Форум » Вращения (Spins) \\ Прыжки во вращения (Flying Spins) » Обратный винт (Back spin) » Ответить

Обратный винт (Back spin)

favi: Обратный винт (Back spin)

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Fiori: А у меня другая проблема - этот прыжок почему-то очень короткий, т.е. если посмотреть на след, то от отрыва до приземления очень короткое расстояние. Как бы его увеличить? Может быть, в технике что-то неправильно. И еще, на скорости не получается прыгнуть, а вот без скорости получается, это что, значит страх мешает? Когда разгоняюсь, не хватает силы развернуться, и прыжок срывается.

вотэтода!: Фьори, ты что-то перепутала! ЭТО ТЕМА ПРО ОБРАТНЫЙ ВИНТ - ВРАЩЕНИЕ

bregalad: Наконец-то у меня стал понемногу получаться ОБРАТНЫЙ винт в группировке (прямой уже 2 года делаю уверенно). Нужно было порвать ахилл на правой ноге и пройти через операцию, после чего три месяца не мог приподняться и стоять на правой стопе, что, как выяснилось, исключает выполнение ПРЯМЫХ вращений (мог даже прыгать, а вот прямые вращения -- никак). Я вращаюсь вправо, по часовой стрелке, поэтому для меня обратное вращение означает вращение на ЛЕВОЙ ноге по часовой стрелке. Из-за травмы пришлось на 3 месяца сосредоточиться лишь на обратных вращениях (и прямых в чужую сторону), что, наверно, дало свои плоды. Нет худа без добра. В принципе, обратные вращения в раскрытом положении я начал делать очень давно, уверенно мог сделать оборотов 10-15. Но при попытке сгруппироваться после трех-четырех оборотов терял равновесие. Теперь я, похоже, почувствовал, в чем были мои ошибки. Первая -- не очень правильное положение рук. Вращение по часовой стрелке на левой ноге (я буду объяснять вправо, как я вращаюсь) ведется правым плечом и полусогнутой правой рукой, взгляд при этом направлен вправо. Левая рука выпрямлена и вытянута назад. При группировке она сгибается и прижимается к груди, однако при этом не догоняет правую руку (положение плеч остается неизменным). Очень полезно посмотреть, как это вращение делается в балете. Моя ошибка состояла в том, что я чрезмерно разворачивал левое плечо вправо. Вторая ошибка оказалась совсем простой. В раскрытом положении я вращался на середине лезвия, и временами чуть ли не на внутреннем ребре (иногда ребро менялось в процессе вращения при каждом обороте, что было видно по следу на льду). Обратное вращение в раскрытом положении на середине лезвия очень устойчиво, но в группировке так вращаться, оказывается, невозможно. Во время группировки нужно отчетливо подняться на переднюю часть лезвия, чуть ли не на зубец, и вообще, сильно вытянуться вверх. По моим ощущениям, я стою на зубце, но след на льду показывает, что все нормально -- след представляет кружочек или спираль, и четко видно, что вращение идет на наружном левом ребре. Я только теперь почувствовал правильность совета, который я слышал несколько лет назад: надо давить на мизинец опорной ноги. От себя добавлю: сгруппировавшись, встать как можно выше и вытянуться (держать спину, полностью выпрямить опорную ногу, свободная нога сильно скрещена с опорной спереди, носок свободной ноги направлен вниз); по моим ощущениям, я стою в это время на зубце, хотя, скорее всего, это не так. Поначалу мне было страшно принимать такое положение (казалось, сразу упаду), но не упал ни разу, зато вращался в группировке несколько раз очень долго. Правда, до стабильности пока еще очень далеко.


лиса-13: bregalad поздравляю ! Моя ошибка состояла в том, что я чрезмерно разворачивал левое плечо вправо. если сильно разворачивать левое плечо вправо, надо точно так же сильнгоь разворачивать и правое плечо..тогда и скорость возрастёт..

Маринаbonny: bregalad здорово! мы тоже сейчас начали его учить, и тоже страшновато Поначалу мне было страшно принимать такое положение (казалось, сразу упаду), мне тоже кажется, что упаду на спину со всего маху, равновесие теряется окончательно при группировке, точнее при ее хилой попытке , bregalad вы всегда даете очень ценные советы , попробуем с моей подругой повторить , надеюсь получится !

neige: bregalad пишет: надо давить на мизинец опорной ноги точно на мизинец, не на большой палец? если я давлю на мизинец, в результате черезчур перехожу на наружное ребро а потом соскакиваю с него и падаю . Правда если давлю на большой палец то перехожу на зубец и вращение заканчивается

bregalad: neige пишет: точно на мизинец, не на большой палец? Если я давлю на мизинец, в результате чересчур перехожу на наружное ребро, а потом соскакиваю с него и падаю Именно на мизинец (при этом еще вставая почти на зубец). Обратный винт в плотной группировке невозможно сделать на внутреннем ребре (хотя обратной вращение в раскрытом положении или обратный волчок на внутреннем ребре -- пожалуйста). Вообще-то в обратных вращениях ребро выражено менее явно, чем в прямых. У меня даже была проблема -- при вращении в раскрытом положении была смена ребра чуть ли не на каждом обороте. След на льду напоминал циклоиду (траектория гвоздя, забитого в обод колеса телеги, об этой кривой знали еще древние греки: у циклоиды отсутствуют петли). Правильный след -- спиралька (растянутая пружина) или в идеале кружочек стал у меня появляться только тогда, когда я научился выраженно переходить на наружное ребро при обратном вращении в группировке. След на льду стал таким же, как и след от прямого винта.

neige: bregalad пишет: Обратный винт в плотной группировке невозможно сделать на внутреннем ребре Это верно, моя проблема состоит в том что в расскрытом положении я вращаюсь на двух ребрах а как только начинаю групироваться становится ярко выражено именно наружное ребро и если еще на мизинец давить, то лезвие еще быстрей будет соскакивать с ребра, уже пробовала давить на большой палец но всеравно валюсь на наружное с такой силой что долгого вращения после групировки не получается Если кто решил подобную проблему плз расскажите как bregalad пишет: хотя обратной вращение в раскрытом положении или обратный волчок на внутреннем ребре -- пожалуйста винт еще коекак а вот в косолапом волчке не долго провращаешся

bregalad: neige пишет: а вот в косолапом волчке не долго провращаешся Я постоянно вижу обратный волчок на внутреннем ребре у спортсменов самого высокого уровня. До сих пор не понял, делают ли они это специально (чтобы поднять уровень комбинации вращений за счет смены ребра). А вот винт, т.е. обратное вращение в группировке со скрещенной спереди свободной ногой, все делают только на наружном ребре. На внутреннем -- только обратные вращения в раскрытом положении. валюсь на наружное с такой силой, что долгого вращения после групировки не получается Мне помогает вытягиваться вверх и строго держать вертикаль.

neige: bregalad пишет: Мне помогает вытягиваться вверх и строго держать вертикаль. Спасибо за совет, буду тянуться усерднее

bregalad: Наверно, многие читали интервью Алексея Мишина в Спорт-Экспрессе от 7 августа 2007 г. Цитирую: "Мой (главный -- breg.) вклад заключается в другом. Я стал первым, кто выявил и продекларировал, что способность человека вращаться вокруг продольной оси своего тела является определяющим звеном в подготовке фигуриста в целом". Я сам всегда это чувствовал: вращения -- это самый важный элемент современного ФК (не школа, i.e. ледовая геометрия). От себя добавлю: среди вращений именно обратный винт, на мой взгляд, является ключевым.

ha: Я думаю не совсем это имелось ввиду. :)))) Мишин как всегда гениален. Зная работы Мишина, и прочитав предыдущий этому высказывания абзац, IMHO имелось ввиду вращение плечей относительно таза :)) да, кстати, вот эта секретная статья: http://www.sport-express.ru/art.shtml?143714

bregalad: ha пишет: Зная работы Мишина, и прочитав предыдущий этому высказывания абзац, IMHO имелось ввиду вращение плечей относительно таза Вот предыдущий абзац: "... У каждого человека, видимо, есть какая-то своя ценность в той профессии, которой он занимается. Например, главный вклад в фигурное катание знаменитого Николая Панина заключается, на мой взгляд, не в том, что он стал первым русским олимпийским чемпионом, а в его научный трудах. Я их читал, поэтому знаю, о чем говорю. Если же говорить обо мне, то я, наверное, был неплохим спортсменом, но не могу считать это сколько-нибудь серьезным вкладом. Как и то, что, став тренером, я подготовил сразу нескольких сильных фигуристов. Мой вклад заключается в другом. Я стал первым, кто выявил и продекларировал, что способность человека вращаться вокруг продольной оси своего тела является определяющим звеном в подготовке фигуриста в целом." Ну и где здесь про "вращение плечей относительно таза"?

ha: в том-то и дело, что нету :) я же говорю, мишин - гений

ha: уважаемый bregalad чтобы закончить сей бессмысленный спор, скажу три вещи. а) мы спорим о разных вещах, вы о том что обратный винт важен для прыжков, а я о том что Мишин говорит о своем вкладе в ФК в виде вращения верхней части тела относительно нижней; б) очевидно, что и тройные, и квады были до того как Мишин стал тренером, это исторический факт в) вы правы, обратный винт важен для прыжков, но это заслуга отнюдь не Мишина, а Gustave Lussi, тренера Ричарда Тоттена Баттона. Такова современная техника прыжков, вот страничка про Густава Лусси http://en.wikipedia.org/wiki/Gus_Lussi PS. IMHO всё же, заслуга Мишина именно в том о чем я говорил.

favi: ha bregalad я даже не знаю с кем согласиться. С одной стороны, я согласен, что речь может идти о вращении верхней части тела относительно нижней, но тогда непонятно почему Мишин поставил это открытие в заслуги себе, если у Панина, практически все построено на этом, на положении корпуса, рук и таза. С другой стороны вороятно то, что Мишин говорил о том что обратный винт важен для прыжков, так как описания вращения человека является одним из его важнейших трудов. Но наиболее вероятным мне кажется тот факт, что журналист газеты просто записал со слов Мишина так, как он понял, ведь газетная статья обычно является кратким изложением продолжительной беседы.

ha: favi у Панина про такого рода вращения ничего нет, у него есть про положения корпуса, максимум я думал на 33й странице что-то про скручивания будет, но нету, только позиции. А Мишин во всех своих книжках про скручивания долбит. Дальше книжку же не дал почитать , так что больше пока сказать не могу ничего. А журналисты даа... еще те баламуты. Но favi ты не можешь не согласится с фактом, что вся совремнная техника прыжков "основана на обратном винте"

bregalad: ha я с Вами совсем не спорю. Я просто имел в виду конкретную цитату из интервью Мишина в Спортэкспрессе. Вы наверняка работы Мишина знаете лучше меня. А с тем, что именно Баттон и его тренер являются основателями техники современных прыжков, я согласен полностью. Так же, как и ролью обратного винта.

neige: bregalad пишет: Именно на мизинец (при этом еще вставая почти на зубец). Ура , наконец дошло, действительно если давить на мизинец можно долго провращятся, я еще делаю небольшой наклон плеча в право (вращаюсь на правой ноге) и групируюсь не посерединке а немного справа, странно както что вращатся приходится вот в таком положении но только в нем вращение стало стабильным без срывов и падений. Спасибо bregalad

Eliana: Попробовала обратный винт. Дважды. Две заколки разбиты, башка раскалывается. В погоне за тем, чтобы не вставать на зубец, сгруппироваться, после 3 оборота нечаянно стала на пятку... слегка как мне показалось. Как упасть из такого положения и не разбиться пока не поняла, но мужественно борюсь с обратным винтом. По опыту знаю, для того чтобы научиться вращаться, надо просто ВРАЩАТЬСЯ! Очень часто и долго. На полу вращение на правой в левую намного приятнее чем на левой в ту же сторону, но на льду видно физика действует иначе.



полная версия страницы