Форум » Спирали (Spirals) » Кораблик (Spreadeagle) » Ответить

Кораблик (Spreadeagle)

favi: Кораблик (Spreadeagle)

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

bregalad: вотэтода! пишет: Вы же писали. что быстро выучили кораблик! Если год работы - это для Вас быстро.... Вот если бы вы действительно быстро научились делать кораблик, как например та девочка про которую я писала (встала и поехала) Ну я сейчас попробовал вспомнить точнее, не год, а с января по октябрь. В январе я первый раз встал на коньки. По конец апреля я кораблик даже и не пытался учить. С апреля по сентябрь на льду я не катался (все катки тогда закрывались на лето). В сентябре купил новые коньки. В октябре уже делал кораблик. Правда, я еще катался на роликах. Так что в чистом виде на кораблик ушел месяц. Вообще, трудно понять, сколько времени уходит на конкретный элемент. Иногда разучиваешь что-то совсем другое, а элемент вдруг начинает получаться. У меня так почему-то произошло с волчком. Вдруг, как только я освоил скобки, и волчок стал получаться. Где здесь связь? Наверно, просто постепенно поднимается общий уровень. Кораблик, наверно, самый первый элемент, который я разучил (конечно, не считая подсечек и троек). Параллельно стали постепенно выходить и вращения, хотя в целом на прямое вращение ушло не меньше двух лет, а обратное до сих пор не получается хорошо. время, упорство и труд всё перетрут Не всегда. У каждого есть свой предел. Я больше 10 лет довольно серьезно занимался легкой атлетикой (прыжки в длину и тройной) и хорошо почувствовал свой предел (при условии любительского уровня -- я все же тогда учился в университете и потом в аспирантуре, хотя спроси меня тогда -- что главнее, очень возможно, что ответил бы -- спорт). Где-то чуть за первый разряд -- 7 метров в длину, 15 тройным. Каких сверхусилий не прикладывай, вряд ли его перейдешь. Правда, ФК все же сильно отличается от легкой атлетики. В ФК главное -- техника, а физические данные (в спринтерских и прыжковых видах легкой атлетики это -- быстрота распространения нервных сигналов; скорость можно развить только до определенного предела) второстепенны. И трудно придумать какие-либо объективные препятствия для совершенствования техники. Впрочем, мне иногда тренировки напоминают бег вверх по эскалатору, который движется вниз. Раньше, когда еще была старая станция метро Ленинские Горы, к ней от университета вел длиннющий эскалатор, и мы иногда развлекались, пытаясь забежать вверх по лестнице, идущей вниз (народу там обычно не было, что позволяло такие забавы). Стоит только остановиться или просто уменьшить темп, и тебя относит вниз, надо начинать заново. Причем, чем ты выше, тем уже сильнее устал, и потому все труднее и труднее двигаться дальше.

bregalad: favi пишет: Ну и какой это кораблик на наружних ребрах? Называйте вещи своими именами! Это кораблик на плоскости лезвия с переходом на наружние ребра. Честно говоря, не вполне понял, чем одно отличается от другого. И, в общем-то, элемент обычно не зависит от захода на него (подхода, скорости и т.п.) -- иначе, например, мы бы вращение с захода через скручивание (i..e. открытое чоктау) называли вращением, а вращение с наружной дуги вперед -- скольжением на обратном внутреннем ребре LBI по кругу очень маленького радиуса.

вотэтода!: bregalad пишет: Впрочем, мне иногда тренировки напоминают бег вверх по эскалатору, который движется вниз. Сильно сказано!


cadox12: А что такое "лежание в лягушке на животе". Что это за упражнение?

Natka: cadox12 пишет: А что такое "лежание в лягушке на животе". Что это за упражнение? Ложишься на живот на пол, руки перед собой упираются в пол Ноги начинаешь медленно сводить друг к другу, чтобы стопы соприкасались, а колени разводишь в стороны, и при этом нужно копчик опускать как можно ниже к полу. При этом должно быть болевое ощущение во внутренней части тазобедренного сустава

must92: Люди помогите! Как ставить ноги что бы сделать кораблик и одновременно удержать равновесие ( сеня делал и очень сильно упал назад и ударился головой в кровь) пожалуйста может я что то не так сделал!

favi: А на одной ноге ты нормально едешь, не падаешь?

brain: нужно хорошо делать кораблик на земле.чтобы в начале лучше удерживать равновесие лично я чуть-чуть сгинал колени,а при езде по прямой их нужно сгинать довольно сильно

tooluxel: кораблик? в идеале делается с прямыми ногами и на внутренних и на наружных рёбрах а сгибание коленей imho только в поддержках и при исполнении canteliver

must92: favi пишет: А на одной ноге ты нормально едешь, не падаешь? да на одной ноге я еще не разу не упал.

brain: tooluxel ну,это в идеале.а с прямыми ногами по прямой мягко говоря тяжело

Eliana: Если бы мне хоть немного выворотности... кораблик был бы класс и(самый красивый элемент) я бы написала, что освоила его за три месяца! Но, увы, пока "это" - лодка Деда Мазая, не совсем с прямыми ногами, не всегда по прямой. Хотя сегодня мне подсказали классную штуку. Оказывается, если повернуть лицо и одну руку по направлению движения (плечи соответственно тоже), то двигаться в кораблике будешь по прямой. Так что, что ни день, то открытие. Осталось ещё немного себя доламать ...

Мечтающая: извените, а что такое кораблик?

linne: Смотрим раздел Видео ;) Скольжение на двух наружних или двух внутренних ребрах во второй позиции.

Eliana: brain Я на земле могу во второй балетной позиции (что собственно и есть кораблик на льду) могу простоять сутки... Только это мне абсолютно не дало возможности даже подумать о его исполнении. А вот если встать около бортика и постараться так развести ноги, да ещё и держась за бортик продвигаться вдоль оного ... вот это и было моё подготовительное упражнение. Сразу хочу предупредить от ошибок... Мне они обошлись восполением обеих надкостниц голеностопного сустава. не перенапрягайте ноги! Не старайтесь сделать всё и сразу. Слушайте организм. Начали болеть ноги - вернитесь к этому элементу в другой день. Ну и конечно, надо себя ломать... лягушки и прочие мазо-упражнения которые были описаны в теме про выворотность!

favi: Потомучто ноги надо выворачивать в тазовых суставах, а не в голеностопных. Мы это уже проходили...

Eliana: favi Возможно и в тазобедренных, но прикол в том, что если нам надо ехать на внешнем ребре, то тазобедренными дело не ограничивается... в общем там всё выворачивается... И вообще довольно не приятное ощущение. Самое интересное, что нужно ноги держать внутреннеми мышцами бедра... мы по моему про обхваты коней уже говорили где-то в теме :) Эти мышцы по крайней мере у меня не развиты совсем да и с выворотностью проблемы...

Сладкоежка: Я умэю дэлат почти все кораблики

Радистка: Сладкоежка,а их так много?

Новичок: по моему есть 4 разновидности корабликов:1)на внутренем ребре 2) на наружном ребре 3) на внутренем с заклоном 4) на наружном с заклоном (во всяком случяе я видела как их делали фигуритсы)



полная версия страницы