Форум » Вращения (Spins) \\ Прыжки во вращения (Flying Spins) » Либела (Camel Spin) » Ответить

Либела (Camel Spin)

bolonka: Либела (Camel Spin)

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

divan: bregalad пишет: это возглас за кадром "Короче дугу!". Загадка: если это ваш тренер, то как он сумел вас так хорошо научить, давая, на мой взгляд, неправильные советы? Я бы не спешил называть это "неправильными советами". Додержанная дуга - не значит "более длинная дуга", и это как раз главная ошибка тех, кто старается "додерживать" дугу, равно как и тех, кто этим словом постоянно учит - "додерживайте больше дугу" и тп. Посмотрите какая дуга захода на вращения у фигуристов - она как правило КОРОТКАЯ. Так что всё правильно, правильная додержанная дуга и должна быть короткой. :)

IrinaV: divan В точку!

IrinaV: bregalad Голос за кадром - моей дочки, Новичка. И у меня, действительно, передержанная RBI дуга практически на всех вращениях. И это - ошибка! Хорошая дуга LFO, по-моему, как нигде важна именно в либеле: иначе не встать в позицию. А первую дугу мне, действительно, надо укорачивать: на ней теряю скорость.


bregalad: IrinaV пишет: ...передержанная RBI дуга практически на всех вращениях. И это - ошибка! Не соглашусь: дуга RBI может быть и длинной, и короткой -- зависит от замысла программы. И вовсе не обязательно она приводит к потере скорости. Да и, на мой вкус, очень быстрое вращение не смотрится (если только его не исполняет Штефан Ламбьель): мне больше нравится, когда вращение долгое и стабильное, когда оно легко выполняется, а чересчур быстрое вращение всегда быстро кончается, да к тому же и напряжение спортсмена в нем гораздо заметнее. А длинная дуга захода акцентирует внимание на последующем элементе, и, если он выполнен затем хорошо, то впечатление только усиливается. Например, можно делать лутц с длинной дуги назад-наружу, а можно с шагов. Но с шагов далеко не всегда можно сразу понять, выполнен ли лутц или же флип. Так что хороший лутц с длинной дуги захода очень даже смотрится, хоть он, возможно, и проще лутца с шагов (хотя, как мне кажется, не проще). И в случае вращения я видел многократно, что очень сильные фигуристы сознательно делают длинную дугу на заходе. Да и общий принцип срабатывает: заход -- не самоцель. Если с конкретного захода элемент получается хорошо, значит, и нужно придерживаться именно его. Заход следует исправлять лишь тогда, когда видна ошибка в самом элементе и она проистекает из ошибки в заходе. Но это не ваш случай.

Радистка: bregalad,а что вы скажете на то,что не делать RBI длинной нас учит тренер

IrinaV: bregalad Мне нравится крутые и выдержанные дуги, а не затянутые. Как учит тренер - именно такой заход и правильный. Выдержанность дуги в её крутизне, а не длинне. Просто с моим опытом пока мне удобнее так. В волчке могу сделать первую дугу захода много короче. Но в либеле так много нюансов для того, чтобы из неё хоть что-то получилось, что пока вспомню всё, дуга и затягивается.

Hummer: Вот почему я не могу так вращаться? В тот момент, когда я по идее уже должен закрутиться, я просто застреваю на одном месте, как дурак, с поднятой ногой После дуги я просто не могу перейти во вращение - застреваю на одном месте и валюсь в бок. Что посоветуете?

divan: Hummer пишет: Что посоветуете? Тренера? Имхо, либела - не тот элемент, который стоит учить самостоятельно без тренера, ну или, как минимум, помощи человека, умеющего её делать.

bregalad: Радистка пишет: что вы скажете на то,что не делать RBI длинной нас учит тренер Все дело в подробностях. От тренеров, с которыми мне посчастливилось заниматься, я ничего подобного не слышал. Хотя, не спорю, хорошее вращение можно делать и с короткой дугой RFI. Тут, наверно, нужен правильный темп (как в танцах -- бывают дуги на 2 счета, бывают на 3 или 4).

Радистка: bregalad,просто у некоторых привычка передерживать эту дугу,и тогда это выглядит несколько заторможенно...на мой взгляд...

IrinaV: Радистка А по-моему, не только заторможенно. В таком затянутом качении по первой дуге прямого вращения явно чувствуется неуверенность того, кто это вращение исполняет. Но здесь должен быть баланс: ОЧЕНЬ крутая и короткая дуга или, всё-таки, более пологая но длинная. Короткая да ещё и пологая - ацтой полнейший и из такого вращения ничего хорошщего не выйдет...

bregalad: IrinaV пишет: В таком затянутом качении по первой дуге прямого вращения явно чувствуется неуверенность того, кто это вращение исполняет. Но если длинная дуга позволяет обрести уверенность... why not? Теория всегда хороша. Например, прыжки надо выполнять на хорошей скорости. Действительно, когда уже вполне освоил технику, скорость в разумных пределах только помогает. Однако для начинающих часто высокая скорость или непривычный темп ломают элемент. Наверно, для Вас удобен темп, при котором первая дуга выходит длинной, и не стоит совершать насилие над собой -- впрочем, судя по вашим сообщениям, Вы этого и не делаете: Просто с моим опытом пока мне удобнее так. В волчке могу сделать первую дугу захода много короче. Но в либеле так много нюансов для того, чтобы из неё хоть что-то получилось, что пока вспомню всё, дуга и затягивается. По-моему, замечательное объяснение! С опытом придет и скорость, и возможность варьировать темп, когда можно делать заход на вращение либо быстрым, либо длинным. Сейчас же не стоит делать неестественные усилия. Длинная дуга -- это явно не ошибка, которую надо бросаться исправлять. Если так удобнее, то в этом ничего плохого нет -- надо просто наращивать число оборотов, постепенно добиваться большей скорости, не теряя великолепной центровки, которая у Вас уже есть.

IrinaV: bregalad Да, Вы правы, я делаю заход на вращение таким, из которого мне легче всего зацентроваться во вращении. И тренер меня за моё упрямство ужасно ругает. Как и много ещё за что. Просто я уже давно не ребёнок, хотя беспрекословно и бесстрашно берусь выполнять все её задания, и мне на исправление ошибок, которые просто неизбежны в любом обучении, надо намного больше времени, чем ребёнку.

Valdemar: IrinaV Ну не скажите , взрослые по крайней мере сознательно работают над ошибками , с детями кашмар ! , типа не получинось, ну и небуду делать Где гаркнуть, где за ручку прокатить, где к бортику поставить наклониться и руками ногу провести, где похвалить. Нервное это занятие

Mousee: Решила либелу учить с другого захода. не с обычного, а с тройки RFI/RBO и представляете!!! дуга LFO на заходе получается крутой и додержанной...заматывает только на ура! осталось свою ворону крепко держать научиться

IrinaV: Mousee Ух ты!!! Молодец какая!!! Вера, меня твои вращения впечатлили ещё по видео с питерских соревнований (1 мая)! Обалдеть, как красиво!!! И - технично!!! А нам тренер пока строго-настрого не разрешает "модифицировать" ни либелу, ни любое другое вращение. "Вот научитесь из стандартного захода и в стандартной позиции 20 оборотов крутить - экспериментируйте себе на здоровье!!!" Не хочу я нарывать на предложение "поискать себе другого тренера". Вот и долблю стандартный заход, стандартная позиция... Иногда - что-то получается, иногда - совсем ничего. Ну, и "Москва не сразу строилась!". :))) В общем, я ещё не ставлю крест на том, что когда-нибудь смогу скрутить настоящую либелу!

Mousee: IrinaV лесть...о как же она приятна говори же...говори

IrinaV: Mousee Я не льщу... Объективно и беспристрастно! Вот что хочешь говори, а волчок у тебя - и есть волчок, а не пируэт с вытянутой вперёд свободной ногой!!! Плюс - центровка хорошая. Вер!!! Не надо прибедняться! Лучше секретом поделись...

divan: Mousee, лесть - это не в твоем случае. Я ж видел твои вращения :) И вообще, твой год начался. :)

bregalad: Mousee пишет: не с обычного, а с тройки RFI/RBO и представляете!!! дуга LFO на заходе получается крутой и додержанной Спасибо за идею! Годится, наверно, для любых прямых вращений (вспоминаю, divan писал что-то похожее о необычном заходе, который оказался для него очень удобным).



полная версия страницы