Форум » Ролики » Кто что умеет делать на роликовых коньках » Ответить

Кто что умеет делать на роликовых коньках

margo: я вот почти все, что умею на ледовых. Не могу делать только твизлы

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

margo: tuky конечно они ни в каком сравнении с ледовыми. И то тяжести тоже. Вероятно подшипники несут основную тяжесть, все-таки это сталь. Но можно привыкнуть. У меня еще пара знакомых приобрели PicSkate и говорят, что на них очень многое можно делать. Только надо к ним привыкнуть, раскататься. Во всяком случае имитация ребра там есть и можно кататься на дугах. Вращения мне не нравятся на них, меня тянет на зубец, т.е. на ластик. И мне страшно не хочется портить ледовую технику. Т.к. я недавно встала уверенно на лезвие при вращении на льду.

bregalad: tuky пишет: но при 2ух дневном опыте катания дома вращения вызывают очень большие сомнения.А как у Вас с ними? Хоть вопрос и не ко мне, рискну ответить. Во-первых, ни в коем случае не пытайтесь кататься дома и вообще в ограниченном пространстве! Кроме опасности травм физических, тут есть еще опасность испортить себе настроение и потерять веру в себя. По своему опыту знаю -- огромная разница, когда пытаешься что-то сделать на маленьком пятачке и на катке с хорошим покрытием. Кроме того, в отличие от ледового случая, многие элементы на колесах невозможно выполнить без скорости. По поводу вращений: они были для меня главной целью, когда я сначала сам делал фигурную раму, затем доставал PicSkate. И коньки не разочаровали: действительно, вращаться на них можно. Однако у роликов есть черта -- не знаю, приятная или наоборот: они намного сильнее проявляют все ошибки в технике, чем ледовые коньки. Я начинал вращаться влево (против часовой), но сейчас основная сторона для меня -- по часовой (вправо), но по прежнему заход на вращение со скручивания на льду получается чуть лучше влево. При этом, конечно, само вращение у меня на льду лучше вправо, только вот центровка иногда хромает. А вот на роликах эта мизерная разница приводит к тому, что вправо я вообще не могу сделать вращение со скручивания! А влево делаю легко и естественно. (Вправо же приходится применять другой заход -- с подсечки назад.) То же самое с прыжками. На льду я делаю флип из любого положения и любого захода, но роликах надо делать все очень четко и правильно (они не допускают никакой халявы-халтуры). А лутц на роликах я даже и не пытался пробовать (проблема здесь в том, что при отталкивании сцепление "зубца" с поверхностью ГОРАЗДО ниже, чем на льду). Резюме: вряд ли вращения и другие нетривиальные элементы (аксель, двойные прыжки и т.п.) можно разучить на роликах (исключение -- кораблик). Они скорее годятся как средство поддержания формы летом, да и сами по себе интересны. Но почти все новое я осваиваю на льду: на льду -- продвижение вперед, ролики лишь помогают удержаться и закрепиться на достигнутом уровне. И еще они очень помогают выявлять ошибки в технике -- сразу видишь, над чем надо работать.

tuky: Каталась уже 2 раза на катке!Полнейший восторг Сходство с ощущениями от катания на ледовых коньках просто потрясающее(особенно дуги)!Привыкание происходит очень быстро.Первые минут 10 ушло на адаптацию к рокеру колёс,потому что при переходе на разные зоны качения(передняя , средняя и задняя части "лезвия")чувствуется эдакая малюсенькая заминочка.Но ноги перестали уже это замечать.Тройки действительно требуют некоторой скорости,но легко выполнимы.Пробовала вчера перекидной и сальхов(зубцовые даже на льду не умею)так прекрасно всё прыгается только низковато,всё таки тяжесть конька даёт о себе знать или ножонки слабоваты у меня Заходила на вращение:пара оборотов на ластике(зубце)в открытом,нога свободная категорически не подтягивается .Да и на льду то мой винт далеко не стабилен.Хочу всё-таки коньки эти освоить как следвает ,потенциал у них огромный!


bregalad: tuky, поздравляю! По поводу вращения "на ластике" -- это невозможно. Вращение на зубце -- всего лишь иллюзия, что на льду, что на колесах, поскольку на одной точке вращение не может быть устойчивым (такой идеальной центровки не бывает). На льду точка опоры при вращении отстоит от зубца на 3-4 см, при этом зубец касается льда: лезвие конька едет по маленькому кругу (опираясь на упомянутую точку), а зубец тоже слегка касается льда, как бы волочится чуть сзади. Совершенно аналогичная ситуация и на PicSkate: при вращении едешь по маленькому кружочку на переднем колесе, а "ластик" волочится вслед за ним, и на поверхности (надеюсь, на пластике) от него остается след в виде спирали с петлями или, при хорошей центровке, в виде кружочка. Впрочем, вращение на PicSkate чуть сложнее, чем на льду (но техника одинаковая). Чтобы убедиться в том, что не боги горшки обжигают, советую посмотреть страничку Дейва Кёртиса: http://www.davecurtis.net/skating.html

margo: bregalad посмотрела я его вращение. Только на заходе и один оборот он еще был на переднем колесе. Потом скатился на ластик:) Просто на роликах надо осваивать заново вращения применимо к асфальту. Думаю, что начинать надо с волчока, т.к. на ластик перейти сложно. Как например здесь http://m-log2.narod.ru/video2.html

margo: tuky завидую, что катаетесь на специальном катке:) на асфальте коньки кажутся еще более неповоротливыми, да и ластик жалко, сгорает прямо на глазах:))

tuky: margo пишет: завидую, что катаетесь на специальном катке:)Не стоит,т.к спец. каток это -полированый(крашеный)бетон.Правда он очень гладкий и каждую пятницу его моют из брансбойта(или как это пишется)перед хоккейной вакханалией Проблема пришла на мою голову в виде жары с почти 100%влажностью Весь этот комплекс спортивный сооружён в50и метрах от моря и с хилой защитой от солнца.Простите за инкогнито,вообще-то я из Израиля(бывший ник-netulda)и почти невозможно при таких условиях полностью сосредоточиться на многоразовом повторении элементов.Липкая жарища практически выматывает после30и мин. катания.margo пишет: да и .закажите штук 10 или больше(доставка за пределыСША на запчасти Pic skate-32$)и прокручивайте и меняйте их по мере износа bregalad пишет: маленькому кружочку на переднем колесе, а "ластик" волочится вслед за ним Владимир!!!так оно на деле всё и происходило на льду но на колесо намного сложнее центроваться ,поэтому так и описываю свои попытки:типа-Ластик то он жирный,устойчивый а на колесо из за страха падения мой инстинкт самосохранения не даёт пока перейти.Конечно же когда-то встану и на колесо

bregalad: tuky пишет: Ластик то он жирный,устойчивый а на колесо из за страха падения мой инстинкт самосохранения не даёт пока перейти. А, мне кажется, и не нужно обязательно стремиться сделать это. Если вращение получается на "зубце", то что в этом плохого? У меня, правда, не получается (разве что 2-3 оборота и потом потеря равновесия), а вот когда центр тяжести располагается где-то между передним колесом и "ластиком", то иногда вращение выходит долгим и приятным (в такие моменты просто испытываешь кайф; увы, в отличие от льда, у меня вращение получается далеко не каждый раз).

margo: bregalad Вы не пробовали сделать тормоз из какого нибудь прочного материала? знакомый захотел сделать из полиуретана после первого же катания. Не знаю получится ли. Но идея хорошая)

bregalad: margo пишет: Вы не пробовали сделать тормоз из какого нибудь прочного материала? На мой взгляд, замечательный материал -- хоккейная шайба! Она почти подходящей толщины (ее лишь надо обрезать миллиметра на 2-3 по толщине), по диаметру ее надо уменьшить раза в полтора. Лучше всего взять чешскую шайбу, которая не оставляет черных следов на бортах (значит, и стирается намного медленнее). Правда, руки до этого не дошли, и главная причина -- в Москве появилась возможность кататься летом на льду. (Так что, если выбирать между роллердромом и льдом, я выберу лед.) Имеет смысл кататься лишь за бесплатно на асфальте, но мои самодельные коньки сломались, и все никак не находится времени их починить.

margo: bregalad пишет: На мой взгляд, замечательный материал -- хоккейная шайба! но мы все-таки попробуем полиуретан(если я правильно пишу:)) . Выточить не проблема можно из любой заготовки. Лед конечно предпочтительнее. Тоже пока есть возможность кататься на льду, но значительно меньше, чем зимой. Поэтому ролики- отличное подспорье:)

tuky: Вот ведь опять проблема.А как вы приучились тормозить на этих коньках?Не так что либо с прыжка или дуг,где всё заканчивается как то само собой или тройкой или подставлением свободной ноги в моухок с последующим гашением(довольно естественным)движения.Просто мне трудно остановиться при подъезде к скамейке.Ледовым способом пробовала,но не то-закручивает.Потом переход на ластик.Кстати:очень удачное слово"ЛАСТИК" Наверное надо всё-таки привыкнуть к катательной способности колёс!

Клеся: tuky А параллельное торможение? Оно ещё, кажется, называется "по-хоккейному".

bregalad: Клеся пишет: А параллельное торможение? Параллельное торможение, в отличие от ледового случая, на любых роликовых коньках практически невозможно (или намного труднее). Для меня нормальный способ торможения (что на льду, что на роликах) -- развернуться задом наперед и приподняться на зубцах. На обычных роликах, у которых зубцов нет, можно, развернувшись, сделать что-то типа фонарика на ход назад (ноги широко разъезжаются и затем опять сводятся вместе, таким способом можно погасить скорость и остановиться). Роллеры применяют много способов остановки (или скольжения с ребром, перпендикулярным направлению движения -- они это называют "слайдами"), но все эти способы требуют хорошего владения роликовыми коньками и для начинающих трудновыполнимы (если не сказать опасны -- моя сестра получила тяжелейший перелом руки -- обеих костей с разворотом почти на 180 градусов -- попытавшись на скорости затормозить штатным тормозом и упав назад).

tuky: bregalad пишет: способ торможения (что на льду, что на роликах) -- развернуться задом наперед и приподняться на зубцах. Соб-но в процессе катания на пространстве я тоже так поступаю, когда закончила один элемент и начинаю заход на другой.А хотелось бы имея перед глазами цель-скамейку без лишних паралитических телодвижений нормальным передом к ней подобраться и сесть,и не выделывать коленца перед посадкойКлеся пишет: А параллельное торможение? Наверно я это и подразумевала под "ледовым способом".Терминологию торможений не знаю совсем.Делаю так:обе ноги разворачиваю почти перпендикулярно движению LFO-RFI в небольшом присяде с отклонением туловища в противоположную сторону.Так?На льду я даже и не задумывалась над этим,подъезжаешь к бортику на выход и плавно(без ледяных искр хоккеистов)красиво останавливаешься.На роликах номер не проходит!Левая нога едет своей дорогой дальше в закрут а правая догоняет-оборот на месте и остановка.

Клеся: tuky пишет: обе ноги разворачиваю почти перпендикулярно движению LFO-RFI в небольшом присяде с отклонением туловища в противоположную сторону. Ну наверное, так... но не совсем перпендикулярно, так, боюсь, упадёте. Но под углом. Получается что начинаете ехать по дуге (нога, что внутри круга, оказывается т.о. на внешнем ребре, а вторая едет параллельно на внутреннем ). Тело отклоняется к центру круга. Если спускаетесь с горки, можно тормозить попеременно в противоположные стороны, чтобы сохранить направление движения вперёд. Тогда выходит нечто вроде змейки или неглубоких выпадов с притормаживанием.

bregalad: tuky пишет: без лишних паралитических телодвижений нормальным передом к ней подобраться и сесть,и не выделывать коленца перед посадкой Но, чтобы сесть, так или иначе развернуться придется.

Valdemar: Для хоккейного торможения на роликах нужны жёсткие колёса, иначе это просто до жути неудобно а потому и не имеет смысла. По мне так самый простой способ, тормозить сзади "ребром" конька, правого или левого без разницы, при одноопорной езде на втором. Штатник снял нафих сразуже.

Сашулька: Valdemar тормозить сзади "ребром" конька Но так колесики очень быстро стираются, даже если их регулярно менять местами.

Valdemar: Сашулька Угу, стираются, а что делать ? :), они стираются быстро даже если дугами подсечками и перебежками катать и пытаться тройки делать. Просто колёсья над пожёстче ставить для асфальта 84А. В обсем то что слаломисты ставят.



полная версия страницы