Форум » Ролики » Где купить PicSkate? » Ответить

Где купить PicSkate?

olga84: Когда же в Москве появится магазин, где будут продавать PicSkate? Я бы купила хотя-бы раму, ботинки риспорт или граф слава богу можно в России купить.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

bregalad: olga84 пишет: Когда же в Москве появится магазин, где будут продавать PicSkate? Тогда же, когда в спортмагазинах будут продавать спортивные велосипеды с нормальным изогнутым рулем (с которым ездят все велосипедисты-шоссейники и трековики-спринтеры), легкоатлетические шиповки и кроссовки для марафонского бега по асфальту, а не для ходьбы. Иными словами, НИКОГДА. Магазины сосредотачиваются исключительно на ширпотребе и товарах массового спроса. Если не хочется ждать бесконечно долго (жизнь ведь коротка, и прожить ее надо так, как хочется самому, а не как диктуют законы спроса и предложения), то можно купить раму PicSkate через Интернет. Для начала, напишите на сайт PicSkate, по-моему, у них наконец появилась доставка в Россию. Другой путь -- купить в одном из международных интернет-магазинов; например, я видел раму PicSkate в магазине http://www.netskate.com/ Если боитесь проблем с оплатой, доставкой и таможней (у вас нет кредитной карты и т.п.), то воспользуйтесь посреднической фирмой http://pregrad.net/ или подобной ей -- я дважды покупал коньки через pregrad.net. Наконец, попросите какого-нибудь знакомого, который возвращается из Штатов в Россию (там она легко покупается по телефону или почте с доставкой на дом) -- я получил свою раму именно так (правда, до этого успел сделать самодельную).

margo: bregalad пишет: Тогда же, когда в спортмагазинах будут продавать спортивные велосипеды с нормальным изогнутым рулем (с которым ездят все велосипедисты-шоссейники и трековики-спринтеры +1 однажды на главном форуме НН девушка похвасталась, что купила СПОРТИВНЫЙ велосипед. Люди без понятия, что они покупают. Ярко раскрашенный велосипед со сможеством передач они воспринимают за настоящие спортивные велосипеды. Пришлось дать ссылку на настоящие спортивные, но думаю ,что все равно ничего не поняли. Так и PicSkate у нас не воспринимают за ролики. Потребительский рынок ориентируется на ширпотреб. Дорого и качественно встретишь оч редко

Клеся: bregalad, margo Хороший велосипед - не обязательно шоссейный гоночный велосипед... У такого и вправду руль - как загнутые вниз рожки. Есть ведь разные дисциплины в велоспорте. Просто сейчас наиболее популярными являются горные велосипеды, а также трюковые с низкой рамой, т.е. "внедорожники" и экстремальные модели. Соответственно их более всего и продают. На трюковых я не каталась, но, кажется, проезжать большие расстояния на них утомительно, положение тела какое-то неестественное. Но зато они адаптированы под "фигурное катание" (на велосипеде, конечно). А вот шоссейники (Турист) и горные мне знакомы. И могу скажать, что среди горных есть вполне достойные модели. Конечно же, речь не идёт о ширпотребе.


bregalad: Клеся Дело в том, что руль спортивного шоссейного велосипеда наиболее удобен именно для длительной езды по шоссе. Кроме того, его используют и трековики-спринтеры, хотя с точки зрения аэродинамики он -- не самый совершенный. Просто для человека он наиболее удобен. Большинство все же ездит на велосипедах по шоссе. Горный велосипед и другие экстремальные модели -- скорее исключения из правил. Но торговля ориентируется именно на эти исключения, усиленно пропагандируя X-мировоззрение (которое мне лично чуждо; с моей точки зрения, X-Games -- для тех, кому ничего не светит в настоящем спорте). Точно так же роликовые коньки PicSkate были бы намного более удобны и безопасны именно как массовые модели. (Сколько я знаю переломов рук и других травм на обычных роликовых коньках, которых никогда бы не случилось на PicSkate с их передним тормозом-зубцом; недаром коньки-квады с передним тормозом выпускались на протяжении почти 100 лет, и лишь последняя мода их вытеснила. Квады, конечно, -- это подлинное уродство, ошибка природы, когда их сравниваешь с PicSkate, у меня были и те, и другие, правда, от квадов я избавился. Но идея переднего тормоза, конечно, единственно правильная -- попробуйте представить себе фигурные коньки с зубцами на пятке!) У PicSkate лишь один-единственный недостаток -- быстро стирается передний тормоз. Но его можно было бы сделать для асфальта из очень твердого металла -- например, такого, из которого изготавливаются шипы для автомобильных зимних шин. Но, к сожалению, нынешняя потребительская промышленность не приветствует никакого разнообразия, временами следую одной линии вопреки всякому здравому смыслу. Пример с велосипедными рулями показателен, я мог бы привести еще десятки подобных примеров. Наверно, так устроена психология типичного потребителя: ему нужно, чтобы у него все было так же, как у всех.

вотэтода!: Не знаю, видели ли вы этот сайт: http://www.tecnos.kiev.ua/page.php?opt=page&id=71 Там рама вместе с ботинками.

bregalad: вотэтода! На фотографии -- рама, как 2 капли воды похожая на Custom V1 Inlines. Я попробовал разобраться, что это (ведь вряд ли такую раму начали производить в Украине). Оказалось, что это, вроде бы, рама марки Ke&Ke, производитель -- итальянская фирма Winner's, которая выпускает также ботинки марки CF. Вот ссылка на ее сайт: http://www.winnerskates.it/ К сожалению, их страничка у меня не работает (браузер Mozilla + Linux пятилетней давности) -- виден только начальный баннер на итальянском языке с картинкой ботинок, дальше пройти невозможно. То ли у них ошибка, то ли мой браузер не понимает ихних супермодерновых скриптов (призыв к веб-дизайнерам: пожалуйста, не берите пример с этих итальянцев, будьте попроще!). Попробуйте посмотреть эту итальянскую страничку, может, вам больше повезет. Кстати, поисковые системы (Google, Yahoo, Altavista) практически ничего не находят про лезвия или рамы Ke&Ke и ботинки Winner's CF . Что касается этого украинского сайта, то он довольно странный. Нет никаких инструкций, как у них можно купить что-то. Вообще, непонятно, то ли они ищут партнеров для организации производства, то ли перепродают итальянскую продукцию. Надо звонить по указанным телефонам или писать письма, но как-то не очень хочется при такой неясной подаче первоначальной информации. Если они хотят, чтобы их (или чужую) продукцию у них покупали, надо хоть чуть-чуть уважать потенциальных покупателей -- кроме саморекламы давать и содержательную информацию.

bregalad: вотэтода! P.S. Похоже, что все-таки это и есть рама Custom V1 Inlines, прикрученная на итальянские ботинки Winner's CF. Посмотрите: вот -- рама Custom Inlines: она, как видно на картинке, называется Snow White. А вот ихний (украинский) "комплект для тренировок фигурного катания на льду в межсезонье", который, как ни странно, также называется Snow White: Рама та же самая! Если внимательно приглядеться, то можно увидеть название Snow White на раме. Ах, ну наконец-то я понял: их текст "WINNER'S как производитель обуви для фигурного катания марки CF и лезвий марки Ke&Ke разработал специальные роликовые коньки SNOW WHITE для тренировок спортсменов в межсезонье" означает лишь, что они (i.e. итальянцы в Украине) взяли австралийскую раму Snow White фирмы Custom V1 Inlines и прикрутили ее к своим ботинкам WINNER'S CF. А Ke&Ke -- это просто ледовые лезвия, которые они же производят, вовсе не роликовая рама. Ну надо же было все так запутать! И не сказать ни единого слова про Custom V1 Inlines. В науке такое цитирование рассматривается почти как плагиат. В общем, мой совет: покупайте отдельно либо раму Custom V1 Inlines, либо PicSkate непосредственно у производителей (например, через Интернет), а также ботинки наиболее подходящей вам модели, прикрутите самостоятельно раму к ботинкам (к раме прилагается подробная инструкция, как это сделать). Я думаю, сэкономите деньги и не травмируете ноги малоизвестными ботинками.

favi: Вот интересно если к палычу завалиться с Custom V1 - он будет в шоке? :)

netulda: Заболела яэтими PicSkate Неделю как выбираю или одну раму894 или сразу с ботинками Competitor280 Насколько я поняла то-ботинки там-GAM.И что вы можете сказать про заднее колёсико? на мой взгляд очень уж оно выдаётся!не мешает ли?у нас тут безледие но не полное слава б-гу!!!есть каток крытый за 20км. отмоего города.только по субботам работает.лёд прада там увидеть сложно под хорошим слоем мелкой ледяной крошки но этоневажно.удовольствие имею огромное!!! А спомощью PicSkate надеюсьполучать его (удовольствие) не только по субботам.благо недалеко от дома есть большой бетонный очень гладкий роллердром.

bregalad: netulda пишет: что вы можете сказать про заднее колёсико? на мой взгляд очень уж оно выдаётся!не мешает ли? На мой взгляд, совсем не выдается (могло бы выдаваться и чуть побольше!). Обычные фигурные ледовые лезвия длиннее, и разница, действительно, иногда чувствуется -- ролики чуть менее устойчивы. Впрочем, переходя со льда на PicSkate или обратно, привыкаешь к конькам максимум за 5 минут.

netulda: bregalad Во-первых:Низкий поклон Вам за ссылку на сайт Pic-овый этот Разными самыми словами пыталась я добиться от поиска именно этого продукта.Выдавало только квады.А про колёсико-то я в плане высоты его по сравнению с высотой "зада" лезвия.а что тогда думать про Custom V1 На нём вообще не устоять что-ли?И цена какая-то чудовищная!ЗА РАМУ!

bregalad: netulda пишет: а что тогда думать про Custom V1 Я сам на них не катался и даже не видел живьем. Но я прочитал на страничке Дейва Кёртиса, что, по его мнению, Custom V1 Inlines чуть лучше на асфальте (PIC стирается не с такой катастрофической скоростью, к томы же в Custom Inlines его высота регулируется, при стирании его можно чуть опустить или, наоборот, поднять повыше, чтобы не так стирался). Юмор же заключается в том, что самое первое, что видишь, когда открываешь коробку с Custom Inlines, это предупреждение о том, что ролики нельзя использовать на асфальте! Почитайте страничку Дейва: http://www.davecurtis.net/skating.html Там много чего интересного, есть видео-ролики его попыток выполнять элементы на PicSkate и на льду. Я даже написал ему письмо, и мы с ним некоторое время переписывались (меня, в частности, поразило, что он все элементы, включая прыжки и вращения, делает в обе стороны -- такое нечасто увидишь! он мне ответил, что сознательно всегда делит время тренировок элементов пополам -- например, тренирует вращение по часовой стрелк столько же времени, сколько и против).

evgenis: Приветствую. bregalad, не могли бы вы поделиться опытом изготовления самодельных PicSkate. Интересует, в первую очередь, материал рамы, способ крепления половинок к площадкам, радиус кривизны расположения колес.

Белка: смотрю я на эти Пикскейты... а никто не пробовал стопорить переднее колесо?

ha: а как ехать потом?? как вращения делать?

netulda: Стопорить-это я понимаю значит обездвижить.Если вы имеете ввиду переднее маленькое колёсико то оно по природе своей уже застопорено!В этом-то и смысл!Я заказала.И вообще там на телефон отвечает очень приветливый дядька.Джоном зовут .Он начальник всей конторы.Все расскажет и обьяснит.

bregalad: Белка пишет: смотрю я на эти Пикскейты... а никто не пробовал стопорить переднее колесо? Именно такой совет содержится в книге "How to Spin and Jump on In-Line Skates": попробовать взять обычные ролики, заменить в них переднее колесо колесом меньшего диаметра и жестко закрепить его. Правда, получится не очень хорошо: второе колесо, которое после такой процедуры станет первым, слишком сильно смещено к середине ботинка, и ощущения, наверно, будут совсем другими, чем от ледовых коньков. Да и ботинки нужны фигурные, с высоким каблуком -- а каблука у обычных роликов нет, на них удобно ездить лишь в конькобежном стиле, наклоняясь вперед. И вообще: почему мы вынуждены этим заниматься? PicSkate-рама в изготовлении ничуть не сложнее распространенных фитнес-рам. Стоит она чуть дороже (не сильно!) лишь по причине меньшего объема ее выпуска. По поводу моих самодельных коньков: рама сделана из нержавейки, причем согнуть ее в виде П-образного профиля (если смотреть спереди) почти невозможно. Поэтому каждая рама сделана из двух зеркальных Г-образных половинок, которые склепаны в верхней части (получается П-образный профиль). Дальше на П-образную основу привинчены две установочные площадки (подошвы и каблука) из аллюминиевого сплава. Привинчены, а не приклепаны, потому что в нержавейке легко можно нарезать резьбу. Но это оказалось наиболее слабым местом -- сейчас у меня одна рама сломалась (соединение площадок с рамой). Нержавейка толщиной примерно 1 мм. Мне казалось, что ее жесткости будет достаточно, и я почти полгода катался на этой раме. Однако, при хорошей реберности катания, при наклоне рама все же деформируется, и колесо начинает задевать боковой поверхностью за раму. Пришлось поставить дополнительно распорки из трубочек, которые придали конструкции необходимую жесткость, но, к сожалению, увеличили вес. Вообще, рама получилась достаточно тяжелой. Основная причина в том, что я использовал в качестве осей обычные болты диаметром 8 мм (оказалось, их непросто найти! большинство автомобильных болтов имеют диаметр 7.9 мм, и подшипники на них садятся неплотно). У обычных роликовых коньков в качестве осей используются трубочки, которые при почти той же прочности значительно легче. Причем, только у модели Technica диаметр осей 8 мм (равер внутреннему диаметру подшипников): у большинства моделей, в том числе у PicSkate, оси меньшего диаметра, на них надеваются латунные втулки, а уже на них -- подшипники. Если бы я сейчас стал делать коньки заново, я бы, конечно, взял бы стандартные оси, втулки и Т-шайбы, которые, как оказалось, можно купить в специализированных магазинах или в мастерских по ремонту роликовых коньков. Я, собственно, даже их купил, но поздно, когда мои коньки уже были готовы, они у меня валяются в пакете где-то дома. Надо сказать, что, хоть фирменные PicSkate намного лучше моих, я на своих все равно катался довольно долго после того, как достал PicSkate. Дело в том, что катание на PicSkate по асфальту АБСОЛЮТНО ИСКЛЮЧЕНО! Только по пластику на специальном роллердроме (в то время в Москве их было 2). На своих же самодельных я катался иногда на асфальте, когда не было времени или денег, чтобы пойти на роллердром.

netulda: Извините Белка!Не поняла что речь шла об обычных роликах.bregalad как всегда внёс ясность!

evgenis: 2 bregalad Спасибо. Попробую учесть ваш опыт.

Белка: к слову про дальность второго колеса... у дочери ролики, которые изменяются по размеру ноги... если такие поставить на минимальный размер, то второе колесо неплохо будет стоять... я это дело поздно прочухала... а то б купила себе модель на размер 36-40 :)



полная версия страницы