Форум » Прыжки (Jumps) » Перекидной (Waltz Jump) 3 Jump \ Mohawk Jump » Ответить

Перекидной (Waltz Jump) 3 Jump \ Mohawk Jump

favi: Перекидной (Waltz Jump) 3 Jump \ Mohawk Jump

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Megenn: alexnightingale , напрягает ужасно. IrinaV , этоя совсем недавно поняла. катаясь на катке. Просто мне вдруг стало ясно как один элемент вытекает из другого и в каком порядке их надо учить. Но хоть иногда от этого всего так хочется отдохнуть!

кот: IrinaV ? да не боже упаси. фигурное , это прежде всего мышечная память и чувство льда. Но это только на словах просто, на льду чуть чуть сложнее.

IrinaV: кот пишет: это прежде всего мышечная память и чувство льда. Но это только на словах просто, на льду чуть чуть сложнее. Хм, мышечная память, это когда есть уже что вспомнить. а когда с нуля и далеко не в пионерском возрасте, до элемента доходишь сначала, всё-таки, головой, а потом уже прописываешь в мышечную память все составляющие движения. ИМХО, конечно же.


alexnightingale: IrinaV пишет: На дугах линия бёдер должна быть перпендикулярна направлению движения в каждой точке траектории Забавно, наш тренер утверждает обратное - на заходе левое бедро впереди на дуге. Увы, я привык к перпендикулярности линии бедер.Приходится переучиваться.

alexnightingale: Megenn пишет: Прихожу домой, сажусь за комп, чтобы отдохнуть На каток надо идти! Перекидные прыгать

Wizard: Иную тему читаешь и хочется сказать: "Ты не умничай про норд-вест! Ты пальцем покажи!" Но, конечно, я понимаю, что это грубое желание надо подавлять как контрпродуктивное.

Megenn: Да я бы сама рада хоть каждый день, но каток открыт только по выходным. Вот, завтра пойду.

Дакки: http://vkontakte.ru/video10514076_77388591 Уважаемые форумчане, кто есть в контакте пожалуйста посмотрите мой перекидной ЛЮБАЯ КРИТИКА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! Заранее спасибо

Ешка: Дакки, там тебе в контакте уже написали про корпус и руки;). Мои комментарии: - на пятой секунде нажми на "паузу" и посмотри на положение ног (у меня интернет завис именно на этом месте, поэтому и бросилось в глаза больше). Это высшая точка прыжка. У тебя получается перевернутый игрек (Y). Надо разворачивать бедра-коленки, тянуть носочки/ножки и и стремиться к такому: /\ - для одной девочки я это объясняла как "кораблик в воздухе" ;) - помогло. Как показывает опыт, закрытое бедро в прыжке - это следствие "закрытых" ног еще на заходе (или выезде с предыдущего прыжка), потому что очень трудно в один момент контролировать кучу параметров + что махать надо развернутой ногой. - В серии перекидных на заходе на последний прыжок корпус уже закрутился, а ноги еще не успели %). Потому что с предпоследнего прыжка выехала уже левым плечом назад :(. Учись останавливать верхнюю часть корпуса еще в воздухе и выезжать так, чтобы плечи были либо строго перепендикулярно следу, либо левое плечо чуть вперед (как это сделать, я очень подробно писала (и мы спорили о точности формулировок - "четверти") в теме о Риттбергере или Каскадах). + прыгай передной, не стараясьзакрутить себя, пока ты на льду. Просто прыгай вперед по касательной (и даже чуточку наружу - посмотри тему про аксель - относительно недавно об этом писал alexnightingale). Удачи! Ты молодец (я тоже молодец - нашла цветочек среди смайликов :))))

вотэтода!: Я только про первый прыжок, потому что остальные пока не удачные. Первый лучший. Надо стараться не коленкой к коленке в воздухе дотянуться, а вымахнуть свободной ногой далеко за опорную (Да, правильно Ешка пишет, с развернутым бедром), а уж потом к ней подтянуться всем корпусом. А у Вас мах слабенький пока и в воздухе ноги как будто связываются в районе коленей веревочкой. И ни в коем случае нельзя смотреть в лед. От этого и корпус на приземлениях падает. А так, ничего, есть от чего плясать и куда прогрессировать. :-) Удачи. :-)

Дакки: Ешка ,вотэтода! , спасибо огромное! Я вчера долго долго въезжала про что сказала Ешка относительно перевернутого Y. Если бы не вотэтода! так и не поняла бы честно. Будем работать.))))

margo: Дакки критикую ИМХО этот прыжок вообще затруднительно назвать прыжком, вообще отсутствует составная часть прыжка - полет. Обычное переступание. Обычно у меня ассоциация с такими прыжками как будто человек переступает маленький ручеек. К тому же голова низко опущена. Нет выраженной работы рук при полете и при выезде. нет также и нормального выезда. Вывод один- надо скакать и скакать на скакалке, и учить на полу позу выезда

Дакки: Хм... забавно... у меня почему-то у самой есть ощущение полета Но каждый кулик свое болото хвалит (как говориться по мне мне и цены нет) И от двух человек услышала : наконец то ты стала прыгать... Но раз есть такое ощущение, что как-будто переступаю значит надо опять прыгать через подушки ))))) На счет головы и рук абсолютно с Вами согласна! Как хорошо что есть видео видно как ты смотришься со стороны)))) margo , а что вы имеете ввиду под нормальным выездом? Просто насколько я понимаю, то выезд это дуга RBO? Или вы имеете ввиду конкретное положение рук, корпуса и пр.? П.С. Чем дольше я его мучаю тем больше запутываюсь КАК его надо прыгать)))) Опять в голове полная каша....

Тинкер: Мы с девчонками (нас трое) в зале учили перекидной так: Два человека натягивают скакалку на определенной уровне, а третий стоит к этой скакалке спиной в позе выезда, потом разворачивается и должен перепрыгнуть это препятствие как в перекидном, после перепрыгивания разворот на 180 градусов, приземление и имитация выезда. У каждой свой уровень скакалки и постепенно повышается.

margo: Дакки пишет: а что вы имеете ввиду под нормальным выездом? нормальный выезд это когда четко зафиксирована позиция , т.е. правильно оттянута свободная нога с вытянутым носочком, руки сильные, опорная нога согнута на определенный угол. Короче это должно смотреться красиво, спортивно. И еще...на выезде надо про себя просчитать до пяти. ну а про полет...это когда летишь как пружинка, задерживаешься на какие то секунды в воздухе. Ведь все двойные и тройные обороты никогда бы не совершились если бы не было такого полета.

Ешка: margo пишет: критикую ИМХО этот прыжок вообще затруднительно назвать прыжком, вообще отсутствует составная часть прыжка - полет. Обычное переступание. :( Я бы так говорила только в том случае, если бы знала, что обычно человек сигает на полметра, а тут, вот незадача, случайно "не прыгнулось". Если помните, в тема про Тулуп начинается с того, что мы спорили, прыжок на видео - это прыжок или не прыжок? (предлагалось, вообще-то подводящее, а скатились на критику высоты и "прыжковости", но это было в моем исполнении, поэтому мне помнится очень хорошо). Посему... Очень обидно на свое "я ощутила прыжок, я прыгнула!" услышать "это не прыжок, это обычное переступание". Что же, в таком случае, прыжок? А переступание? Значит, то, что я делаю, вообще неправильно? Учимся сначала? Но ведь намного проще развивать уже наработанное! Да, у Дакки перекидной не идеальный (он вообще мало у кого идеальный;)), но бОльшая часть фаз прыжка уже есть (переход на маховую ногу и поза группировки - пока в минусе). Над ВСЕМИ ими еще работать и работать. Поработаем! ;) Кстати, переступание - это когда одна нога обязательно находится на льду, а в момент смены даже две. А если есть хоть маленький отрыв - это уже подскок;)

вотэтода!: margo пишет: И еще...на выезде надо про себя просчитать до пяти. Если говорить о серии перекидных, то так долго после каждого прыжка стоять не просто не надо, а нельзя. ;-) Если говорить об одиночном прыжке - да, нужно держать выезд долго. ну а про полет...это когда летишь как пружинка, задерживаешься на какие то секунды в воздухе. Ведь все двойные и тройные обороты никогда бы не совершились если бы не было такого полета. Всё-таки имейте ввиду, что критикуете не чемпиона мира с тройными прыжками, а новичка, который только пытается освоить перекидной. Для неё это самый настоящий прыжок, даже в том качестве что мы видим на видео. Да, достаточно ошибок, но это никак не переступание, а прыжок. Молодец Дакки, так держать! Оторваться ото льда двумя ногами (а на первом прыжке даже пролет есть) - на это нужно много смелости. Будем надеяться что со временем прыжок станет лучше, дальше , выше и увереннее. И спасибо что не боитесь выкладывать видео и не стесняетесь критики. :-) Ищите тренера.

margo: вотэтода! человек попросил покритиковать. Что значит критика? говорить, что прыжок замечательый и исполнен на высоком уровне? но тогда исполнитель прыжка навсегда закрепит свои ошибки, а переучивать ох как трудно и длительно! Мне никто не сказал, что девушка встала только что на коньки. Может для человека, вставшего второй раз на лед это замечательно, я не спорю. Если катается уже скажем три месяца, то, извините, пора уже прыгать по-настоящему. А возможно человек так и не научиться прыгать и через три года, если ему наконец не подскажет тренер как надо прыгать. Вы же сами предлагаете искать тренера. Здесь выкладывали прекрасные видео волчка в исполнении IrinaV, я просте не удержалась похвалить. Насколько понравилось вращение кажется после двух или трех месяцев обучения. Так что каждое видео достойно своей критики и находит своих почетателей. А Дакки я не хотела обидеть , конечно у нее все впереди и я надеюсь она выложит видео с отличным прыжком

Ешка: margo пишет: Что значит критика? говорить, что прыжок замечательый и исполнен на высоком уровне? но тогда исполнитель прыжка навсегда закрепит свои ошибки, неее :), говорить, что все идеально, - нельзя, ты права. Но и говорить, что "это не прыжок", - неправильно. Если пользоваться филол. терминами, то это высказываение можно назвать гиперболизацией и генерализацией - типа "Ты никогда не моешь посуду! Ты всегда опаздываешь! Это не ответ!". Это типичные фразы нашего традиционного школьного общения: куча критики и никакой конкретики %). Давайте при оценке элементов использовать максимально конкретные слова! Например, я позволю себе сказать "Прости, но это не перекидной/не тулуп/не сальхов" в том случае, если человек будет пытаться прыгнуть риттбергер, а называть ЭТО будет перекидным/тулупом и т.п. %) margo пишет: Если катается уже скажем три месяца, то, извините, пора уже прыгать по-настоящему. ты максималистка , а я умудренная зануда %), но у каждого свой темп, и против этого индивидуального темпа не попрет даже самый суперталантливый тренер... Кстати, а вы видели, что у Савченко-Шолковы в короткой программе этого сезона есть перекидной? ;) В комбинации что-то(не помню точно)+перекидной+оллер+ тройной тулуп. Свежо и ностальгично :)

вотэтода!: margo пишет: Если катается уже скажем три месяца, то, извините, пора уже прыгать по-настоящему. Это где написано? У каждого свои темпы освоения элементов. Даже три месяца для ХОРОШЕГО перекидного (если начал с нуля) - это мало в большенстве случаев. Я ведь тоже покритиковала прыжок, но я действительно, совершенно искренне считаю что это прыжок а не переступание. margo пишет: ИМХО этот прыжок вообще затруднительно назвать прыжком, вообще отсутствует составная часть прыжка - полет. Обычное переступание. Именно твоя категоричность в данном случае и насторожила. Возможно и я такой бываю. Но вот вспомнилась история с одной знакомой девочкой: она мечтала выучить аксель, а тренеры ей всё его не задавали. Тогда, по стечению обстоятельств, ей пришлось неделю позаниматься с другим тренером, который счел что ребенок давно готов к прыжку. И за неделю тренировок ребенок прыгнул его около 10ти раз (то есть прыжок был в сталии рождения, но уже не нулевой и он не был случайностью). Когда вернулись прежние тренеры, ребенок побежал счастливый показать свой новый прыжок, на крыльях летел. С трепетом сообщил тренерам что хочет продемонстрировать им аксель, предупредил что не всегда получается пока что. . Те скептически пожали плечами , мол валяй. С первого раза у ребенка не получилось. После чего он услышал "Это что? Прыжок? Нечего тут самодеятельность разводить, иди прыгай одинарные". И сказано было так обидно, что ребенок слово аксель потом долго слышать не мог, плакал. Так в том сезоне и не дали ребенку начать учить прыжок, хотя родители своими глазами видели что он в ту неделю начал получаться, реально. Когда же пришло наконец время учить аксель с основными тренерами, то ребенок боялся прыгать. Не просто боялся прыжка, а боялся той реакции тренеров, которая его так больно задела в предыдущем сезоне.... дальше всё печально. А другой тренер, практически что бы не сделал ребенок, прежде всего похвалит, скажет "вот вот! молодец! только ножку теперь сюда, а ручку сюда" итп. Даже если элемент был сделан совершенно не правильно, у ребенка не возникает ощущения что он тупой отстой, не пригодный ни на что. Я тоже люблю полить холодной водичкой, но только тех кто с апломбом пишет: я делаю то или это! ( а сам делает все это не правильно). Но в данном случае человек вообще не кичится и не хвастается, а просит совета. Кто ж так советы дает, margo ? Так только комплексами одаривают.



полная версия страницы