Форум » Школьное катание » Что такое школьное катание? » Ответить

Что такое школьное катание?

Кирпич: Что такое школьное катание, что оно включает и зачем это надо?

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Mousee: лиса-13 пишет: я не удивлюсь, если после слов Мишина, приведенных в статье, шли слова " но польза школы в том, что..." Нету в статье этого, я все скопировала. Может Мишин и говорил, но автор не записал.

лиса-13: Mousee в том - то и дело, что журналист их не привел. согласитесь, так статья звучит скандальнее, а газете только это и нужно

ha: Возможно вот поэтому снизилось внимание к обязательным фигурам: (http://ru.wikipedia.org/wiki/Шуба%2C_Беатрис) Беатрис Шуба (нем. Beatrix Schuba, род. 15 апреля 1951, Вена) — выдающаяся австрийская фигуристка. * олимпийская чемпионка в одиночном катании (1972) * 2-кратная чемпионка мира (1971, 1972) * 2-кратная чемпионка Европы (1971, 1972) В 1967 дебютировала на чемпионате мира. Добивалась огромного преимущества в обязательных фигурах, что позволяло ей занять общее первое место, даже несмотря на низкое место в произвольной программе (напр. 9-е место на чемпионате мира в 1972). Шуба последняя фигуристка, которая за обязательные фигуры получила оценку выше пяти баллов. Перед каждой обязательной фигурой выпивала наперсток коньяку, что сохраняло пульс 60 уд./мин. при выполнении всех фигур, исполняла их абсолютно точно, хотя и очень медленно. Её победа на Олимпиаде-72 повлияла на решение ИСУ поменять систему судейства, ввести с сезона 1972/73 г. короткую программу и снизить вес обязательных фигур.


Ice-ice: Школа нужна, нужна и еще раз нужна!!!!!!!!!!

bregalad: Ice-ice пишет: нужна, нужна и еще раз нужна! Похоже, что она, однако, отнимала слишком много сил и тренировочного времени. В результате такие выдающиеся фигуристы, как Эммерих Данцер, Дениз Бильман не могли победить на олимпиадах. Данцер выступил на олимпиаде 1968 блестяще, с огромным преимуществом выиграл произвольную программу, однако по сумме не стал даже призером -- из-за того, что допустил ошибку в одной из обязательных фигур. Вообще, вспоминая предыдущие соревнования, приходишь к выводу, что произвольная программа и школа -- это совсем разные соревнования, и на высоком уровне школа скорее мешает. Ведь все, кто блестяще катался в произвольной программе (Дениз Бильман, Робин Казинс), обязательно имели проблемы со школой. Пожалуй, единственное исключение, которое я помню -- это Владимир Ковалев, который был одинаково силен в обоих видах. Наш первый чемпион мира Волков (вот забыл его имя...) был ярко выраженным школьником, а в произвольном катании был не слишком хорош. Однако на его триумфальном чемпионате мира сумел на зубах выполнить свою произвольную программу без ошибок (единственный раз на моей памяти!), а все его соперники ошиблись. Школу же Волков выигрывал в одну калитку всегда, что и принесло ему звание чемпиона мира. В общем, я считаю, хорошо, что школу отменили. Считалось, что она незрелищна, ее НИКОГДА не показывали по ТВ (в советское время, по крайней мере) -- хотя однажды, когда показали лишь несколько фрагментов соревнований, я был потрясен, насколько это интересно. Тем не менее школа отнимала слишком много сил и времени, и, возможно, прогресс ФК в последние годы связан именно с отменой школы. Хотя что-то и потерялось в результате -- реберность катания, например.

лиса-13: нам как - то дали на занятии вместо скольжения школу. ну...дуги и перетяжки по большим восьмёркам не получились совсем, а вот крутые перетяжки и петля лево - вперёд- наружу почти... после школы (минут 15 - 20, не больше) я почувствовала, что скольжение улучшилось. скорось, рёберность...и это от 20 минут! но корпусу потом надо было вновь привыкать распрямляться, держать плечи - в школе они то и дело крутятся черт - те куда ( на крутых дугах и петле). а главное - три человека заняли этими фигурами полкатка . а если бы была группа из 10 человек, хотя бы? да ещё и не одна? на трети льда все бы точно не уместились, а льда и так не хватает.ит потом: эти 20 минут мы, можно сказать, просто баловались. по - хорошему , похоже,школой надо заниматься гораздо больше...

favi: лиса-13 пишет: в школе они то и дело крутятся черт - те куда Как раз в Школе они крутятся куда надо. лиса-13 поставь себе автоподпись "я ненавижу школу"

Ice-ice: bregalad пишет: В общем, я считаю, хорошо, что школу отменили А я вообщем-то не за то, что бы вернуть ее обратно, я про то , что в тренировке хотя бы 30 минут ей необходимо уделять. bregalad пишет: я был потрясен, насколько это интересно Похоже что Вы вообще никогда ей не занимались, а вот если бы начали, то затянуло бы.лиса-13 пишет: а главное - три человека заняли этими фигурами полкатка Что ж у вас там за круги то были, наверное со слона?!

лиса-13: Ice-ice это были не круги , а ВОСЬМЁРКИ. внимательнее прочитайте мой предыдущий пост. favi пишет: Как раз в Школе они крутятся куда надо ОПЯЯТЬ!!!!надоело уже...опять я начну доказывать, что на тройках плечи надо держать, а не крутить, на сальхове до толчка плечи тоже надо держать, на флипе, лутце, риттбергере, тулупе, акселе .....в прыжках не нужны крутые дуги, а при исполнении крутых перетяжек и петли вперёд - наружу они такими и получаются.. .favi пишет: поставь себе автоподпись "я ненавижу школу" угу, а не то подпись появится сама собой. тогда уж "меня тошшниит от школы и колбасит от шагов"

bregalad: Ice-ice пишет: цитата: я был потрясен, насколько это интересно Похоже что Вы вообще никогда ей не занимались Интересно смотреть, но не заниматься ей. Тот же крюк мне больше хочется научиться выполнять на скорости или вставить в дорожку шагов, а не рисовать его на льду, скользя при этом довольно медленно. Школа очень сложна и, если она не является самоцелью, можно найти более простые способы улучшить свое скольжение и т.п. в произвольном катании.

neige: bregalad пишет: Школа очень сложна и, если она не является самоцелью, можно найти более простые способы улучшить свое скольжение и т.п. в произвольном катании. разве что-то может ее заменить? Пока я не начала выполнять эл-ты из школы, рисунок на льду меня мало волновал, от этого и техника страдала, а ведь школа делает акцент именно на рисунке. Хоть школу и отменили но многие фигуристы оттачивают свою технику благодаря ей, значит не нашли способов ее заменить.

bregalad: neige пишет: многие фигуристы оттачивают свою технику благодаря ей Олег Васильев, когда тренировал Тотьмянину и Маринина, в своем интервью, данном, когда пара уже была чемпионами мира, рассказывал, что Татьяна даже не знала, что такое выкрюк (он говорил, что новые правила принуждают вспомнить некоторые, казалось бы, забытые понятия). Так что большинство обходится без школы, что не мешает достичь самого высокого уровня.

Дикий Ангел: bregalad пишет: что Татьяна даже не знала, что такое выкрюк Блин, вот никогда не поверю что ктото из чемпионов не умеет делать выкрюк. Его обязательно надо включать в дорожки спортивных разрядов.

Ice-ice: лиса-13 пишет: ОПЯЯТЬ!!!!надоело уже...опять я начну доказывать, что на тройках плечи надо держать, а не крутить, на сальхове до толчка плечи тоже надо держать, на флипе, лутце, риттбергере, тулупе, акселе .....в прыжках не нужны крутые дуги, а при исполнении крутых перетяжек и петли вперёд - наружу они такими и получаются.. А кто Вам сказал, что школа нужна для последующего выполнения прыжков? Обязательные упражнения (школа) являются базой, на которой строится и развивается все многообразие движений фигуристов. Элементы школы воспитывают правильную осанку, развивают сложную двигательную координацию и умение дозировать мышечные усилия. Я не уговариваю занятся Вас школой, но сколько раз наблюдала, например, за выездами (и заездами) даже после перекидного, не говоря о прыжках в один оборот, народ не умеет контролировать положение своего тела, вплоть до ступней. И еще, фигура, называемая кругом, представляет собой совокупность двух окружностей, касающихся друг друга в одной точке. bregalad пишет: Тот же крюк мне больше хочется научиться выполнять на скорости или вставить в дорожку шагов Так Вы сначала научитесь делать его медленно, доведите до автоматизма, а потом и в дорожку можно вставить. А Вы видимо хотите и на елку влезть и ... не ободрать.

neige: Дикий Ангел пишет: вот никогда не поверю что ктото из чемпионов не умеет делать выкрюк Что-то мне тоже слабо верится.

bregalad: Дикий Ангел пишет: что ктото из чемпионов не умеет делать выкрюк. Его обязательно надо включать в дорожки По новым правилам! (Вернее, для повышения уровня дорожки нужно, чтобы она содержала разные элементы, включая тройки, скобки, крюки и выкрюки.) Об этом как раз Васильев и говорил в интервью. До новых правил это было не обязательно (судейство по старым правилам вообще было, как мне кажется, довольно расслабленным, с отсутствием четко сформулированных критериев -- за что и какие баллы начислять). А насчет "не верю" -- за что купил, за то и продал. Вопросы к Олегу Васильеву. В принципе, если быть точным, он сказал, что Татьяна Тотьмянина "не знала, что такое выкрюк" -- не обязательно не умела (тем более что выкрюк -- простой элемент, проще крюка и не сложнее скобки). Просто, наверно, раньше он ей и нужен не был.

bregalad: Ice-ice пишет: Так Вы сначала научитесь делать его медленно, доведите до автоматизма, а потом и в дорожку можно вставить. Спасибо, я его и сейчас могу делать в дорожке -- что намного проще, чем нарисовать сложную фигуру (какой-нибудь двойной параграф), где крюк -- лишь один из составляющих элементов, при этом надо всю фигуру проехать на одной ноге и ни разу не потерять равновесия. Не знаю, помните ли Вы времена, когда школа еще включалась в соревнования. После ее отмены очень многие вздохнули спокойно. Во времена школы была почти что закономерность -- кто великолепно катает школу, тот совсем слаб в произвольном катании и, обратно, самые лучшие в произвольной программе всегда проигрывали в школе. Конкретные примеры я уже приводил в одном из предыдущих сообщений. Если бы школа так уж сильно помогала произвольному катанию, такое вряд ли было бы возможно.

лиса-13: Ice-ice пишет: А кто Вам сказал, что школа нужна для последующего выполнения прыжков? Я не уговариваю занятся Вас школой, но сколько раз наблюдала, например, за выездами (и заездами) даже после перекидного, не говоря о прыжках в один оборот, народ не умеет контролировать положение своего тела, вплоть до ступней. 1)Вы противоречите себе. 2)школа нужна для развития скольжения и координации, скольжение и координация, хороший наезд на дуги нужны для хорошего прыжка. вроде логично вот насчёт осанки...не знаю...в той же петле нужно сильно скрутить корпус, и нога проносится как - то сбоку, а не по ботинку .для прыжков это не нужно, иначе будет во вмах, а движение заучивается.

alexnightingale: bregalad пишет: Не знаю, помните ли Вы времена, когда школа еще включалась в соревнования. После ее отмены очень многие вздохнули спокойно. Во времена школы была почти что закономерность -- кто великолепно катает школу, тот совсем слаб в произвольном катании и, обратно, самые лучшие в произвольной программе всегда проигрывали в школе. Я эти времена помню и участвовал в соревнованиях по школе и произвольной программе. Могу подтвердить, что были участники которые школу катали совсем плохо, но в произвольной были довольно сильны. Но были и участники хорошо катавшие и то и другое. По-моему тут нет определенной зависимости. В остальном солидарен с bregalad практически во всех высказываниях- ППКС. Школа занимает слишком много времени и есть другие способы улучшить скольжение. У нас тренер использует различные элементы школы, но бывает на тренировках заставляет ( очень редко) делать круги вперед и назад ( для желающих ). Но если удалось в свое время покатать школу - да, это хорошее подспорье при изучении всяких элементов.

Ешка: bregalad пишет: не знала, что такое выкрюк Один тренер-дежурный, когда я что-то спросила по школе, проверял мою любовь и интерес к ФК тем, что допрашивал, чем крюк от выкрюка отличается. И только после правильного ответа начал объяснение.



полная версия страницы