Форум » Вращения (Spins) \\ Прыжки во вращения (Flying Spins) » Обратный винт (Back spin) » Ответить

Обратный винт (Back spin)

favi: Обратный винт (Back spin)

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

вотэтода!: А нам тут давали очень прикольное упражнение: зажодим в обратный винт, - вращаемся несколько оборотов, - раскрываем руки и свободную ногу (продолжая вращаться), - снова резко группируемя (вращение ускоряется) - опять раскрываемся .... и так несколько раз. После этого упражнения просто стоять в винте становится гораздо легче. Ещё более сложный вариант: то же самое, но левая рука не раскрывается, а наоборот обхватывает корпус. Работает на группировку только правая рука левая нога. Раскрываемся - собираемся несколько раз. Оба эти упражнения помогают выроботать правильную крутку в прыжке.

Либела Тулупова: вотэтода! wrote: После этого упражнения просто стоять в винте становится гораздо легче. И риттбергер перекручивать тоже!

favi: вотэтода! Мы с тобой написали одно и то-же только в разных темах :) Упражнение на самом деле хорошее.


bregalad: moseka пишет: пробовала закрутить на правой ноге, ну не могу я, не получается, может ботинки мяггкие, из-за них. Не знаю, если бы кто объяснил наглядно как это вообще делать? Наглядно -- это как фуэте в балете, которое все видели сотни раз. Только в балете традиционно вращаются вправо (CW -- по часовой стрелке) на левой ноге, а в русском фигурном катании всех детей поголовно учат CCW (против часовой). Так что посмотри на балерину в зеркало, и увидишь, как надо делать обратный винт в фигурном катании. (Дуга на правом внутреннем ребре на полусогнутой правой ноге, остановка с маховым движением влево-наружу почти прямой левой ногой и левой рукой, с развернутым влево носком левой ноги и резким выпрямлением опорной правой ноги, первые обороты в раскрытом положениию) Кстати, насчет ребер: по моему опыту, обратный винт можно делать как на наружном, так и на внутреннем ребрах. Подозреваю, что ОВ на внутреннем ребре -- ошибка, но у меня довольно часто получается именно так, особенно первые обороты до группировки. Я смотрел внимательно на фигуристов-профессионалов и видел у них то же самое -- особенно часто внутреннее ребро встречается при обратном волчке. А вообще-то часто выходит так, что несколько раз меняешь ребро при обратном вращении, удерживая равновесие. А вот прямое вращение у меня всегда идет только на внутреннем ребре. Еще: мне при разучивании обратного винта очень помог заход, который я подсмотрел в программе канадского фигуриста Джефри Баттла: несколько внутренних троек на правой ноге в совершенно раскрытом положении (с выпрямленной свободной левой ногой) на хорошей скорости, с продвижением вперед; дальше продвижение прекращается, и тройки переходят в обратное вращение, сначала в раскрытом положении, затем группировка. Вращение при этом получается мощное, и легче почувствовать равновесие.

лиса-13: между прочим,в судействе среди ошибок во вращении есть пункт"вращение на неправильном ребре из-за проблем с техникой".но ,наверное,это когда все вращение идет не на том ребре

вотэтода!: Надеюсь, Вы знаете что существуют вращения СО СМЕНОЙ РЕБРА? Так , например , вращение начинается на внешнем ребре и через несколько оборотов переходит во вращение на внутреннем ребре. Вот как раз в волчках (и бильманах) это лучше всего видно . Возможно именно эти усложненные варианты вращений Вы и принимаете за ошибки в технике исполнения у профессианальных фигуристов. Однако за такие вращения наоборот дают больше баллов. Заход на обратный винт, о котором Вы пишете - это стандартное упражнение в школах фк. Так что всё правильно.

лиса-13: ?????????????извините,всегда считала,что смена ребра во вращении-это смена ног..с чего вы это взяли?

bregalad: вотэтода! пишет: Надеюсь, Вы знаете что существуют вращения СО СМЕНОЙ РЕБРА? Так , например , вращение начинается на внешнем ребре и через несколько оборотов переходит во вращение на внутреннем ребре. Вот как раз в волчках (и бильманах) это лучше всего видно . Возможно именно эти усложненные варианты вращений Вы и принимаете за ошибки в технике исполнения у профессианальных фигуристов. Однако за такие вращения наоборот дают больше баллов. Боже упаси, я говорил не об ошибках у профессиональных фигуристах, а о собственных! Про смену ребра на вращении я слышал, хотя мне кажется, иногда даже у профессионалов это получается не намерено.

Либела Тулупова: bregalad wrote: Про смену ребра на вращении я слышал, хотя мне кажется, иногда даже у профессионалов это получается не намерено. За это сейчас баллы набавляют. Выглядят они безобразно, но делают их все (и даже такие чайниеи как мы )

bregalad: Либела Тулупова пишет: bregalad wrote: цитата: Про смену ребра на вращении я слышал, хотя мне кажется, иногда даже у профессионалов это получается не намерено. За это сейчас баллы набавляют. Выглядят они безобразно, но делают их все (и даже такие чайниеи как мы ) А как нибудь оценивается ващение в другую сторону? И почему его так редко можно увидеть? (Я видел у Робина Казинса, Мишель Кван, Штефана Ламбьеля, Ильи Климкина, Каролины Кестнер. Есть ли добавления к этому списку?)

лиса-13: это повышает уровень вращения

вотэтода!: лиса-13 пишет: ?????????????извините,всегда считала,что смена ребра во вращении-это смена ног..с чего вы это взяли? Внимательнее смотрите чемпионаты и читайте новые правила. Достаточно внимательно посмотреть на вращения хотябы одно соревнование, и у вас глаз легко станет различать когда происходит смена ребра.(да и комментаторы иногда удосуживаются сообщить что смена ребра имела место) Обычно это выглядит примерно так: спортсмен заходит, например, на волчек, вращается на хорошей скорости, но через примерно5-8 оборотов как будто на долю секунды теряет равновесие , и вращение продолжается, но уже с гораздо меньшей скоростью и больше становится похоже не на вращение, а на езду по очень маленькому кругу. Для неопытного глаза создается впечатление что спортсмен почти сорвал вращение, но вытянул его кое-как героическими усилиями . На самам же деле в момент "потери равновесия" произошла смена ребра, и спортсмен заканчивал вращение на внутреннем ребре. У некоторых фигуристов всё это происходит почти незаметно, но у большенства - очень хорошо видно. Согласна с Либелой - выглядит дебильно. Смена ребра и ноги во вращении - разные вещи.

bregalad: вотэтода! пишет: На самам же деле в момент "потери равновесия" произошла смена ребра, и спортсмен заканчивал вращение на внутреннем ребре. У некоторых фигуристов всё это происходит почти незаметно, но у большенства - очень хорошо видно. Согласна с Либелой - выглядит дебильно. Обратное вращение на внутреннем ребре я видел часто. А бывает ли прямое вращение на внешнем ребре (именно вращение, а не езда по кругу)?

Александр: Что делать!!! Тело в обратную сторону вообще не вращается, даже в спиралях вылетаю после 1-3 оборота.

лиса-13: да это я видела 100000 раз,но думала,что это недочет,недоработка,т.к.вращение обратное намного сложнее.например,не у всех же идеальная центровка.выглядит ужасно.ну почему идеальная техника не ценится?!!bregalad пишет: А бывает ли прямое вращение на внешнем ребре (именно вращение, а не езда по кругу)? бывает.у меня во всяком случае просто скособочьтесь в сторону опорной ноги чуть-чуть.ощущение неприятное,как будто падаешь

bregalad: лиса-13 пишет: бывает.у меня во всяком случае просто скособочьтесь в сторону опорной ноги чуть-чуть.ощущение неприятное,как будто падаешь Thanks, я подозревал, что это надо делать именно так.

favi: Как правильно подтягивать ногу к группировке при выполнении обратного винта? Какая последовательность действий при заходе на вращение в обратном винте?

Олька: А у меня другой вопрос. В начале вращения в обратном винте я почти сразу оказываюсь на зубце и тут же подставляю вторую ногу. Может кто-нибудь подскажет, почему это происходит?

bregalad: Олька Обратный винт, по моему печальному опыту, нужно тренировать очень долго, здесь нет какого-то одного чудодейственного рецепта. Могу только посоветовать разучить сначала многократные ритбергерные тройки, выполняемые со свободной ногой, прижатой к голени опорной. Старайтесь сделать их штук 10 подряд, причем не на одном месте (не как вращение), а с продвижением по льду. Это упражнение позволяет очень быстро почувствовать равновесие.

лиса-13: Олька пишет: оказываюсь на зубце и тут же подставляю вторую ногу слишком наклоняетесь впередточка опоры слишком близко к зубцу.попробуйте чуток откинуться назад, прямее встать.СОБЕРИТЕСЬ перед элементом.вы не знаете,почему,потому что не чувствуете себя,не прислушиваетесь к ощущениям..например,я из 10 обратных волчков срывала 8.покка вместо беспорядочных,бешеных попыток подряд не остановилась и не прислушалась..плечо уходило..вот так все было просто.



полная версия страницы