Форум » Наши старты » Как поставить программу без хореографа? » Ответить

Как поставить программу без хореографа?

favi: Есть идеи, или опыт?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

List.ru53@mail.ru: вотэтода! пишет: Ну а про зрителей и говорить нечего - они всегда рады увидеть что-нибудь новенькое, а не бесконечных "принцесс" под караоке. Извините, если кого обидела. Спасибо за обсуждение темы - много полезного для себя узнала. Сорри, а как это - изображать из себя "принцесс" под караоке? Спасибо.

Ellika: Я подозреваю, что это тётеньки катающие что-то сопливо-попсовое, просто без слов... Поправьте если не права, закидайте помидорами если обидела

favi: Ellika Под попсу с убранными словами ты не покатаешься в любом случае, т.к. у попсы нет музыки. Можно покататься под "минус", это когда берут мелодическую линию голоса, и добавляют ее в запись сюгранную на каком-нибудь инструменте. Однако современная попса, которая сочиняется по принципу "песняк, не песняк, если нет куска с рэпом...(с)Психея", будет звучать в минусе очень убого. Хотя, я не знаю, может такое и происходит на взрослых соревнованиях, я же там не был :)


вотэтода!: Э... Насколько я понимаю, минусовка, это как раз голый аккомпонимент, создана специально для исполнителей, которые не имеют живого аккомпанимента? А вот караоке - это аккомпанимент+мелодия, но не голосом, а на каком-нибудь инструменте? ну, короче я имела ввиду инструментальные оранжировки популярных шлягеров РАЗНЫХ лет.Я против хороших оранжировок ничего не имею, сама бы покаталась, но эти мелодии часто повторяются, так что даже на одном и том же соревновании можно увидеть несколько человек , катающихся под одну и ту же музыку. Ладно, попробую объяснить насчет "принцесс под караоке". Ну, про караоке я уже объяснила. Это не обязательно "сопливо-попсовые" мелодии, это могжет быть любая музыка - классика, саундтреки, караоке(просто именно их чаще всего используют). Я имела ввиду, что под всю эту прекрасную, и не очень, музыку пытаются танцевать " а-ля Каролина Костнер", ну в общем пытаются повторить нормальные фигурнокатательно-хореографические стандарты. Это всё хорошо, но только на тренировках, тк. пока мы не дойдем в своем мастерстве на льду и хореографии до определенного уровня , то попытки станцевать что-то женственное, легкое и пластичное ("принцесса") - выглядят смешно. Большенство из нас по своим умениям на льду соответствует 1-му - 3-му году обучения в фколах фк. И это (практически у всех! ) минус хореография! Мало кто занимается хореографией вообще, а кто занимается, то очень мало. Притом, во взрослом возрасте гораздо труднее научиться правильно двигаться, тк хоть мы и лучше детей понимаем что от нас требует преподаватель, но у нас уже сформирован собственный "стиль" движения, не такие пластичные мышцы и суставы, да и с фигурой часто бывают проблемы. У детей всего этого ещё нет, и даже когда они допускают ошибки (неловко прыгают, не дотягивают колени, не разворачивают и не тянут носок, не очень хорошо держат спину и руки, смотрят в лёд итд.) , но при этом они всё равно , в большинстве своем, выглядят очень мило - просто потому что они дети. И им очень идут все эти платьешки А теперь представьте все перечисленные ошибки у взрослых... На наших фигурах эти платьешки часто выглядят уже.... (не на всех, конечно) Мы делаем те же ошибки, что и дети, но в отличае от них мы смотримся не мило - мы смотримся неуклюже и смешно. Это нормально и поправимо, нужно только много тренироваться, понимать свои ошибки и исправлять их, и рано или поздно можно будет и "принцессу" станцевать! А пока лучше, по-моему, принцесс обязательно оставить , но для тренировок ( иначе так никогда и не научишься как Каролина Костнер ), а для соревнований выбрать программу , которая больше соответствует твоей манере двигаться, твоей комплекции и навыкам на льду. С костюмом ещё сложнее - он максимально должен скрывать недостатки фигуры, если они есть. Ну и опять же добавлю, что всё напсанное касается большенства, но не всех. Редко, но бывают исключения - им Бог дал. А нам- пахать и пахать, и как можно чаще себя на видео записывать и смотреть!

favi: Минусовкой изначально считалась такая обработка записи, у которой вычитается разница между правым и левым каналом (Voice Cut). Попробую объяснить - так как голос всегда записывается в моно, а музыка в стерео, то при вычитании звука из одного канала другого, голос пропадает. Качество получается не ахти, и для этого хорошо-бы наложить в это место мелодию голоса. Хотя минусовкой называют так-же готовую запись в формате звуковой дорожки, только без голоса. Минусовка может быть записана например на магнитную ленту. Караоке - это файл, содержащий таблицу нот Midi, для ее воспроизведения нужен секвенсер (устройство для воспроизведения нот), или семплер (устройство для игры звуковами отрывками-семплами по нотам). Современные синтезаторы - семплеры, в них каждой ноте соответствует записанный звук какого-то инструмента, между которыми можно переключаться. Наоборот сотовый телефон - секвенсер, он просто синтезирует ноты, и поэтому звут такой писклявый. Midi-таблицы занимают очень мало места (несколько Kb), однако их нельзя прослушать на кассетном магнитовофе. Kapaoke - это смесь midi и бегущего текста, придуманный для развлечения, и не может быть прослушан без устройства воспроизведения midi, поэтому не может быть минусовкой. Когда вы будете делать свою запись (минус), бы будете рендерить в конце-концов исходную Wave-form и записывать ее на диск. А то из чего вы ее делали изначально будет уже без разницы. Кстати в каком формате организаторы соревнований принимают композиции?

Ellika: вотэтода! пишет: а для соревнований выбрать программу , которая больше соответствует твоей манере двигаться, твоей комплекции и навыкам на льду Представление себя с программой "Деревянный слонопотам на льду" конечно доставило мне пару минут смеха, но лучше уж я буду прЫнцессой! пэ.эс. А какой образ по вашему можно для такого уровня?

вотэтода!: Ellika пишет: А какой образ по вашему можно для такого уровня? Для такого уровня нужно чувство юмора и самоиронии. favi пишет: Кстати в каком формате организаторы соревнований принимают композиции? Обычно они располагают обычным бумбоксом с функциями кассетника и СД проигрывателя. МПЗ , насколько я помню, не годится. Самый надежный вариант: иметь запись сразу на двух носителях (кассета и СД диск.) Причем каждую запись дублировать, и не один раз! (могу рассказать кучу историй про то как диски и кассеты забывались дома, терялись, запиливались и зажевывались прямо перед соревнованиями, и даже были украдены!!) На носителе должна быть записана только одна композиция - та, под которую вы будете выступать. А вот качество звучания вашей музыки на конкретном льду - это дело непрдсказуемое. Сразу могу сказать, что по-любому звучать будет намного хуже, чем дома. Каток большой, а мощности бумбокса часто просто не хватает : может звучать слишком тихо, например. Или на одном катке будут греметь басы, перекрывая мелодию, а на другом и басы и мелодия превратятся в кашу, а на третьем все будет нормально звучать. Я в выборе своей музыки не учла этого. (да и кто же знал?!) У меня "африканская" тема, там много барабанов разных , голоса и много всяких смешных звуков (писки, шепот итд.) , которые и придают музыке такое забавное звучание . Тренер сказала "стрёмная музыка!" . Но это когда она в плеере слушала. А на соревновании были слышны только барабаны, да и то не все . Самых низких и самых высоких не было слышно. Так что насчет моей музыки можно было только догадываться - чего там происходит. Я из этого сделала такой вывод: самой "безопасной" с этой точки зрения музыкой, была бы музыка , звучащая в средних диапозонах, с небольшим колличеством ударных и ярко выраженной мелодией. Слишком высокие и слишком низкие звуки наша техника не берёт, или делает из них нЕчто. Но если всем этим заморачиваться - точно никогда себе музыки не найдешь! Проще идти опытным путем: не звучит твоя музыка на соревновании, значит будь готов к следующему подыскать новую! Такое не редко случается. Следите за тем, чтобы ваша запись могла звучать очень громко, а то некоторые записывают так, что как не выкручивай ручку громкости - всё равно тихо получается. Ну и на большенстве соревнований есть требование чтобы музыка была без слов. (подсказываю - именно без слов, так что всякие хрюки, визги, писки, " ля-ляля", "а-а-а-а" итд - это можно!). Да, ещё: для разных соревнований примерно на один и тот же уровень требуются программы совершенно различные по времени . На мой уровень, например, от 1.40 (!!) до 3минут! Следовательно, если ты хочешь принять участие в более чем 1 соревновании в год, и не шить при этом к каждому соревнованию новый костюм и не искать новую музыку, то заранее нарежь свою комкозицию на несколько вариантов по времени ( требования по времени звучания посмотри в условиях соревнований).

favi: вотэтода! Спасибо за ответ. А чего все так плохо? Разве они не могут подключить бумбокс ко входу усилителя? Одычно на любом катке есть XLR-разъемы под это дело... Насчет музыки - она может быть любой, просто надо не полениться, загнать ее в Cool Edit и сделать два дела: 1. Поднять на эквалайзере середину по всей протяженности композиции. 2. Сделать Amplify - тоесть, когда уровень записи становится максимально-возможным, для данной разрядности (44KHz для CD) И очень рекомендую после этого записать на CD в виде трека. Запись на магнитную ленту само по себе снижает уровень громкости.

вотэтода!: favi пишет: Запись на магнитную ленту само по себе снижает уровень громкости. Хчу тебя огорчить - технический прогресс достиг ещё не всех уголков нашей родины. Ещё в том сезоне были соревнования (правда для детей) на которых принимали только кассеты. К тому же СД проигрыватель на моих глазах несколько раз давал сбои, так что просто умнее было бы иметь запись и на СД и на кассетах. Насчет урованя громкости, не знаю . Кассета моей дочки, которую мы сами писали , звучала очень громко и четко, а некооторые кассеты и диски других детей - тихо . Я думаю, что всё зависит от уровня громкости , который ты выставляешь во время записи. Но я не очень в этом разбираюсь, просто говорю как оно было. Иначе мне пришлось бы предположить, что звучание музыки у некоторых детей специально делают тише , но это в ряд ли , тк. некоторые из них катались на льду своей школы , и кассеты звучали с их " родного" школьного бумбокса.

вотэтода!: favi пишет: Насчет музыки - она может быть любой, просто надо не полениться, загнать ее в Cool Edit и сделать два дела: А кто ленится? Просто не все ( в том числе и я) во всей этой хренотени разбираются! Мне больших трудов стоило хотя бы нарезать мою музыку на нужное время, и соединить чтобы не заметно было. . А то, о чем ты пишешь..... это не для блондинок.

вотэтода!: favi пишет: Запись на магнитную ленту само по себе снижает уровень громкости. Хчу тебя огорчить - технический прогресс достиг ещё не всех уголков нашей родины. Ещё в том сезоне были соревнования (правда для детей) на которых принимали только кассеты. К тому же СД проигрыватель на моих глазах несколько раз давал сбои, так что просто умнее было бы иметь запись и на СД и на кассетах. Насчет урованя громкости, не знаю . Кассета моей дочки, которую мы сами писали , звучала очень громко и четко, а некооторые кассеты и диски других детей - тихо . Я думаю, что всё зависит от уровня громкости , который ты выставляешь во время записи. Но я не очень в этом разбираюсь, просто говорю как оно было. Иначе мне пришлось бы предположить, что звучание музыки у некоторых детей специально делают тише , но это в ряд ли , тк. некоторые из них катались на льду своей школы , и кассеты звучали с их " родного" школьного бумбокса.

favi: вотэтода! пишет: Я думаю, что всё зависит от уровня громкости , который ты выставляешь во время записи. Все правильно. Правда домашняя техника, которая есть в распоряжении у многих не позволяет этого делать. Поэтому лучше найти кассетную деку со входом, и подключить ее к выходу звуковой карты. Тогда можно записать на максимальном уровне. Если какая-либо партия инструментов в композиции звучит очень громко, то остальные могут потуряться. Поэтому в некоторых случаях можно даже применить компрессию - когда уровни сглаживаются. В бумбоксе это будет все-равно незаметно, зато в целом музыка станет значительно громче. И в любом случае - не советую писать с кассеты на кассету, во первых автоуровень добавляет шумы в паузах, а во вторых нельзя сделать плавное начало и конец, если берется часть произведения, а это нехорошо - когда резко начнется музыка вы можете испугаться, а когда оборвется, судьи будут в недоумении. Если композиция начинается резко - лучше взять первую ноту, и размазать ее вначале с плавным увеличением громкости (Fade-In)

вотэтода!: Вот, Фави, у меня ещё возник вопрос: Я мечтала бы записать музыку для своей программы в нескольких разных темпах. Потому, что настоящий темп очень быстрый, и я теряю качество исполнения элементов, пытаясь уложиться в музыку. Мне было бы легче чтобы она играла сначала значительно медленнее(пусть это будет даже и смешно звучать - кому какое дело, я же в плеере?) , а когда я легко буду укладываться в этот темп, то поставить быстрее, потом ещё быстрее... Я когда на фоно училась, мы ведь так и учили - сначала медленно, потом быстрее. А тут медленно только без музыки можно, а под музыку - будь добр, как хочешь, а укладывайся в темп. . Это можно сделать? Если знаешь как - напиши, попробую разобраться. Кстати, как мне кажется, этот способ был бы полезен для любой музыки - и медленной и быстрой. Может, ещё кому пригодится?

favi: Опять же, лучший WAVE редактор, по моему мнению – Cool Edit Для этого тебе нужно лишь воспользоваться функцией Stretch, меню Effects. При этом Stretching Mode должен быть Time Stretch – растяжение или сжатие волновой формы во времени с фиксированной высотой тона. Ты можешь задавать ползунком сжатие или растяжение. В поле Ratio отражается коэффициент изменения длины звукового фрагмента в процентах (При 100% - изменений не произойдет). Либо можно в поле Length просто ввести желаемую длину композиции в секундах. Эффект превзойдет все твои ожидания. Единственное заметное на слух изменение от растяжения - это небольшое клиппирование басов, но в этом виновата их природа. Также ты можешь растягивать отдельные части композиции, в нужных тебе местах, а не всю композицию целиком. Для этого предварительно нужно выделить фрагмент. Если есть еще вопросы по Cool Edit, спрашивайте – я очень люблю этот инструмент. В нем очень классно сводить композиции. Если вы хотите сделать микс из нескольких отрывков – нет ничего проще!

Пчёлка: favi Я немного не в тему, но у тебя случайно нет программы под названием QBase (не уверенна, что правильно написала, мне просто посоветовали её)?

favi: Пчела, нафик тебе Сubase? Это midi-редактор для написания музыки. Если у тебя есть слух, синтезатор, и ты умеешь сочинять композиции - тогда вперед.

GSV: HELP!!!!!!!! Люди! Подскажите как правильно записать программу? Я имею ввиду на бумаге. А то у ребенка завтра соревнования, тренер в декрете, а судить бут по новым правилам, посему нужна запись программы.

Либела Тулупова: Когда мне тренер давала бумажку с такой записью, там только прыжки были сокращены до первых букв, а всё остальное было словами. Например, СР - каскад сальхов риттбергер, ТТ - тулуп тулуп, СОС - сальхов оллер сальхов, Л - лутц итд. А вот как ПРАВИЛЬНО, я, к сожалению, не знаю...

GSV: Либела Тулупова , спасибо за участие. Ситуация разрешилась. Оказалось, что выдали бланки, а на стенде вывешен список элементов с сокращениями (латинскими буквами). Если интересно, то при случае списочек получу и смогу опубликовать. Еще раз спасибо.

favi: GSV Ага! Интересно!!



полная версия страницы