья неправильно задолбила перетяжку и тройки-давила на середину конька вместо пятки или носка.а на заточенных такая халтура просто не пройдет.просто катайтесь на ребрах побольш Ну про год на неточенных я надеюсь тут никто речи не ведет . А переточенные коньки ведут себя так же подло как и тупые, особенно на скорости. Если проблема не решилась сама собой за уже пять(!) часов катания + затупляющие процедуры , то мне кажется что теперь это можно исправить только у мастера. ИМХО


Natusya: Fiori пишет: не могу ни вращения делать, ни тормозить плугом Ну и у меня то же самое. Но я посчитала, что это из-за того, что я неправильно держу ногу, и, по-моему, так и есть. Как только сосредотачиваюсь на положении конька, все получается намного лучше. Правда, я же недавно катаюсь, проблемы все с техникой, поэтому всегда пеняю на себя. А у вас, скорее всего, деействительно проблемы с заточкой. если канавка слишком глубокая, лучше переточить. Деревяшками тут не поможешь.

Fiori: лиса-13 ну, так достало уже на неуправляемых-то кататься! Не могу твизл сделать, правой ногой еще кое-как томожу, а левой вообще никак - уводит ее. Вращения тоже через раз, и то, волчок вообще не получается, сразу цепляю. favi А теперь чего? Вешаться? Ну, если и была моя глупость, то мастер-то должен свое дело знать?! Зачем же новые лезвия портить?! Короче , дело говорите! Перетачивать или мучиться? Просто я, честно сказать, боюсь пока трогать мои бедные МК , может и правда, помучиться еще самой? Эх, но сколько же длиться-то будет это? Кстати, про дерево. Сколько по нему надо лезвием водить, чтоб в пользу пошло, кто знает? Да, и, извините, поперек или вдоль водить?

Либела Тулупова: Раз уж всй так плохо, пойдите к другому мастеру, обрисуйте ситуацию. Как я понимаю, хуже не будет. Поспрашивайте у других, кто у кого точит. Мне летом чужой мастер "завалил" рёбра (по словам моего обычного). После заточки у старого мастера всё вошло в норму.

Natusya: Не мучайся, лучше переточи! А то привыкнешь к этой фиговой заточке, а потом переучиваться на нормальной придется. Говорят, что плохая заточка ведет к неправильному выполнению элементов.

favi: Fiori Ну в принципе тебе ничего не остается делать, как пойти к другому мастеру. Иначе ты не успокоишься. Только, пожалуйста, когда придешь к другому мастеру, не говори ему "Сделайте мне такую-то и такую-то заточку", а просто спроси "Посмотрите что мне сделал другой мастер, и можно ли на этом кататься". Может оказаться так, что ты зря паниковала, и заточка твоя вполне приемлема. Если же он все-же скажет что канавку нужно изменить, переточит тебе коньки, и после этого, ты выйдешь на лед и тебе снова покажется, что что-то не так - значит дело в тебе - не может быть так, что из трех различных заточек тебе ни одна не подошла! Забудь про ребра и начинай уже кататься!!!

лиса-13: посоветуйтесь с ХОРОШИМ мастером,к-й точит фигурные коньки,а не все подряд. и катался сам,желательно.если цепляете на волчке,значит,вращаетесь на полном коньке.в общем,не на передней части.а это понижает качество вращения.твиззлы не получаются?то же самое,на тупых лезвиях посачковали..

Либела Тулупова: AHTUNG ПИТЕР! В четверг Борис Моисеевич работает последний день в этом сезоне. Бросайте всё и бегите точить!

вотэтода!: Чувствую, у него будет ОЧЧЧЕНЬ длинный день .

favi: Либела Тулупова И конечноже ты решила предупредить в четверг, когда у него рабочий день уже закончился...

вотэтода!: favi пишет: И конечноже ты решила предупредить в четверг, когда у него рабочий день уже закончился... Она отправила это сообщение в четверг в 2 часа НОЧИ (те через 2 часа после того как закончилась СРЕДА, а сам четверг был весь впереди!) Она написала сразу как только приехала с тренировки где и узнала эту новость. Так что все желающие могли ещё всё утро четверга точить коньки у Моисеевича.

favi: Насколько я знаю, Борис Моисеевич работает по утрам до 11 часов. Такчто все-равно бы не успели

Либела Тулупова: favi wrote: И конечноже ты решила предупредить в четверг, когда у него рабочий день уже закончился... Учитывая что я сама об этом узнала в 22:45 в среду, а потом с приключениями добиралась до дома после тренировки, я была ну оччень оперативна. Я то думала, что он ещё недельку проработает. Говорят, их куда-то к Московскому вокзалу переселяют с Дворцовой, на какую-то Советскую.

Mousee: О!!! Круто, я живу недалеко от Московского вокзала!!! Прямо рядом со всеми Советскими!!!

вотэтода!: Короче, отметили мы на последней тренировке окончание сезона, сложила я свои конечки в сумочку, отнесла домой, сумочку расстегнула чтоб проветривались, и уехала на дачу. Сегодня на два дня приехала в город и пошла прощаться до августа с Ледовым (он сегодня последний день работал). Достаю из сумки коньки - А ОНИ В ЖЕСТКИХ ЧЕХЛАХ!!! Это я видимо из-за суеты насчет отмечания конца сезона, впервые в жизни так непротертыми, в чехлах их и запихнула . Я уже догадывалась что увижу когда чехлы сниму - так оно и было , лезвия все в глубокой ржавчине. Я их пооттирала как смогла, и пошла на лед. Покататься, как не странно , в общем-то получилось, хотя очень чувствовалось что лезвия не в порядке. Теперь с ужасом жду как отругает меня мой заточник. Люди! Не делайте как я, никогда!

Либела Тулупова: вотэтода! пишет: Короче, отметили мы на последней тренировке окончание сезона...Люди! Не делайте как я, никогда! Хорошо вы, однако, отмечали! А я унеслась первой, но на трамвай всё равно не успела...

favi: вотэтода! Ты наверное решила поступить как написона в FAQ глупые ответы - хранить коньки в плассмассовых чехлах. Нельзя же воспринимать все так буквально :))))

Fiori: Скажите, пожалуйста, а кроме этого самого Бориса Моисеевича, который уже в отпуске, где можно поточить коньки если не супер, то хотя бы н-о-р-м-а-л-ь-н-о?



полная версия страницы