Форум » Вращения (Spins) \\ Прыжки во вращения (Flying Spins) » Либела (Camel Spin) (продолжение) » Ответить

Либела (Camel Spin) (продолжение)

bolonka: Либела (Camel Spin) Предыдущая тема здесь

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

k_e_t: Тинкер Мы иногда делаем перед либелой вращение на 2 ногах в положении буквы Г, при этом спина должна быть ровненькая и параллельно льду, взгляд направлен вперёд, а не в лёд(при этом в спине создаётся ощущение небольшого прогиба), руки НЕ в стороны, а отведены макс назад(почти как на последнем фото, ну ещё чуть чуть побольше). Заход обычно просто дуга наружу. Вращаться надо как минимум 3 оборота(меня так после 2 уже останавливает )!!!!!

Тинкер: k_e_t Интересное упражнение. Спасибо. Тоже попробую применить. Спасибо про замечание с руками. У меня они в сотроны и выгляжу это как подбитый самолет.

вотэтода!: Кимберли! Спасибо за фотки в закрытой уже теме Либела. Похоже что мы такими большими фотками перегружаем форум, раз тема такбыстро закрылась. 15 страниц - это мало для темы. Давай договоримся 1) не выкладывать фоток одинаковых позиций, но в исполнении разных фигуристов - какой в этом смысл? Либо позиции должны различаться, либо (если позиция та же) просто фотка должна быть гораздо эффктнее /лучше качеством/лучше показывать позицию. Две последние фотки либелы, которые ты выложила - совсем не отличаются, только фигуристки разные. 2) давать фотки с функцией увеличения, либо предварительно хоть немного ужимать их самостоятельно. А то хоть фотки дело и полезное, но вот сейчас новая тема про Либелу - и она чиста как лист. Кто захочет про либелу почитать/посмотреть, но не полезет в старую тему - так и не увидит фоток. :-( А мое предолжение модераторам перенести лучшие фотки в первый пост каждой соответствующей темы (допустим с функцией увеличения) , так и остались без ответа.


smile: вотэтода! я с радостью это сделаю только если вы сбросите мне фотки уже залитые на сайты какие нить (тогда уже правильнее сказать ссылки на них) и я их буду перемещать в первые посты, т.к. у меня комп немного глючный и искать фотки в темах тяжеловато будет, хотя можно попробовать

Ешка: *PRIVAT*

Kimberli: вотэтода! ну облажалась, и на старуху бывает проруха правда, не думала, что фотки могут уронить тему... хотя они и весить должны мало, ужимала

вотэтода!: Kimberli Да ничего..а мне так жалко , когда фоточка хорошая, её ужимать.. :-)))

Тинкер: Либела все никак не хочет сдаваться или поддаваться на мои уговоры. Спина упорно поднимается вверх. 2-реже3 оборота и я понимаю, что еще чуть-чуть и будет вертикальное положение . Хотя заход хороший и скорость есть (т.е не с места). Как еще можно уговорить себя не поднимать корпус. Что-то стало вырисовываться если правую руку вытянуть вдоль тела, а левую вдоль опроной ноги.... Какие еще могут быть варианты?

ira: Либела все никак не хочет сдаваться или поддаваться на мои уговоры. Спина упорно поднимается вверх. 2-реже3 оборота и я понимаю, что еще чуть-чуть и будет вертикальное положение у меня тоже самое. А вы ногу опорную в колене выпрямляете? У меня спина вверх поднимается, когда ногу пытаюсь выпрямить, как бороться-не знаю. Тинкер пишет: Что-то стало вырисовываться если правую руку вытянуть вдоль тела как на последней фотографии в первом сообщении темы? Тинкер пишет: Какие еще могут быть варианты? еще можно руки сложить на пояснице, у некоторых так даже лучше либела получается.

Тинкер: ira как на последней фотографии в первом сообщении темы? ага, так. А вы ногу опорную в колене выпрямляете? У меня спина вверх поднимается, когда ногу пытаюсь выпрямить, как бороться-не знаю. Я как только ногу выпрямляю начинаю терять ось и как следствие скрести лед зубцом отсюда теряю скорость и обороты сходят на нет. Может надо дома подольше в ласточке стоять? В зале мы по минуте стоим на каждой ноге, но у меня от этого голень сводит. Наверное это просто ненатренированность мышц. Хотя из ласточки в пистолетик и обратно хорошо получается.

ira: Тинкер пишет: Может надо дома подольше в ласточке стоять? Спасибо, наверно, мне действительно, именно этого и не хватает.

Kimberli: Тинкер пишет: Спина упорно поднимается вверх По ощущениям, надо вставать не по-человечески, как все люди со стула, например встают - разгибают ноги и плечами тянутся наверх. А, заранее извиняюсь за аналогию, взбрыкивать, как лошадь)))) Только у коняжек опора идет на передние ноги, в то время как она распрямляет задние и прыгает. А человеку в позе прибитой ласточки надо опираться на воздух корпусом, параллельным льду, одновременно разгибая опорную ногу и подавая наверх круп)))) (он же хвост, он же ) Вследствие вышеописанных действий тело по идее должно принять параллельное ледяной поверхности положение))Главное, подпрыгивать не надо, как лошадь, а после вставания постараться не нырнуть носом в лед. Вот такой вот зоопарк))) Вышли на лед, поиграли в лошадок и домой…))))Дурдом)) Причем когда либелу делают умеючи, это взбрыкивание как-то и незаметно, сглаживается оно… А вот в процессе наблюдений за детьми и новичками, да и за собой, в общем-то)), почему-то вспомнилось родео. Из менее экзотичных ассоциаций: можно обратиться к ощущениям в отжиманиях от пола. Там же корпус ровно держится. И только руки работают. А вот теперь надо представить, что работают не руки, а ноги. И отжаться от пола, простите, льда, ногой)) А если совсем без извратов, то зайдя на либелу более менее носом в лед, главное, работать только опорной ногой, зафиксировав корпус в лежачее-летящем положении (это я сейчас только про движение в вертикальной плоскости, мах руками, плечами и тп не рассматривается). ЗЫ: у Марго на мои измышления реакция обычно: «Ну вы, блин, даете!»)) ЗЫЗЫ: не сдавайте в психбольницу, объясняю как умею)

Тинкер: Kimberli Получается либо с разбегу носом в лед, либо спрева разогнаться, остановиться и плавно спикировать. Попробую на неделе изобраить нечто подобно, благо с подругой по совместному увлечению недалеко живем. Я наверное ненормальня, но точно хочу хотябы попробовать изобразить это.

bregalad: Еще раз хочу поделиться своими впечатленими от прошедших любительских соревнований в Петербурге (кубок клуба "Факел" 24 мая 2009). Всегда интересно подсмотреть элементы, которые любители делают не хуже спортсменов. В этом плане были интересны 2 выступления: Трофимова Виктора (Кондопога; мужчины, Золото, 2 место) и Елены Фесенко (Днепропетровск; женщины, Золото). Если у Виктора Трофимова таким "ударным" элементом был кораблик на внутренних с сильным отклонением назад (a'la Климкин), то у Елены Фесенко (кораблик) таким элементом, безусловно, была либела. Стоит еще раз посмотреть ее выступление: видео на YouTube видео со странички Алексея Харченко У нее там две либелы -- сначала обратная (вроде бы с прыжка), затем прямая, в начале комбинированного вращения. Мне особенно хочется привлечь внимание ко второй (прямой) либеле. Два момента: 1) на заходе плечи уже лежат; 2) при вращении таз чуть развернут (в наружную сторону), он почти вертикален (ошибка, если таз в либеле горизонтален). Первый пункт особенно поучителен: у большинства начинающих ошибка -- корпус на заходе почти прямой, уже после начала вращения человек пытается наклониться вперед. Я упомянул 2 выступления, но справедливость требует вспомнить и третье: Константина Яблоцкого. У него очень интересные дорожки, в который присутствуют и тройки, и крюки, и выкрюки. (Эта тема не про дорожки, но все же позволю себе несколько слов: почти у всех любителей дорожки совершенно не интересные, очень медленные, практически с переступанием на месте и слабыми потугами на хореографию. У Кости же дорожки состоят из очень длинных дуг, выполняемых с хорошим накатом на приличной скорости, причем дуги соединяются нетривиальными поворотами, я сразу и определить не могу, крюк это или выкрюк -- видно только, что поворот без смены ребра.)

alexnightingale: Тинкер пишет: Что-то стало вырисовываться если правую руку вытянуть вдоль тела, а левую вдоль опроной ноги.... У нас тренер поступает радикальнее - уже на заходе, когда ставится опорная нога, правая рука уже сзади, правое плечо вверху, левая рука идет вперед, затем опускается и касается опорной ноги.Не смогу подсчитать сколько раз она это мне показывала, но рассмотрел только в воскресенье на занятии - у нас был день вращений. Я тут же принялся повторять что увидел, действительно после 5-6 неудачных попыток довольно много было удачных ( почти все) - на 6-8 устойчивых оборотов. Далее тренер похоже увидела мои некоторые успехи и тут же усложнила мне жизнь - переход в волчок из либелы. Увидев что я не в курсе как это делается, указала что переход делается через открытую позицию в винте, после чего у меня чего-то начало получаться и в конце-концов пару раз даже получился уверенный переход в волчок. Действительно не требуется никаких сверхусилий. Я доволен - надо бы закрепить результат, но доп.льда пока нет, придется ждать след. занятий.

Тинкер: alexnightingale Либелу на какое-то время тренер оставил в покое, правда сейчас опять стал потихонку вводить в тренировку. Зато вместо нее делали такую штуку... Не знаю как называется. Садишься в обратный волчок, левую ногу развернуто кладешь на правую (как на стул ногу на ногу закидывают), правую руку в образовавшуюся между ног дырку (простите мой французскй), просовываешь и хватаешь себя за ботинок, а левую руку надо вытянуть вверх. Если правильно поймать ость, то очень хорошо крутит. Вот только поймать в таком неудобном положении сложно, потому и летаю часто. Хорошо хоть низко. А вот с либелой надо будет попробовать. Может у меня что и выйдет. Спасибо за подсказку.

ira: Тинкер пишет: Садишься в обратный волчок, левую ногу развернуто кладешь на правую (как на стул ногу на ногу закидывают), правую руку в образовавшуюся между ног дырку (простите мой французскй), просовываешь и хватаешь себя за ботинок, а левую руку надо вытянуть вверх. Если правильно поймать ость, то очень хорошо крутит. Вот только поймать в таком неудобном положении сложно, потому и летаю часто. Хорошо хоть низко. Классно! нужно попробовать. А мы тоже делаем нечто подобное, только попроще и в прямом волчке. После нескольких оборотов в волчке нужно взять свободную ногу и положить в согнутом виде на опорную, и как-бы лечь на нее, чтобы ботинок к лицу поближе был. Очень хорошо падать из такого положения, вперед, на живот . alexnightingale пишет: указала что переход делается через открытую позицию в винте Еще можно сразу в волчок садиться, сделав мах из либелы, еще и ускорение какое-то должно появиться, по логике.

Ешка: мне переход из либелы в волчок через открытую позицию не очень нравится - я теряю скорость и центровку. Зато мне подсказали садиться "сразу и резко" - "как бы захлопываться" - это помогло.

alexnightingale: ira пишет: Еще можно сразу в волчок садиться, сделав мах из либелы Да, фактически так и выглядит ( мах через сторону) у тренера, но мне она показала в замедленном ( насколько возможно) темпе и четко фиксировала открытую позицию в винте ( чтоб наверняка до меня дошло). Ешка не очень понимаю как садиться сразу и резко - как из ласточки в пистолетик на полу ? Вот я так и пробовал - не получается. Ну что ж , сколько катальщиков - столько и либел со всевозможными переходами. Дерзайте

IrinaV: alexnightingale для меня в данный момент актуален обратный переход: из волчка в либелу, обратную. Если и встаю в подрбие обратной либелы, то уже не вращаюсь, а если вращаюсь, то это не либела, а обратный пируэт со свободной ногой сзади и параллельно льду...

Valdemar: IrinaV с точки зрения физики, при смене "закрытой" позиции на открытую, вращение замедляется и вовсе останавливается, наоборот - ускоряется. Как следствие, без дополнительного махового или толчкового движения теоретически такой переход антинаучный :)))

IrinaV: Valdemar мах, безусловно, имеет место быть: круговой против часовой стрелки ногу переводим из положения "спереди" в положение "назад" и корпус наклоняем вперёд. Видимо, в моём исполнении сей элемент сильно разсинхронизирован, потому и не получается. А девчонки - прилично так вращаются в либеле, ещё и с ускорением. Некоторые переходят в захват "кольцо", но это уже - не для моей деревянной спины.

alexnightingale: IrinaV пишет: из волчка в либелу, обратную. Я так понимаю из обратного волчка в обратную либелу ? Не знаю , не пробовал. Впрочем обратная либела - для меня это из области фантастики. А может надо пробовать ее делать до упаду ? Ну не знаю - сколько раз пробовал, столько раз валился как куль.

Ешка: alexnightingale , в обратной либеле ведущей является нога, а не рука %). С этой мыслью надо свыкнуться :)), после этого начнет получаться хоть что-то отдаленно похожее.

Адриатика: Отдаленно похожее это ещё не элемент;) , так что может и рука тоже поможет;)

alexnightingale: Вот кусочек моей либелы с последующим винтом: http://www.youtube.com/watch?v=lkEIBR28tqc На открытом катке - холодно

alexnightingale: Ну или так: http://files.mail.ru/NPK38S Что-то мне youtube.com не показывает мое творение. Кстати снято на мобильник Nokia N82 ( 5 Mpix). До чего дошел прогресс, Yes!

Тинкер: alexnightingale Пускаю слюни и завидую т.к. сама так не могу...

Lelic: Саша, Браво! до такого еще далеко как до луны...

bregalad: alexnightingale пишет: Я так понимаю из обратного волчка в обратную либелу? Естественный и удобный переход - из обратного волчка в переднюю либелу (со сменой ноги).

margo: bregalad пишет: Естественный и удобный переход - из обратного волчка в переднюю либелу (со сменой ноги). +1 , над чем сейчас я упорно бьюсь. :))

IrinaV: 1. Да,факт весьма отрадный - обратная либела очень трудная. 2. А что ей предшествовало - подводящие, другие вращения и т.д ? alexnightingale, по просьбе перенеслась в тему про либелу, ибо ьемы только про обратную либелу не нашла. По пунктамЖ 1. Оказалась она не трудная, если понять основные принципы обратных вращений вообще: въезд по дуге ПВВ, переход через зубец (камень преткновения на форуме , но я по-другому не умею вращаться) на ПНН; 2. Моя проблема в обратной лебеле до сих пор была неправильная работа правой ногой. Сейчас по ощущениям, мах свободной ноги "за себя" и задаёт собственно вращение, как в прямом винте круговой мах, так и в обратной либеле. Не спешить "ронять" корпус, пока свободная нога совершает круговое движение по ходу вращения. Корпус опускаем до конечного положения только после того, как нога зафиксированоа строго "за спиной". Это не значит, что во вращение входим с совсем уж вертикальным корпусом, но он не параллелен льду - это точно. да, ещё один камень претконовения: от меня в либеле (что в прямой, что в обратной) требуют линии плеч параллельной поверхности льда. Если очень уж объективно и очень не педагогично, то круговое движение очень похоже на оное в циркуле назад-наружу, только в циркуле мы свободной ногой совершаем круговую обводку и ставим её зубщом в лёд, а на заходе в обарную либелу - машем её вверх, довольно сильно и энергично, практически одновременно с переходом на наружнюю дугу назад. Перед обратной либелой прыгали тулуп и подводящим на него у нас даётся уиркуль назад-наружу. У меня сложилась вот такая причинно-следственная связь. Всё сказанное - ИМХО. Элемент только наметился, его нет в списке стабильно получающихся. Поэтому, думаю, что у каждого найдётся свой ключик к этому коварному вращению - обратной либеле. Коварное - потому что у меня на глазах моя малая, уже давно и уверрено вращающаяся в ней на заходе полетела головой об лёд: попала на въезде лезвием в выбоину льда, а делает она всё размашисто и мощно. Будьте осторожны!

alexnightingale: IrinaV пишет: от меня в либеле (что в прямой, что в обратной) требуют линии плеч параллельной поверхности льда. Вот уж странно - на прямую либелу захожу уже задвинув правое плечо назад ( я CCW skater) , на обратной мне тоже тренер показывала разворот плеч почти перпендикулярно льду. На обратной либеле вот я и вылетаю во внутреннее ребро , когда свободная нога ( левая) у меня пытается совершить мах за спину. Циркуль назад в качестве подводящего - я попробую, пока слабо это представляю. Что касается коварства - это скорее лед коварный и в трещину попасть можно на любом элементе, в том числе и на вращении. Сочувствую твоей дочке, пусть быстрее поправляется.

Nantang: у меня либела никогда не получалась, тренер, кажется, махнула на меня рукой (да я еще и хожу раз через раз), а тут каталась ночью в Юбилейном, и что-то стало вырисовываться! об оборотах трудно еще говорить, но стоять получалось. в удачные моменты ощущала сильное напряжение в ягодичной мышце, в спинном прогибе (он очень держит) и также в лопатках - т.е. спиной и попой я как бы "тянула" себя к центру вращения... Не знаю, насколько это правильно.

Nantang: кстати, у нас тренер показывала тоже с плечами, параллельными поверхности льда, руки - в стороны, как самолет :)

Dj Molko: А у меня либела начала получаться после захода а-ля Вейр: наружные тройки с отталкиванием зубца правой ноги

Тинкер: УрЯЯЯЯЯЯЯ!!!! У меня тоже стало получаться что-то похожее на либелу. Если долго мучиться то что-нить получиться. =)) Разобралась с заходом. Для мена оказалось главным это представить, что первая вращается и тянет во вращение меня левая рука, стремиться за нею.... правую руку чаще всего завожу за спину вдоль тела.... так оказалось удобнее (правда плечи так и не могу положить параллельно льду, выворачивает их у меня почему-то). С опроной ногой для себя уяснила, что главное в конце дуги быстро встать на зубец и так же быстро с него сойти, чтобы вращение было на ребре, а не на зубце. Ногу свободную легче поднять и держать, если в зале побольше времени уделить именно укреплению мышц спины. Самым сложно для меня оказалось развернуть свободную ногу, чтобы не было кочерги. осталось добиться стабильности, большей скорости и количества оборотов. P.S. А дети меня пугают.

margo: Тинкер пишет: осталось добиться стабильности, большей скорости и количества оборотов. вот это и является самым главным и трудным в либеле. На что уходят порой годы:)))) Я например не могу добиться стабильности. Либела то приходит, то уходит. Наверно это самое энергоемкое вращение. Нужно быть в тонусе, чтобы его совершить.

ira: margo пишет: Нужно быть в тонусе, чтобы его совершить., да, но не только в тонусе, нужно еще хорошо конек чувствовать, большое значение имеет даже шнуровка ботинка, немного не так затянешь, сразу перестает получаться. И оч. сложно в либеле довести работу всех конечностей до автоматизма. Вообще, думаю, либела самое упрямое вращение.

margo: либела это как прыжок. Потому что движения рук, плеч, ног должно быть четко согласованным. Если что-то забыл подключить к работе в определенный момент, то все, либела не пойдет. Все зависит от таким мелочей как - достаточно ли хорошо сидишь на глубоком ребре на заходе - достаточно ли тянешься за вытянутой рукой - хорошо ли скручиваешь плечо, чтобы поймать ось вращения - хорошо ли подсаживаешься на согнутой опорной ноге и делаешь жим, чтобы потом перевалиться через зубец - успел ли напрячь свободную ногу и растянуть ее, чтобы сделать противовес плечам - достаточно ли опущена спина

Либела Тулупова: Тинкер пишет: P.S. А дети меня пугают. Больше всего они пугают, когда пешком и ОЧЕНЬ неспеша решают пройти ПОД ногой

Либела Тулупова: margo пишет: чтобы потом перевалиться через зубец А подробнее можно? Моя либела-это псевдолибела, но заход на неё ничем (вроде) не отличается от захода в волчок/штанд пирует... Просто заход. Без участия зубца

margo: Либела Тулупова пишет: А подробнее можно? в либеле нет замаха свободной ноги. Начальный крутящий момент задается с помощью скрутки плечем-рукой-спиной. Поскольку скрутка крутая, то опорная нога при заходе должна повернуться очень быстро вокруг своей оси. Поэтому и происходит резкий поворот на зубце.

Тинкер: Либела Тулупова margo пишет: цитата: чтобы потом перевалиться через зубец А подробнее можно? Моя либела-это псевдолибела, но заход на неё ничем (вроде) не отличается от захода в волчок/штанд пирует... Просто заход. Без участия зубца Я для себя дома делала такое упражнение со спинером (у меня спинер довольно высокий.... такой в проскейтинге продают EDEA называется). Вставаламордочкой к большому зеркалу левой ногой на спинер. Дальше принимала позу ласточки на присогнутой ноге, потом резко отжималась на этой ноге (спинер чуть касался носом пола и возвращался в исходное неустойчивое положение ). Корпус при этом дожен быть параллелен полу, свободная нога тоже, в зеркале старалась поймать свое отражение для контроля правильности (при этом поднять можно только голову, но не корпус). В качестве страховки использовала дверной проем. Сперва вообще казалось невозможным устоять на этой качающейся штуке. Честно. Упражнение немного подсмотрено. Здесь выкладывал видео alex13 с сайта для трениров ФК. Там такая тётенька Бобби (кажется) Шеир показывала подводящие к либеле. Там тоже была ласточка, только на льду и у бортика. Лёд заменил пол, а лезвие - спинер. Кому мало нагрузки может повесить на свободную ногу грузики (пробовала и сама с грузиками... но лень их постоянно искать и навешивать).

Тинкер: Либела Тулупова Больше всего они пугают, когда пешком и ОЧЕНЬ неспеша решают пройти ПОД ногой Ага. Они ходят, а ругают меня.

Тинкер: margo вот это и является самым главным и трудным в либеле. На что уходят порой годы:)))) Кажеться программа примерный план обучения на следующий год у меня уже есть.

Либела Тулупова: Попробовала с участием зубца. Чуть не убилась Правда у меня и не либела, а непонятно что

ChatOFF: я при заходе на обратный винт использую заход как на либелу , но чуть в меньшей форме наклона корпуса ко льду, по этому либелу делать мне не сложно. Единственное что - не всегда получается ногу держать параллельно льду т.к. просто спираль в ласточке - такая же ))))))))

ira: ChatOFF пишет: я при заходе на обратный винт использую заход как на либелу Это, как я понимаю, вы про обратную либелу

ChatOFF: ira да )

ira: Вот еще моя либела, больше похожая на ворону, посоветуйте, что с ней делать, ночами не сплю, мучаюсь Вот, собственно, видео: http://vkontakte.ru/video467734_143843799

alexnightingale: ira пишет: Вот еще моя либела 1. Развернуть бедро свободной ноги и выпрямить ногу до конца. 2. На опорной ноге давить в пятку, стараясь встать "полной ступней " на лед. 3. Положение рук за спиной спорное -на мой взгляд левую руку надо вытягивать вперед и как бы за ней тянуться, правую руку положить на свободную ногу и правое плечо убрать назад. Положение плеч - перпендикулярно льду ( параллельно - гораздо сложнее). 4. Наверное можно на заходе не торопиться отрывать свободную ногу хотя бы полоборота ( но я так не делаю - нет необходимости). 5.Уже на заходе я стараюсь прогнуть спину и смотреть назад-вниз ( за себя). 6. В качестве подводящего - ласточку на льду и на полу, плечи - перпендикулярно льду. Разучивание либелы - довольно долгий процесс, и не стоит отчаиваться если пока она не получается. Надо делать, делать и еще раз делать каждую тренируовку. На видео - нормальный процесс разучивания элемента. Должно со временем получиться.

ira: alexnightingale, большое спасибо, постараюсь применить все советы на практике alexnightingale пишет: На видео - нормальный процесс разучивания элемента. Должно со временем получиться. Это, к сожалению, скорее процесс деградации элемента, раньше лучше было...

margo: ira либела хорошая. Самое главное, что ты умеешь накручивать обороты. Это самое сложное. Единсвенно, что портит эстетический вид - недостаточно поднятая нога. Она должна быть либо параллельно льду, либо чуть выше. А спинка вроде нормально лежит. Просто из-за низкой свободной ноги не видно прогиба в спине и как следствие красивой спинки.:)

Renia: Луди, ну что ж вы так дразнитесь, а? А как же быть бедным тем, кто в контакт не ходит???

Олеся777: Renia пишет: Луди, ну что ж вы так дразнитесь, а? А как же быть бедным тем, кто в контакт не ходит??? предлагаю зарегить одну страницу рабочую с именем Скейт Класс и дать всем невхожим в контакт пароль. Тогда проблема с "не ходящими в контакт" будет решена

alexnightingale: margo пишет: Самое главное, что ты умеешь накручивать обороты. ППКС Я тоже хотел про это сказать и упустил. Кстати у margo на аватаре очень хорошая ласточка - как образец вращения в либеле, даже мне кажется давление на пятку опорной ноги на ласточке тоже имеет место быть. Единственно ласточка на наружном ребре, а либелу надо делать на внутреннем ( или на двух ребрах ?). У меня как-то получалось покрутить на внешнем ребре пару оборотов, но потом я не мог удержаться и падал.

ira: Renia пишет: уди, ну что ж вы так дразнитесь, а? А как же быть бедным тем, кто в контакт не ходит??? а куда "залить"? Просто мне быстрее всего туда было, если надо-перезалью, скажите куда

margo: ira пишет: Просто мне быстрее всего туда было, если надо-перезалью, скажите куда ну обычно более прилично воспроизводит YouTube.ru Там регистрация для просмотра не требуется

Либела Тулупова: Олеся777 пишет: Оффтоп: предлагаю зарегить одну страницу рабочую с именем Скейт Класс Так она же и так есть?

Олеся777: Либела Тулупова пишет: Так она же и так есть? я имею ввиду пользователя с именем скейт класс. Или уже есть такой пользователь?

Renia: ira пишет: Просто мне быстрее всего туда было, если надо-перезалью, скажите куда Спасибо за понимание! Лучше всего на youtube, но мне все равно, туда, где регистрироваться для просмотра не надо, НО, если: Либела Тулупова пишет: Оффтоп: предлагаю зарегить одну страницу рабочую с именем Скейт Класс Так она же и так есть? Мне дадут пароль от общей страницы скейткласса, если таковая есть, то вопрос с перезалитием снимается

ira: Олеся777 пишет: я имею ввиду пользователя с именем скейт класс. Или уже есть такой пользователь? Нет, такого пользователя я не нашла. Для регистрации e-mail еще нужен. Он есть у форума?

Олеся777: да в принципе зарегить пользователя может любой (я, например). Могу сделать, если необходимо (и выйдет - ранее почему-то второго пользователя не получалось зарегистрировать со своего компа). адрес - не проблема, у меня их несколько. Думаю, почти у всех есть несколько адресов.

ira: Олеся777, ну не у всех.. думаю, м.б стоит просто отдельный адрес для этого завести, м.б еще для чего-нибудь пригодится

Либела Тулупова: Renia Если ты не хочешь сама регистрироваться, можно же взять липовое имя и липовую картинку. Например, Вася Пупкин, деревня Нью-Васюки, 88 лет :) Кто проверять будет?!

Renia: Вконтакте требует номер мобильного телефона...

Lelic: ты точно уверена, что это обязательное поле для заполнения? по-моему, я его там не "светила"...

Renia: Народ, не поверите, раньше пыталась зарегистрироваться - первое, что он делал - требовал номер мобильного, причем уже сам подставлял код страны. Потом с мобильника надо было отправить смс. Естественно, меня такая песня не устраивала и на этом моя "регистрация" заканчивалась. Однажды даже пришло смс, т.к. кто-то другой ввел мой телефон. Сегодня там ничего этого не нашла! Значит, я смогу смотреть всю кучу фоток и видео ФК, которые там есть! Спасибо вам! И самое смешное, что когда я активировала свою учетную запись, то сразу выплыло сообщение: "Если Вы получите сообщение с требованием отослать любое SMS, игнорируйте его." Как говорится, думай, что хошь :)) Lelic Либела Тулупова ira Олеся777 и другие - спасибо, что отозвались на мою проблему!

Либела Тулупова: Renia пишет: "Если Вы получите сообщение с требованием отослать любое SMS, игнорируйте его." Там на странице помощи висит объявление, что если требуют смс-это вирус. Там такая инструкция, но для меня она-тёмный лес Ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр. Неправильное изменение реестра может нарушить работу Вашей системы. Чтобы избавиться от вируса, выполните следующие действия: 1. Пуск - Выполнить - regedit.exe 2. В появившемся окне выберите путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%\System32\drivers\etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из Варианта №1, относящегося к файлу hosts). Проверьте компьютер на наличие вирусов. Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

Lelic: Ну теперь ты можешь там и себя "завести", и на других посмотреть. Местами там есть интересные вещи!

Niisora: Хватит пожалуйста оффтопить... Для подобных обсуждений есть другие темы

Olechka555: а сколько примерно оборотов в либеле считается нормой??? (для любителей)

ira: Olechka555, вообще, думаю, чем больше, тем лучше, в идеале, нужно уметь делать любое кол-во оборотов, как в либеле, так и в волчке и винте.

margo: Olechka555 пишет: а сколько примерно оборотов в либеле считается нормой??? на любительских соревнованиях для не мастеров нужно миним. три оборота в либеле в соло вращении(не комбинированное), мин. 2 оборота в комбинированном.

Olechka555: ira, margo спасиюо, буду стараться

Luyd@: а как называется элемент , когда свободная нога согнута, а корпус повёрнут спиной ко льду и лицом вверх?)))))) это тоже называется либела?)

Niisora: Luyd@ ага. смотрите картинку 4. Это все либелы с поднятой ногой и почти параллельным льду корпусом.

margo: Зацените либелу. Вроде неплохо получилась:) Выдавила аж 4 оборота. Но что самое странное на следующей тренировке не смогла сделать больше одного оборота. Либела это состояние души:) Она то приходит, то уходит.:) http://www.youtube.com/watch?v=jpi5nqBxSd0

bregalad: margo, здорово! (Завидую.) Может, в будущем надо чуть поработать над тем, чтобы повыше держать свободную ногу (современные правила по поводу позиции либелы очень строгие, колено свободной ноги должно быть выше уровня бедер), она чуть опустилась на последнем обороте. Но, тем не менее, начало вращения и первые обороты мне очень нравятся; я думаю, 2-3 месяца, и либела -- а заодно и вообще вращения, в том числе комбинированные -- у тебя будут лучшими, ударными элементами. Начало положено, такая либела уже никуда не сбежит!

margo: bregalad спасибо! Замечания учту. По мне так кажется, что надо работать больше над выпрямлением опорной ноги. она чуть согнута. Дело в том, что вращаться легче с согнутой. Даже не замечаешь, что она согнута и с ужасом замечаешь только на видео.

bregalad: margo, я, честно говоря, не заметил, что нога чуть согнута. Посмотрел еще раз, и, мне кажется, это совершенно не портит впечатление от вращения. Первая картинка в заголовке темы, на мой взгляд, лучшая либела из представленных на картинках -- нога тоже чуть согнута. Очень советую тебе посмотреть видеоурок по либеле Бобби Шайе --- там тоже обсуждается сгибание и разгибание опорной ноги: вращение в либеле, часть 1; вращение в либеле, часть 2. Если я правильно понял, первый оборот выполняется на чуть согнутой ноге, затем она выпрямляется; еще очень важно почувствовать центр тела, который должен быть в точности над опорной ногой (предлагаются несколько упражнений, включая ласточку по прямой со сгибанием-разгибанием опорной ноги, упражнения у бортика и т.п.).

margo: bregalad я смотрела эти ролики, но честно не сильна в английском, а там рассказывают только теорию. И по небольшим показам в принципе понятно, что надо отталкиваться назад за счет сильной выпрямленной свободной ноги. Ты знаешь, тоже только недавно путем проб и ошибок поняла, что основной составляющей успеха в либеле это поймать равновесие в первом обороте, а именно распределить цент тела, я бы сказала , груди над опорной ногой. А для этого надо не спешить и обязательно посидеть первый оборот на сильно согнутой ноге, пока не почувствуешь , что тело встало и равновесие поймано. Ну и еще одновременно нужно работать свободной ногой. Она должна сделать своеобразный мах. Совсем не такой как на обычном винте. но мах должен быть. Только направляющая силы будет больше направлена назад-в сторону и выполняется вместе с бедром.

bregalad: margo пишет: центр тела, я бы сказала, груди над опорной ногой. Бобби Шайе говорит "belly button" (как я понимаю, пупок). Упражнение, которое она рекомендует как очень полезное для нахождения центра тела и правильного положения свободной ноги (на которую приходится очень сильное давление) --- исполнение всего вращения на полусогнутой ноге, это хорошо иллюстрируется во второй половине второго видеоурока. Еще: для ускорения вращения важно поднять голову вверх (это уменьшает момент инерции, говоря словами Шайе, делает "Толстого Джорджа" более худым); при этом, однако, типичная ошибка --- одновременно и свободная нога опускается вниз. Этого ни в коем случае нельзя допускать, надо, чтобы одновременно поднималась и голова, и свободная нога. а там рассказывают только теорию. Не совсем так, во втором видеоуроке демонстрируются и вращения в либеле (в концовке -- полное вращение на полусогнутой ноге).

bregalad: Видеоурок Бобби Шайе по обратной либеле. Видеоурок Бобби Шайе по смене ноги в либеле.

margo: bregalad спасибо

sofia-ost: Люди, как я вам завидую. Катаетесь, обсуждаете... А у нас построили каток крытый, катание только час, строго по кругу против часовой стрелки. Называется это действие "массовые катания". Через 5 минут льда нет - он убит хоккейными коньками. Фигурным катанием и не пахнет. Если народу мало каталось, то на следующий час они лед не заливают - экономят на льдохаливочной машине. Да и лед не то, что "хромает", а вообще - "массовый аттракцион по получению травм". Я в первый раз сделала несколько элементов, так мне сказали, что с таким катанием меня больше не пустят - можно только по кругу. Цитирую из правил катания: "Выполнение элементов фигурного катания запрещено". и т.п. И куча едросовских флагов - типа, они построили корт

margo: sofia-ost сочувствую! у нас тоже самое

Аля: Уважаемые знатоки обратной либелы! Как сделать так, чтобы левая нога не уходила автоматически в обратный винт?



полная версия страницы