Форум » Школьное катание » Что такое школьное катание? » Ответить

Что такое школьное катание?

Кирпич: Что такое школьное катание, что оно включает и зачем это надо?

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Ice-ice: Т.е. если бы вы ему не ответили на его вопрос, он бы,мякго говоря послал бы вас? А что, интерес к ФК проявляется только в знании чем крюк отличается от выкрюка?

Mousee: bregalad пишет: что Татьяна даже не знала, что такое выкрюк Конечно же здесь имеется в виду теоретическое незнание. Потому что зачастую спортсмены не знают названий того, что делают, т.к. разучивают эти элементы в далекой спортивной молодости. А детям же обычно говорят делй так, так и так. И если сказать фигуристу-любителю "ой а покажи мне вот-такую-вот-сякую комбинацию(куча названий шагов) " огромная вероятность услышать в ответ "а как это?" Спортсмен умеет это делать, но зачастую не знает как называются элементарные вещи и как технически выполянются - они просто это делают, видимо все же этим спортсмены и отличаются от тренеров. Элементарный пример, мало кто задумываетс,я что когда ты едешь подсечкой назад и переходишь вперед - это оказывается моухок!!! Причем если моухок LBI/RFI еще воспринимается (видимо он сложнее), то RBO/LFO вызывает удивление - ой, а это же моухок, а я то и не знала

Ешка: Ice-ice Да-да, он такой, видите ли, странный. Объясняет и советы дает - всегда по делу и очень действенные. Но форма... Я-то к разным преподам привыкла, а ребята наши - аж шарахались :))). Выпендрёжник, в общем. Но школу любит и вспоминает с ностальгией. И все эл-ты произвольного катания выводит из нее и сводит к ней. Возможно, он проверял серьезность намерений заняться именно школой :Р


Ice-ice: Ешка пишет: Возможно, он проверял серьезность намерений заняться именно школой Тогда это меняет дело, я бы тоже наверное допытывалась бы до намерений, потому что это очень нудное занятие, не каждый к этому готов

Ешка: Школа - это очень интересно! У меня от нее мозги кипят не меньше, чем на других элементах. Зато сразу (в смысле - еще в начале фигуры) понятно, есть ли ошибки (что бы такого мне сделать со своим отталкиванием...) :))) Только надо, чтоб со временем никто не торопил :( Я сегодня в мирных целях использовала рекламные рисунки на льду ;) (Недели две назад эту гадость приклеили посередине нашего крошечного катка и запретили по ним ездить, пока не вмерзнут в лед хорошенько. Радости большой это, конечно, нам не доставило). Зато там намалевана типа-кнопка - кругленькая, правильная такая ;) Я вокруг нее круги наматывала, а потом даже тройки пыталась делать... Просто круги получились лучше :)

ha: Интервью с Соней Бьянкетти, фигуристкой в 50-е, рефери международного класса с 60-х по 90-е, председателем Технического комитета ISU, "главой борьбы за отмену обязательных фигур", о том что было, что будет дальше... http://fsnews.ru/page-id-326.html

margr: По поводу статьи якобы А.Н.Мишина. Ниже выдержка из его книги "Школа в фигурном катании" "...Не вызывает сомнений ставшее уже традиционным утверждение, что обязательные фигуры являются основной базой фигурного катания. Действительно, многократное выполнение кругов, перетяжек и поворотов позволяет улучшить координацию, реберность скольжения, чувство равновесия, повышает двигательные возможности фигуриста. Именно поэтому обязательные фигуры часто называют «школой». Этим как бы подчеркивается, что они являются азбукой катания. В последние годы наблюдается тенденция к специализации фигуристов: появились спортсмены, блестяще владеющие «школой» и демонстрирующие весьма средние возможности в произвольном катании. И, наоборот, есть немало фигуристов, с легкостью выполняющих элементы наивысшей трудности в произвольном катании и отстающих в «школе». И это, пожалуй, не удивительно — ведь два разных раздела фигурного катания ставят перед исполнителем различные двигательные задачи. Они различаются прежде всего целью: в обязательных фигурах цель фигуриста— точное начертание фигуры; в произвольном катании— максимальное эстетическое воздействие на зрителя. Отсюда и разница в скоростном режиме скольжения, амплитуде движений звеньев тела, проявлениях силы, выносливости, гибкости, быстроты и т. д. Фигуристы, хорошо владеющие «школой», обычно более пунктуальны, усердны, внимательны, последовательны. Спортсмены, предпочитающие произвольное катание, более эмоциональны, артистичны, смелы. Подводя итог, можно сделать важный для практики вывод. На начальных стадиях обучения «школа» является исключительно ценным средством повышения двигательных возможностей фигуриста. На высших ступенях мастерства обязательные упражнения целесообразно рассматривать как самостоятельный раздел фигурного катания. Закономерно поэтому, что в настоящее время победители и призеры соревнований в разделе обязательных упражнений награждаются специальными медалями...." Выводы напрашиваются сами собой...



полная версия страницы