Форум » Ролики » Как научится катать ФК на асфальте: ---> inline » Ответить

Как научится катать ФК на асфальте: ---> inline

konjok: Первые шаги, базовые элементы, как обезопасить себя, асфальт и его свойства, домашняя работа(ОФП) и погода на площадке и другие тонкости ФКа inline.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Valdemar: Могу добавить 3 копейки Лёд в отличае от асфальта скользит и падени чуть набок на попу остаётся безболезненным. На асфальте на скорости при таком падении, можно без штанов остаться да ещё зад ободрать . Лучше стараться максимально использовать защиту :)

Rolland: 1) Переломы главным образом происходят, если падать на ладонь, когда ладонь свёрнута назад на 90 градусов или больше. Когда падаешь назад, то руку можно развернуть по-разному - можно пальцами на себя (пальцы смотрят на ноги), можно против. Руку можно сломать в обоих случаях, всё зависит от конкретного падения (на месте, при движении вперёд, назад и др.). Роллерская защита хороша тем, что не даёт свернуться ладони от удара, защищая тем самым от большинства обычных переломов. 2) На асфальт падать - совсем иначе, чем на лёд. Лёд скользкий, не даёт сконцентрироваться энергии в одной точке. На льду, по-моему, на скорости падать даже комфортнее, чем на месте. На асфальте - точно нет, чем больше скорость, тем серьёзнее, если только не на защите проскользить. 3) Если перекатываться по асфальту, то это верный способ сломать ключицу или какую-нибудь другую кость, при обычных падениях не страдающую. Плохой совет, честное слово.

Клеся: Да, на льду на скорости, в основном, падать лучше. А как же быть при падении на скорости на асфальт? И не на скорости тоже.


Valdemar: Что-то мы всё грустном, от темы отошли . Я вот давеча некоторые моухоки на роликах освоил + к подсечкам и перебежкам и наружные тройки делать приноровился, даже без "рокеринга", за счёт более енергичного разгибания колена, в высшей точке асфальта касается только переднее колесо

bregalad: Клеся пишет: А вот как быть с такого рода падениями на асфальте, даже страшновато представить. Перекатываться, наверное. Не хотелось бы, честно говоря, пробовать... Я много падал на льду и на асфальте (на асфальте, правда, у меня скорость не была особенно высокой, поскольку я пытался заниматься фигурным катанием, а катание с горок мне неинтересно). На очень высокой скорости я несколько раз падал с роликовой доски (в результате мгновенной остановки доски из-за заклинивания передних колес, или когда на чужой доске ее наклоненный край касается колес и резко затормаживает их -- современные доски этим отличаются, у них очень низкие колеса и широкая доска, при этом она почти не наклоняются; для моего стиля я максимально ослаблял амортизаторы, чтобы добиться боле крутого наклона, в результате и поплатился; теперь я катаюсь только на своей старой, немного переделанной, доске). Не могу вспомнить никакой особой разницы. На льду у меня падения были даже более болезнеными (в основном при разучивании вращений и скобок). На асфальте у меня и серьезных ушибов ни разу не было, как-то обошелся без сильных ссадин и рваной одежды. При разучивании элементов на роликовых коньках скорость обычно не очень высокая, к тому же любые элементы связаны с некоторым вращением. Поэтому, упав, очень естественно перекувырнуться на асфальте, продолжая вращение, и быстро встать опять на ноги. Особенно, когда хорошо размят -- падений просто не замечаешь. Конечно, на асфальте я не пытался даже пробовать аксель и двойные прыжки (на пластике пробовал, но без особого успеха -- правда, это было давно). А падения с одинарных прыжков и вращений совершенно не страшны -- там есть достаточно времени, чтобы сориентироваться, если потерял равновесие. Скобки немного более опасны, когда только начинаешь их разучивать (там лезвие конька или рамы становится перпендикулярно движению); особенно опасны скобки, если уже в первом приближении их освоил и пытаешься делать их на скорости, забыв об осторожности. В них как раз и помогает правило "не подставлять руки", чтобы избежать травм при падении. P.S. Фигуристы часто падают на роликовых коньках, пытаясь приземляться после прыжков в ледовом стиле -- сначала на зубец, потом переход к скольжению на передней части лезвия. Я, впервые взяв роликовые коньки в прокате, несколько раз хорошо приложился, чуть нос не разбил при приземлении на переднее колесо и затем падении вперед. Помнишь, что правильно (с ледовой точки зрения) на роликах приземляться нельзя, и все равно ледовые навыки срабатывают. Даже купил защиту и несколько раз катался в ней. Но ролики типа PicSkate полностью исключают такого рода падения. Разница между PicSkate и обычными роликами как между фигурными и хоккейными коньками. Благодаря наличию зубцов фигурные намного более устойчивы и безопасны (если речь идет о прыжках, вращениях и других элементах). Катаясь на PicSkate, я защиту ни разу не надевал и ни разу не почувствовал необходимости в ней.

Emik: хм...я так и не понял: тройки делать надо на переднем и заднем колёсах? И не доходит до меня, как можно назад ехать на роликах.......

Tuky: Emik пишет: как можно назад ехать на роликах....... Так ведь элементарной змейкой хотя-бы.

Emik: Tuky змейкой? Это как?

Стрелка: назад ехать можно просто не отрывая ног или можно делать подсечку назад http://skateclass.ru/recognition.shtml

Valdemar: ...мда, сходили с ребёнком давеча на лёд, после двух с половиной месяцев роликов, разучили всё что делали на льду, ощущения весьма поганые. , к концу сеанса ноги более -менее вспомнили, а дитёнок и вовсе, забыл как кататься. А что скажет народ ? Как с переключением с колёс на лезвия ?

bregalad: Valdemar пишет: Как с переключением с колёс на лезвия ? Я опять про свои PicSkate (кто про что, а вшивый про баню): переход практически не требует никаких усилий. В Москве 2 года назад массовое катание было возможно только в выходные дни, так что я в середине недели 1 или 2 раза катался на пластике на PicSkate, а в выходные -- на льду. В обоих случаях переход занимал максимум 5 минут (начальная разминка после выхода на пластик или на лед), настолько PicSkate похожи на ледовые фигурные коньки. Разница лишь в том, что ледовые коньки быстрее, вертлявее и чуть устойчивее, они прощают ошибки в технике, PicSkate же требуют технически безупречного исполнения элементов.

Лесёнок Рыжий: Valdemar а дитёнку сколько лет? И как было с переключением с ледовых коньков на роликовые?

alex13: (Мнение начинающего) IMHO, IMHO и еще раз IMHO: Ролики прощают нереберность, даже провоцируют, т.к хорошо держат направление независимо от угла наклона (если без рокеринга, то даже слишком). Коньки же, когда не на ребре, становятся очень вертлявыми. Если попробовать сделать, скажем, "нереберную" скобку RFO, как написано в первом посте про скобки, разница чувствуется сразу. Как при переходе со льда на ролики, если на льду скобка была нереберная, так и с роликов на лед, скорее всего будет большой бабах. По этой же причине, напрыгав на роликах перекидной, я долго не мог прыгнуть его на льду - как выяснилось, при приземлении лезвие было перпендикулярно льду, приземлялся на 2 ребра, конек уезжал вбок и падение. Но если кататься попеременно на льду и роликах, как-то привыкаешь и переход действительно минут 5 требует. Еще отличие - ролики прямо-таки требуют скорости во всех элементах. Вроде бы это и хорошо, но потом на льду начинаешь летать ни с того ни с сего, пока не сбросишь скорость раза в полтора. И вообще на льду все надо делать аккуратнее. P.S. все это не про прыжки (кроме перекидного) и вращения - я их делать еще не умею :(

Tuky: alex13 пишет: Если попробовать сделать, скажем, "нереберную" скобку RFO, Мне кажется что вы неправильно понимаете ФК термин-скобка.Если вы имеете ввиду фигуру имеющую вот такой след-( или такой-),то это называется дугой А скобка-это элемент "высшего пилотажа", во всяком случае на обычных(даже самых крутых и дорогих)роликах не приспособленных для ФК (т.е без рокеринга)думается мне что этот трюк просто невыполним!А может и есть уникумы И чесслово простите,но Про рёбра вы что-то видимо поднапутали Удачи Вам!

alex13: Нет, след вот такой "}" , или в крайнем случае такой http://www.sk8stuff2.com/f_recog/images/count_c.gif, а коньки с большим рокерингом, так что трюк вполне выполним (про красоту пока не говорим). Разумеется я говорю про одиночную скобку, причем про нереберное исполнение. см. сюда: http://skateclass.borda.ru/?1-0-40-00000035-000-0-0-1162913468 Может быть про ребра и напутал, время покажет. Но ощущения именно такие: на роликах можно катать как угодно, но приходится прикладывать силу. Т.е. даже если ехать "не на ребре", ролики все равно пойдут по правильной траектории и проскальзывать не будут. На ледовых как угодно не получается - приходится следить за ребром, иначе вероятно падение или сильное скобление, но зато поворачивать гораздо легче.

bregalad: Tuky пишет: А скобка-это элемент "высшего пилотажа", во всяком случае на обычных(даже самых крутых и дорогих)роликах не приспособленных для ФК (т.е без рокеринга)думается мне что этот трюк просто невыполним!А может и есть уникумы Есть. Я мало общался с рокерами, но скобки в их исполнении видел не раз. Причем делали они их легко и ненатужно. И вовсе не одиночную скобку, а серию скобок: RFI-RBO-RFI-RBO-RFI-RBO. Конечно, коньки были с рокером, но мне хочется возразить многим, которые пишут о рокере как абсолютно обязательном условии выполнения большинства "шаговых" элементов фигурного катания -- таких, как тройки, скобки и т.п. На самом деле, при правильной технике они выполняются и без рокера, за счет мягкого сгибания-разгибания опорной ноги. Это как бы подпрыгивания, но без отрыва от поверхности. Возьмем, например, обычную тройку. Здесь писали, что тройку приходится делать через вставание на переднее колесо. Это все равно, что на льду делать тройку через зубец. На роликах это просто "выламывание" элемента -- совершенно неправильная техника. Для тройки LFO-LBI нужно просто сделать хорошую дугу вперед наружу LFO. В конце дуги конек просто останавливается и едет в обратную сторону (по дуге LBI), и сделать это можно как с рокером, так и без рокера. Давление при этом происходит на середину "лезвия", а вовсе не на переднее колесо.

Лесёнок Рыжий: bregalad пишет: Для тройки LFO-LBI нужно просто сделать хорошую дугу вперед наружу LFO. В конце дуги конек просто останавливается и едет в обратную сторону (по дуге LBI), и сделать это можно как с рокером, так и без рокера. Давление при этом происходит на середину "лезвия", ... Но без рокера середины "лезвия" ведь не будет Будет все "лезвие" целиком, на котором "хорошую дугу" сделать не получается, у меня по крайней мере... Так что моё мнение: рокеринг всё же нужен.

Tuky: alex13 пишет: По этой же причине, напрыгав на роликах перекидной, я долго не мог прыгнуть его на льду - как выяснилось, при приземлении лезвие было перпендикулярно льду, приземлялся на 2 ребра, конек уезжал вбок и падение А если не секрет,то какие коньки вы на льду пользуете?Фигурные или хоккейные?На фигурных приземление с любого прыжка приходится на зубец с быстрым переходом на ребро выездное по дуге.А вот если на хоккейках,то ума не приложу как можно скакать что либо вообще не поколечившись ( ФК прыжки подразумеваю)Хотя наверное тоже есть умельцы!

alex13: Tuky пишет: А если не секрет,то какие коньки вы на льду пользуете? Хоккейные. Перейти на фигурки при всем желании не имею возможности :( :( :( На фигурных приземление с любого прыжка приходится на зубец с быстрым переходом на ребро выездное по дуге. А у меня было на носок с последующим переходом на плоскость и затем бах бедром об лед. Пока допер, как надо, образовалась большая шишка. На роликах такое приземление проходило, хотя зубца там тоже нет.

Valdemar: Спасиб за ваши впечатления , проблема полечилась у меня за одно катание, у ребёнка за 3. Ребёнку 5 с половиной :), ролики обычные, тут скорее пополам, кое чего забыла, кое чего с роликов пришлось переадаптировать. На ролики тоже переходили катания 3. т.е. елочка, просто езда вперёд без проблем, я имею в виду подсечки, перебежки, вальсовые шаги. Могу ещё добавить что ощущения одноопорного качения и одноопорного скольжения для мышц несколько другие.



полная версия страницы