Форум » Вращения (Spins) \\ Прыжки во вращения (Flying Spins) » Заход на вращение » Ответить

Заход на вращение

Eliana: Опытные люди, спецы по вращениям! Проясните, пожалуйста, как правильно заходить на вращение? У меня проблема в том, что вращаться с места я могу, а когда нужно сделать вращение с захода, а потом ещё красиво выехать... начинаются проблемы. Причём серьёзные. Точнее вращаться не получается совсем.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Kimberli: Eliana, а в чем конкретно проблема? Центровка, равновесие или еще что-нибудь? у bragalad'а по темам вращений немало различных советов пораскидано. Если их вдумчиво прочитать (осилить ), ничего не пропуская, то много полезного можно извлечь) Про себя могу сказать, что мне проще обпрыгать каскадами по периметру весь стадион Труд, чем сделать одно качественное вращение с заходом и выездом))). Особенно не дается винт...

Eliana: Kimberli Вот в том-то и дело, что я читала и про центровку и про вращения и его и многих советы супер срабатывают... при вращении с места! А вот при заходе... ну например, 1. Как и главное для чего нужно на последней подсечке развернуть корпус в противоположную сторону? Как в таком положении (скрученном) вообще не только ехать, но дышать можно? 2. Как уловить момент, когда надо "достать" ногу (левую в случае вращения влево), как её правильно поставить и как поймать центровку если ты на скорости судорожно пытаешься поставить ногу на лёд и как то начать вращаться? 3. Нужно ли ногу ставить чтобы получился резкий закрут или сначала там дуга? 4. Как удержать тело, которое после подсечке у меня болтается в разные стороны? 5. Как заставить голову нормально реагировать на резкую смену направления движения? При подсечке мы ехали по часовой, а потом с какой-то радости надо вращаться в обратную... Мой мозг расплющен ... уже после 3 попытки.

favi: Да, действительно, советы брегалада в этой области оказались самыми ценными. Стоит их найти и почитать. 1. Скрутиться нужно для того, что-бы было куда раскрутиться. А иначе за счет чего ты будешь вращаться? Не надо скручиваться до того, чтобы прямо дышать нельзя было. Может тебе просто одежда мешает? 2. Достать ногу в идеале надо в последний момент, перед переходом, но поначалу это не получается 3. Там дуга, причем достаточно длиннаа. В этот момент, ты раскручиваешь корпус влево, и как раз получается так, что конец дуги переходит во вращение. 4. Делать упражнение на два счета, которое я тебе показывал - суть его чтобы скользить на одной ноге и при этом не шататься и не падать. Делается оно в обе стороны 5. Не думать об этом. Отключить головной мозг. Кататься надо спинным мозгом.


Eliana: favi у меня отсутствует спинной, наверное. Последний момент ... понимаешь, я могу на правой ноге на внутреннем ребре по улитке закрутиться до полной остановки в улитку, поэтому понятие "последний момент" несколько расплывчиво для меня. Я буду ехать спиной на правой внутреннем, а потому я должна сделать длинную дугу на левой внешнем? И я потеряю скорость, что довало мне скручивание и подсечка, в чём смысл? Твоё упражнение единственное что мне дало подсечку назад в другую сторону. За это спасибо по гроб жизни... А заход наверное мне не дано понять по определению, может после 100 раза проясниться что? Вот только как успеть прояснить это до мая?

Kimberli: ух, епрст... я конечно, не спец по вращениям, но как человек, которые их долго мучал и мучает: 1. Корпус в противоположную сторону надо развернуть для последующего "доставания" левой ноги и закрутки. Чтоб было легче ехать в таком положении, надо посильнее сгибать правую ногу, не бояться как следует завести за нее левую и выставить левую руку вперед, а правую назад. Корпус автоматом примет нужное положение, деваться ему будет некуда. 2. Ехать надо, наверное, половину воображаемой окружности с того момента, как начинаешь ехать в таком "скрученном" положении. Далее (по книжке Чайковской) "делаем шаг по дуге вперед-наружу на левую ногу. Левую ногу согнем в колене (в момент перехода) ". 3. Резкий закрут не нужен, сначала дуга. Как раз плавно и строго вертикально поднимаемся на левой ноге (которая была согнута в момент перехода). 4. Как удержать-не знаю, у самой такая же проблема. Но держать спину и плечи жестко-надо!) Представить, что к спине привязана доска и руки тоже на распорке)) 5. Не делать резких движений) Моя голова как раз не воспринимает это как смену движения. У меня в мозгах выстраивается вот такая картинка: и воспринимается это, как ехать к началу галку, чтобы потом ехать от начала галки в ту же сторону, но с небольшим смещением)) Мозги обманываются) И лично мне помог такой совет: делать все не просто медленно, а очень мееееедленно) И делать так не торопясь, не группируясь и соблюдая все нюансы хотя бы 1 оборот. Дальше будет легче))

Kimberli: Eliana пишет: Вот только как успеть прояснить это до мая не до мая, до апреля)) а там будем все выходные вместе вращения мучить))

favi: Eliana пишет: Последний момент ... понимаешь, я могу на правой ноге на внутреннем ребре по улитке закрутиться до полной остановки в улитку, поэтому понятие "последний момент" несколько расплывчиво для меня. Нет, на RBI надо ехать лишь до того момента, как ты скручиваешь корпус вправо. После того как скрутила, сидеть дальже бессмысленно. После того как ты перешла на LFO то сидишь, то время, как у тебя корпус раскручивается влево. Раскрутился корпус продолжает движение но дуга становится вращением. Ничего специально выдумывать не надо, все естественно. Все тонкости, после...

Eliana: Kimberli Да, ты же тоже приезжаешь!!! Ну да, будем мучать вместе... Кто придумал заход!? АААА! Ладно, попробуем завтра свести вместе все советы. Кстати заточка на коньках нужна хорошая для вращения или нет?

Kimberli: нужна нормальная умеренная правда, только что поточенные могут слишком цеплять ребрами и затруднять вращение, но это уже зависит от точильщика

favi: Лучше не острые, чтобы в тройки не срывало

Cindi: тут все правильно написали про советы Брегалада, очень дельно и подробно написано. Лично мне очень сильно помогли его советы. Я не делаю винт еще правильный, конечно же, но более-менее устойчивое вращение получается, оборотов 10 могу накрутить, когда звезды правильно лягут :-) - насчет дуги LFO - я так сильно прониклась необходимостью ее выезжать, что стала пересиживать на ней и процесс застопорился.. Надо толкнуться и сразу начинать закручиваться.. Причем мах свободной ногой получается в задней четверти только, а потом он выносится вперед, чуть опережая вращение как бы. Поднимать надо выше, но я пока просто подвожу к колену, сделав 2-3 оборота в раскрытом положении - очень важно положение рук (я не помню, писалось об этом или нет). У меня очередной прорыв прошел, после того, как тренер обратил внимание на это.. Когда наезжаешь на дугу LFO, едешь как бы под руку, а в момент закрутки как бы с силой отводишь ее назад. Именно этот момент помог мне стабилизировать центровку. После того, как я поняла, как работает левая рука, центроваться стала не 1 раз из 10, а 5-6. И опорная нога стала описывать круги на месте, а не серию петель (или троек). Вообще, должна заметить, что вращение, по-моему, очень сложный элемент для овладения им в одиночку. Слишком много нужно собрать деталей воедино. При малейшей ошибке, стабильного вращения не получается. Тренер видит, что ты делаешь неправильно и в какой момент. Нужно все-таки попросить спеца, чтобы посмотрел, как ты делаешь..Иначе ошибки могут закрепиться.

gala: Cindi пишет: И лично мне помог такой совет: делать все не просто медленно, а очень мееееедленно На мой взгляд, вращения надо проучивать на хорошей скорости. Проще поймать точку равновесия. Это как по закону волчка, чем сильней его раскрутишь, тем дольше и устойчивей он вращается. И еще, проучивая элемент, надо тщательно, каждое положение корпуса прочувствовать мышцами. Хорошо собрать мышцы туловища и тянуться всем корпусом вверх. И все получится. Конечно, может быть я не права, но лично я, так и изучала вращения и особых проблем при этом у меня не возникало.

favi: Мне кажется это ошибка - сразу пытаться быстро завращаться. Оборотов конечно больше, но вращение неуправляемое. Набор скорости должен происходить постепенно и управляемо

gala: Спорить не буду, пишу о том, что испытала на себе.

divan: Да уж, правильный выезд - это 80% успеха вращения. Нюансов тут, действительно, очень много и очень желательно, чтобы кто-то смотрел со стороны, ну и видео записывать полезно. Eliana пишет: 1. Как и главное для чего нужно на последней подсечке развернуть корпус в противоположную сторону? Как в таком положении (скрученном) вообще не только ехать, но дышать можно? Помоему, очень естественная скрутка - почему в ней трудно дышать? может ты как-то не так скручиваешь? Для начала эту скрутку можно вообще представить как "поменяли руки". Тоесть если заходишь с подсечек по-часовой, руки "обнимают круг", правая рука и плечо впереди, левая сзади, то перед сменой ноги просто меняешь руки - вперед выносишь левую, а правую назад. Левая нога при этом аккуратно сзади правой должна быть над следом. Кстати, это был первый вопрос который я задал на тренировке - почему на заходить на вращения с подсечек в том направлении, по которому будем вращаться - это казалось более правильным с непривычки. Но, как уже отмечалось, именно такой заход правильный а) потому что создает начальную скрутку(которая потом, как пружина, поможет закрутиться в другую сторону), б) (пусть и банально)потому, что после вращений кружиться голова и эти несколько подсечек в другую сторону очень стабилизируют :))) 2. Как уловить момент, когда надо "достать" ногу (левую в случае вращения влево), как её правильно поставить и как поймать центровку если ты на скорости судорожно пытаешься поставить ногу на лёд и как то начать вращаться? 3. Нужно ли ногу ставить чтобы получился резкий закрут или сначала там дуга? Есть такой момент, на который нам обращают внимание на тренировке - когда при заходе подсечками мы рисуем круг, то въезжать нужно в центр этого круга. Я так понимаю, это чисто подводящий, обучающий нюанс, но он, как ни странно, очень помогает - когда получается въезжать именно в круг, то всё гораздо естественней получается. Ну а после смены ноги нужно сделать большую дугу(как мне говорили - половину круга практически проехать, хоть и меньшего радиуса, чем при заходе подсечками). На самом деле это должна быть дуга с постоянно уменьшающимся радиусом кривизны - и в идеале, когда этот радиус достигает нуля, происходит тройка и вращение начинается как-бы само собой. "Как-бы" - потому что, как уже говорилось, руки, корпус и всё остальное тут играют немалую роль. Но то, что дугу нужно "доводить" до того, чтобы она сама переходила в тройку - это как бы однозначно.

Eliana: divan Вот это совет!!!! Спасибо! Точно! Там же по рисунку получается, что тебе надо левой в кругу нарисовать ещё один меньший радиусом! Ты гений, сегодня пойду практиковаться!

вотэтода!: gala пишет: Это как по закону волчка, чем сильней его раскрутишь, тем дольше и устойчивей он вращается. Волчек (не вращение, а игрушка) вещь не живая. Его закрутишь - он и крутится. А человек ДОЛЖЕН окаменеть в момент вращения (напримен в волчек сел - и замер), но нервы , координация, мышечная слабость, неуверенность - стоит чуть где-то расслабить мышцу и центровка уходит. Если это произойдет на большой скорости, то вы слетите с вращения и рискуете получить травму. Всё надо делать постепенно. Скорость вращения нужно увеличивать по мере его освоения. А на рисунке перавя дуга слишком прямая , а вторая - это вообще для вращения почти не дуга, а проезд вперед. Вторая дуга гораздо круглее, больше уходит влево, длиннее, и заканчивается спиралькой , которая и есть начало вращения. (не тройкой!. ).

divan: Показали сегодня заход на винт, от которого я просто в восторге - тройка RFI, после тройки с RBO переходим на левую ногу - на LBO и с этой дуги выходим во вращение. Не знаю, почему, но мне с этого захода на порядок проще центроваться - по льду не несет, и вообще гораздо стабильнее вьезд получается. Кроме того он замечательно делается с шагов, без потери скорости.

Evgenya: Я почти всегда с тройки захожу на вращение, так намного устойчивее (и безопаснее).

divan: Evgenya, вот-вот - многие удивленно спрашивали "а ты что не знал про этот заход???" UPD: в тексте опечатался - не "на LBO и с этой дуги выходим во вращение", а "на LFO и с этой дуги выходим во вращение", конечно же.



полная версия страницы