Форум » Вращения (Spins) \\ Прыжки во вращения (Flying Spins) » Либела (Camel Spin) » Ответить

Либела (Camel Spin)

bolonka: Либела (Camel Spin)

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Дикий Ангел: bregalad пишет: Вообще, Костя часто советует больше внимания уделять работе стопы, а не разгибанию ноги в колене -- например, при выполнении риттбергера. помню,недавно вы доказывали что стопа вообще не работает на прыжках и мышцы голеностопа ни при чем.

bregalad: Дикий Ангел пишет: недавно вы доказывали что стопа вообще не работает на прыжках Не совсем точное цитирование. Стопа не работает при выполнении флипа и лутца, но работает в риттбергере и акселе -- я писал именно так! (Наверно, и в тулупе работает, но не так сильно, как в риттбергере.) А то, что у большинства фигуристов мышцы стопы развиты совсем слабо (по сравнению с легкоатлетами) -- это факт: достаточно посмотреть на ноги фигуристок -- бедра развиты хорошо, но голени совсем тонкие.

Cindi2007: какие советы будут для начинающих осваивать либеллу? я так поняла, что на нее несколько другой заход получается, чем на обычный прямой винт? т.е первая дуга тройки выезжается полностью, а потом на LBI выпрямляется опорная нога и начинается вращение? смогла сделать 2 оборота :-) Вера, кажется, выше писАла, что надо за ногой тянуться как собака за хвостом - у меня именно такие ощущения были :-) а кто уверенно делает либеллу? сколько времени ушло на освоение?


Mousee: Cindi2007 Тут все дело в основном в заходе. Тело скручиваешь сначала в обратную сторону, а потом как бы заныриваешь и резкий разворот, при этом главное не махать свободной ногой, а оставлять ее сзади. Что касается ног, то дуга LFO должна быть о-о-очень длинной, как правило мы все ее не додерживаем. По идее (как сказал Олег ) ориентироваться можно так - ты делаешь заход в один бортик, а встаешь в позу только когда окажешься лицом к другому бортику (кому непонятно, завтра рисунок нарисую). Далее первые несколько оборотов вращаешься на согнутой ноге (типа принимаешь позу, ловишь центровку), а потом встаешь. Основные ошибки новичка: - не скручивает корпус, не додерживает дугу, махает свободной ногой, сразу встает на прямую опорную ногу и т.д....короче диагноз

alexnightingale: Mousee пишет: то дуга LFO должна быть о-о-очень длинной Не понял, по-моему дуга LFO должна быть короткой и переходить в кружочек вращения. На заходе (RBI ) дуга - часть окружности с центром, куда будет поставлена левая нога - и будет выполнена LFO короткая дуга. У меня левое плечо в момент постановки левой ноги не уходит вроветь с правым и левая рука не уходит назад, а остается впереди и опирается на опорную левую ногу. В этом положении я довольно устойчиво стою на согнутой ноге и несколько прогибаю корпус назад и могу контролировать свободную ногу сзади. Получается порядка 4-6 оборотов. Как только я пытаюсь левую руку убрать назад и поставить плечи вровень - тут же выхожу на зубец и все обороты кончаются. Что делать ? Оставить левую руку как есть, но это вроде неправильно ?

Ешка: alexnightingale так вроде ж на вращения и надо заходить левым плечом? ;) Это же та же дуга LFO, что и в Школе... Поолжение плеч - такое же. И зачем обязательно заводить левую руку назад? Мне говорили, что так "легче, потому что этим можно себя поправить, если что". А оставить вытянутую спереди - труднее и красивей. Так Абт вращался когда-то на каких-то соревнованиях, я тогда эту либелу увидела и влюбилась и в элемент и в фигуриста :)

alexnightingale: Ешка пишет: И зачем обязательно заводить левую руку назад? Так я увидел на видео. Оставить вытянутую впереди ? Интересно, я попробую.

Cindi2007: а кто умеет либелу делать, расскажите, сколько времени ушло на освоение элемента? чтобы уверенно 5-6 оборотов хотя бы делать?

вотэтода!: Cindi2007 пишет: а кто умеет либелу делать, расскажите, сколько времени ушло на освоение элемента? чтобы уверенно 5-6 оборотов хотя бы делать? НЕНАВИЖУ ЛИБЕЛУ!!!!! Три года её мучаю. Я наверное уникум какой-то. Нормальный человек за такое время уже по 100 оборотов в либеле стоял бы. А как стыдно на массовом (где меня уже все тренеры и детишки из школ фк знают - примелькалась), как стыдно каждый раз заходить на эту либелу, делать пару кривых оборотов и всё. ТРИ ГОДА!! А_А_А_А!!!!!!

лиса-13: Cindi2007 пишет: а кто умеет либелу делать, расскажите, сколько времени ушло на освоение элемента? чтобы уверенно 5-6 оборотов хотя бы делать? чтобы уверенно делать либелу, надо понять принцип спирали вперёд- наружу на опорной ноге

Cindi: лиса-13 пишет: надо понять принцип спирали вперёд- наружу на опорной ноге хммм...я думала едешь назад на внутреннем ребре на этом вращении..мде..

IrinaV: Cindi Кажется, понимаю, что именно имела в виду лиса-13: в классическом заходе на вращение (для "левых" фигуристов), когда переходишь с крутой RBI на не менее крутую LFO, эта самая LFO по классике жанра и законам механики закончится - т. к. спираль... Вот именно в той точке, где она заканчивается и начинается вращение на LBI. Это недавнее моё озарение, когда стала пробовать классический заход на вращения. Только дуги должны быть сильно крутыми. ИМХО, конечно, но мне это помогло. Надеюсь, и тебе поможет! Удачи!

лиса-13: IrinaV Cindi дело ещё и в том, чтобы почувствовать , как нужно держать спину, чтоб не валиться на зубцы во время вращения, как нужно тянуть свободную ногу назад,как это совместить, как стоять на ноге... вращения на внутреннем ребре в принципе при хорошем исполнении не должно быть.вращение должно происходить на передней части лезвия без выраженных ребер...

Либела Тулупова: лиса-13 пишет: без выраженных ребер...

alexnightingale: лиса-13 пишет: вращение должно происходить на передней части лезвия без выраженных ребер... Да, согласен. На льду след конька оставляет две полоски ( два ребра) либо "толстый" след на вращении в либеле, на заходе видно одно ребро.

bregalad: alexnightingale пишет: На льду след конька оставляет две полоски ( два ребра) Скорее всего, это не два ребра, а ребро и зубец. Один из советов, который я слышал: в либеле первый оборот сделать на зубце (одновременно с распрямлением опорной ноги).

bregalad: Cindi2007 пишет: а кто умеет либелу делать, расскажите, ... Дамы и господа, те, кто умеют делать либелу (а такие среди недавно начавших есть, я знаю!). Почему вы не признаетесь, как вы дошли до жизни такой и сколько на это понадобилось времени?

Ешка: Полгода уже не делала либелу. До травмы она у меня очень слабенькая была - 2 оборотика за год мучений. Пару раз - ах - было аж 3! :). Позиция -по видео - не фонтан :(. Летом (после травмы) ни одна из попыток успехом не увенчалась. В этом сентябре две недели (6 занатяий) у нового тренера из вращений делала ТОЛЬКО винт (с акцентрованным "растягиванием" себя на каждой дуге, с хорошими толчками и очень быстро). Последние два раза упросила разрешения делать волчок %). И вдруг говорят: "А теперь либелу! Носом не клевать! И на ребро не заваливаться" И - получилось! Улёт! %) Скрость - ух! Оборотов - не знаю, очень долго стояла (успела удивиться, задуматься, прийти в полное недоумение, обрадоваться :) ), а колечки на льду посчитать не получилось - все наложились. Ощущение: вот вы заходите на винт с хорошей центровкой - центробежная сила навномерно тянет руки в стороны (как коромысло). А в либеле "коромысло" проходит через ладонь - плечо - таз - колено - стопу. Как только либела начала портиться - заканчиваем упражнение и переходим к винту. Это чтоб не "уносить домой некачественный образ элемента" ПРИМЕЧАНИЕ: у нового тренера мы каждое занятие начинаем со Школы. Большое внимание уделяется растянутым рукам и красивой спине, положению свободной ноги. ИТОГО: либеле посвящено чуть больше полутора лет (правда, в перерывом). Школа - любовь моя!

Дикий Ангел: я с либелой мучалась долго, пока один умный человек не сказал мне: "на заходе надо сделать так, как будто на льду обруч стоит, и вы под него подныриваете, а потом вырастаете." после этих слов у меня получилось.

клякса: Что сделать, чтоб в либеле на зубец не тянуло?



полная версия страницы