Форум » Здоровье. Травмы и лечение » Сильно гнущиеся пальцы :) » Ответить

Сильно гнущиеся пальцы :)

Сашулька: Не нашла подходящей темы, куда написать, поэтому пришлось создавать новую. Да и вообще немного не в тему, с ФК не связано. Но спросить больше негде, а к врачу зря идти не хочется. Я начала заниматься гитарой и столкнулась с такой проблемой: http://s44.radikal.ru/i103/0902/29/1a8e99462575.jpg Вот так неестественно выгибается палец, и играть неудобно, ощущения не из приятных. Гнется он у меня так с детства, никогда его не ломала, вообще никаких травм не было. Спросила у учительницы по гитаре, что с этим делать, она в недоумении: первый раз такое видит. Может быть можно чем-то палец фиксировать, чтоб он не так гнулся

Ответов - 31, стр: 1 2 All

вотэтода!: bregalad sneg На следующие старты приходите с гитарами. :-) После старта дадим совместный концерт. Никто не слышал как пели на 2 голоса в раздевалке девочка из сборной Екатеринбурга и девочка из Нижнего Новгорода (которые до стара никогда не встречались прежде) ? Это былло что-то! И очень украсило праздник и подняло настроение окружающих ещё выше. Ну и вы , Саша и Володя, присоединяйтесь к импровизированному концерту.

bregalad: sneg пишет: А вот что касается того, что гитарная техника разделяется на два типа - классическую гитару и бренчание - уж извини, Владимир, но так нельзя говорить. В общем-то, я не имел в виду аккомпанимент, рок-гитару и т.п. Аккомпанимент ("бренчание") в исполнении Владимира Высоцкого не может не восхищать. Я имел в виду исключительно классическую гитару: ритм в стиле аккомпанимента на ней никогда не исполняют. Просто надо понять, чему хочешь научиться: либо играть исключительно по нотам классические вещи (мой случай), либо аккомпанименту, игре в рок или джаз-ансамбле и т.п. Мои советы относились только к первому случаю. Если учишься классике, то ставить металлические струны -- все равно что начинающему скрипачу покупать электроскипку а'ля Ванесса Мей. И, кстати, классические гитаристы не поют под гитару (я такого никогда не видел и не слышал). Тут есть какой-то момент уважения к инструменту -- он не для этого предназначен. sneg пишет: Лучше уж хорошо владеть ритм аккомпаниментом, чем кое-как что-то пытаться сыграть из классики. Дело в том, что я никогда не видел людей, которые учились бы аккомпанименту в музыкальной школе, в кружке, у какого-нибудь учителя, которому нужно платить деньги. Обычно этому учатся сами с помощью друзей. И есть большая разница с классикой. Хорошему аккомпанименту не научишься, если нет слуха, чувства ритма и т.п. Играть по нотам можно научить кого угодно, здесь никакого слуха и чувства ритма не требуется -- только огромный труд. С другой стороны, многие джазовые и рок-музыканты чуть ли не гордятся тем, что не знают нот (в основном темнокожие). Для обучения классике нужно много-много трудиться, при этом слух и другие таланты практически не помогают. Каждый день надо играть гаммы, этюды, разучивая вещи, повторять их по 9 раз (3 раза медленно и очень, очень громко, 3 в нормальном темпе, последние 3 раза очень быстро и не обязательно громко -- именно так меня учил мой друг). Когда я учился, ксерокс еще не был доступен, а ноты в магазине купить было довольно проблематично, поэтому я переписывал ноты -- на одну вещь уходил чуть ли не целый день. Так что классическая гитара -- это все-таки совсем другой мир. Причем мир, куда может войти каждый при очень большом желании. Но он действительно не имеет ничего общего с аккомпаниментом, исполнением в бардовском или рок-стиле и т.п. вотэтода!, в свое время я дал себе обещание никуда свою гитару из дома не выносить. Просто она мне тогда досталась очень непросто, а было время (лет 10), когда классические гитары вообще перестали продавать в Советском Союзе. Да и стоила она тогда больше моей месячной зарплаты. Сейчас все это смешно -- десятки магазинов, где можно купить любую гитару (тогда моей мечтой была немецкая "Мьюзима" или "Резоната", теперь я при виде немецких гитар морщу нос, мне больше нравятся испанские -- достаточно взять их в руки и тронуть струны, чтобы убедиться, какого это класса инструмент). И стоят они недорого (наверно, тысяч 10, что для музыкального инструмента почти ничто, и сильно меньше средней зарплаты). И все-таки нарушать свое детское табу я не собираюсь. Тем более что я все уже, наверно, позабыл, не брал в руки свою гитару уже лет 10.

Сашулька: bregalad, Когда я говорила про железные струны, я имела в виду рок-музыкантов Несомненно, Вы знаете о гитарах гораздо больше меня, поэтому не буду с Вами спорить. Но я все-таки больше ориентируюсь на аккомпанимент и исполнение рок-музыки, только уже на электогитаре. А на счет нейлоновых струн. У нас 5 человек на них играют, и ни одна гитара не звучит нормально. Мне кажется, что у нас в городе просто нет нормальных нейлоновых струн, потому что это не первый педагог, который советует брать железные струны. Может, он еще посоветует играть медиатором? А что плохого в медиаторе? Классические гитаристы, его, понятное дело, не используют, но под аккомпанимент он сгодится?


sneg: bregalad Ну что ж. Я рад , что мы пришли к единому мнению. Именно то , что я и пытался довести. Надо просто выбрать, что должно в конце концов получиться и к этому уже идти нужным путем. вотэтода! Мысль интересная, но вот гитару тащить тоже не хочется, хоть и не так далеко, как bregaladу. У меня Ленинградская двеннадцатиструнка, которой в этом году будет 30 лет. И купил я её с рук на всю свою первую зарплату. Я понимаю, что скрипки Страдивари много старше и возят их по всему миру, но тем не менее. И купил я её с рук на свою первую зарплату. Это не отмаза, честное слово.

вотэтода!: sneg Да ладно, я пошутила. :-)

bregalad: Сашулька пишет: А что плохого в медиаторе? Классические гитаристы, его, понятное дело, не используют, но под аккомпанимент он сгодится? Медиатором играть очень непросто. Действительно, в ансамблях с его помощью исполняют и ритм, и соло, но у меня ритм медиатором не получался, было гораздо удобнее играть просто пальцами (Высоцкий тоже так играл, а он -- лучший по исполнению ритма). А ведь я немного знаком с медиатором, потому что в глубоком детстве пытался играть на мандолине (сейчас, наверно, уже все позабыл). На соло-электрогитаре медиатором играть относительно удобно, но это вовсе не аккомпанимент, это сольный инструмент, мало общего имеющий с обычной акустической гитарой. sneg, а у тебя гавайская гитара? (Наверно, похожа на мандолину, тоже сдвоенные струны, но я в руках такую гитару никогда не держал.) Как на ней играют -- как на обычной гитаре, или есть какие-то особенности?

sneg: bregalad пишет: а у тебя гавайская гитара? Нет, почему гавайская. У гавайской четыре сдвоенные струны, а у меня шесть сдвоенных. Короче, как у Розенбаума.

favi: Сашулька вообще такая классическая постановка большого пальца одна из самых неудобных, и является не обязательной. Поиграв лет 10 вы вообще сможете обходиться без большого пальца :)

Jagernote: Вообщем так: Я профессионально играю на гитаре и могу сказать что правильная техника правой руки не при каких случаях не допускает такое положоние руки которое показано на фото. Большой палец должен ложиться подушечкой но не как не нагтём. Не знаю чё у вас за учитель такой но на это фото больно смотреть) Не волнуйтесь, при правильной технике проблем с таким строением руки быть не должно. Если хотите могу прислать правильное фото.

Сашулька: Спасибо большое, но это было больше года назад. Сейчас хожу к новому учителю, мне правильно поставили руку и все в порядке)

vya5708: У меня пальцы гнутся в обратную сторону на ногах и руках с детства сейчас 14 лет коньчики пальцев мугут застывать согнувшись в перёд и гнётся всё могу на шпогат садится хоть и не когда не тринеровался и не куда не ходил врачи говорят это нормально



полная версия страницы