Форум » Спирали (Spirals) » Кораблик (Spreadeagle) » Ответить

Кораблик (Spreadeagle)

favi: Кораблик (Spreadeagle)

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

вотэтода!: Наросты на суставе, артроз. Говорит что из-за травмы. А еще я где-то по ходу умудрилась, оказывается копчик сломать Короче, на снимке он точно сломан, но я не припомню чтобы я когда-нибудь на него до такой степени приземлялась Кроме того раза, когда этой зимой упала на то самое теперь больное бедро. Копчик тогда, правда, тоже болел, но я ума не приложу: как можно сломать копчик, упав на БЕДРО? Я у рентгенолога спросила, она ответила в том духе, что, мол, с такими тощими и не такое бывает и НАДО БОЛЬШЕ ЖРАТЬ . К хирургу 5-го иду. Только , Фави, это мне надо было бы написать в теме "Травмы", извини.

favi: вотэтода! Артроз это халява. Препарат "СТОП-АРТРОЗ" - супер! перемещаемся в тему: http://skateclass.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000003-000-10001-0-1149590393

tooluxel: в принципе кораблик легко сделать, по моему мнению, ставишь левую LFO и плавненько подставляешь правую RFO (я так думаю тут должно быть RBO, прим. Favi) и всего делов, только удерживай их! У меня даже на хоккейных получалось!


favi: На самом деле так делается внутренний кораблик, а наружний - наоборот - сначала RBO, а потом LFO

Mousee: Какая разница с какой ноги начинать?

favi: Вера уж от кого я не ожидал вопроса! А правила голландского шага для кораблика разве не работают????? Если ты скользишь по дуге наружу - куда ты можешь поворачивать корпус? Если ты скользишь RBO, то ты разворачиваешься в сторону закривления дуги и ставишь левую ногу на LFO - и это правильно. А теперь представь что ты уже скользишь LFO - и теперь хочешь поставить ногу на RBO - тебе придется поворачивать корпус против закривления дуги! (Здесь возможно ты перейдешь на внутреннее ребро) С передней ноги начинаются внутренние кораблики, а наружние с задней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

tooluxel: ага это я чего-то стормозил, точно RBO!

tooluxel: А у меня оба кораблика с LFO

Mousee: favi Ну да все верно а tooluxel только всех запутал! Нет такого наружнего кораблика! и внутреннего тоже нет, особенно на наружних ребрах. tooluxel, ты уж определись наружний кораблик описываешь или внутренний?

tooluxel: ну не знаю, я на оба кораблика захожу с LFO и особо не мешает , если всех запутал sorry

Mousee: Вот уж очень интересно как внутренние кораблики (а их два LFI-RBI или RFI-LBI) получаются с LFO? С перетяжкой что ли?

Анюта: Наружный кораблик запросто можно делать с захода, который описывает tooluxel (с LFO). favi , если сомневаешься, я тебе на льду покажу.

konjok: спасибо за поддержку Анюта

tooluxel: кстати о корабликах, кто-нибудь знает принцип прыжка из кораблика в кораблик?

favi: Анюта пишет: Наружный кораблик запросто можно делать с захода, который описывает tooluxel (с LFO) Я не говорил что его так делать нельзя. И не говорил что это сложнее. Просто это неправильно.

bregalad: favi пишет: Я не говорил что его так делать нельзя. И не говорил что это сложнее. Просто это неправильно. Речь идет, насколько я понимаю, о кораблике на наружных ребрах, который делается с LFO. Выполняется он так: сначала едешь вперед по дуге LFO (против часовой стрелки на наружном ребре левой ноги), затем подставляешь развернутую правую ногу на RBO, причем правая нога подставляется на линию дуги, описываемой левой ногой, или даже чуть-чуть вперед (вне круга; т.е. окружность, описываемая правым лезвием, чуть большего радиуса). Корпус при этом разворачивается левым боком по направлению движения. Я уже больше двух лет делаю кораблик на наружных ребрах именно с таким заходом. Большинство фигуристов, однако, делают кораблик на наружных ребрах с задней подсечки (против часовой стрелки, скольжение на RBO, левая нога разворачивается и ставится по ходу движения на LFO). Я попробовал и так, но мне не очень удобно -- возможно, сказывается привычка, но, по-моему, все-таки такой заход более сложен. Я-то сам кораблик уже давно делаю без проблем, но, помню, 3 года назад даже и помыслить об этом не мог. Когда еще с выворотностьтю не очень, лучше, по-моему, выбирать все-таки самый простой заход. Уже потом, когда сам кораблик будет получаться уверенно, можно попробовать и более сложный заход. Тест на кораблик: проехать на наружных ребрах полный круг. Мои советы: все почему-то считают, что кораблик на внутренних ребрах легче. На самом деле, качественный кораблик легче сначала разучить на наружных ребрах, это одновременно и тренирует выворотность. Причем поначалу его можно делать на наружных ребрах практически по прямой. Уже потом, когда кораблик на наружных ребрах станет получаться, можно переходить к кораблику на внутренних, к смене ребер на кораблике. И самое сложное из этого ряда -- Бауэр, он, по сравнению с корабликом, требует гораздо большей выворотности. Еще один совет -- тренируйте кораблик на роликовых коньках (конечно же, со снятым задним тормозом и выставленным рокером -- впрочем, это азбука для фигуристов, хоть раз надевавших роликовые коньки). По моему опыту, кораблик на роликовых коньках НА ПОРЯДОК ЛЕГЧЕ, чем на ледовых. Дело в том, что ролики лучше фиксируют ногу в развернутом положении (ледовый конек может позволить ехать даже с чуть повернутой не по ходу движения ногой, роликовый никогда) и помогают даже при недостаточной выворотности. К тому же в роликах нет опасности врезаться пяткой правого лезвия в лед (при выполнении кораблика на наружных ребрах против часовой стрелки). Я на роликах PicSkate свободно проезжаю 3 круга радиуса метров 5-10 в кораблике на наружных ребрах (на ледовых -- с трудом полтора).

favi: bregalad пишет: Большинство фигуристов, однако, делают кораблик на наружных ребрах с задней подсечки (против часовой стрелки, скольжение на RBO, левая нога разворачивается и ставится по ходу движения на LFO) Именно потому что так и надо его делать. А делать наружний кораблик с "внутреннего" захода, конечно можно, но это неправильно. Сомневаюсь, что с такого захода можно проехать корабликом полный круг и вернуться в ту-же точку. Потому как импульс, от поворота тела против закривления дуги, будет распрямлять вашу траекторию.

margo: bregalad пишет: Еще один совет -- тренируйте кораблик на роликовых коньках ( а по моему если растяжки нет, то и ролики не помогут. Здесь нужно уделить внимание пластики.

favi: Это точно. Я пробовал на роликах - не получось даже близко. А на коньках у меня есть надежда.

margo: видела в передаче 220 вольт репортаж знаменитого роллера Димы Мелехина. У него кораблик наизнанку выворачивается. Вот это растяжка! Все дело в своих собственных данных



полная версия страницы