Форум » Прыжки (Jumps) » Флип (Flip) (LBI/RBO) » Ответить

Флип (Flip) (LBI/RBO)

favi: Флип (Flip) (LBI/RBO)

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

вотэтода!: bregalad пишет: Можно подумать, хоть кто-то делает вращения или дорожки второго уровня? Мне не приходило в голову попробовать оценить мои вращения по новой системе. Но стало интересно - мое вращение прошлого года - комбинация волчка с двумя сменми позиций (всего три позиции с тремя оборотами в волчке и по 2 оборота в каждой из последующих) - это какой уровень вращения? И так же я не раз видела спирали со сменой ребра в Серебре. То как это делала я - это конечно не смена, там четких ребер не было, но были люди с хорошей сменой, настоящей и позиция удерживалась по три секунды . Это ведь не первый уровень спирали?

вотэтода!: margo Как только начали судить первые же детские соревнования по новой судейской системе, тренеры/судьи сначала были в шоке от неожиданных результатов, когда действительно более слабые дети оказывались на первых местах. А потом дружно пришли к выводу, что новая судейская система НЕ ДЛЯ ДЕТСКИХ соревнований. Именно потому что даже хорошие одинарные и недокрученые двойные прыжки , либо хорошие попытки двойных,но именно попытки - не позволяют обойти детей с хорошими спиралями и вращениями. То есть прыжковая часть сильно страдает, на неё в детских стартах, по идее не выгодно делать ставку.

margo: divan пишет: А вот вам для примера отличный двойной флип в исполнении одного одиночника-юниора: http://divan0.org.ua/video/2flip.avi (2.6 Мб) Во-первых - заход, отличный заход, сегодня опробовал и пока что становится самым любимым моим заходом на флип :) Во-вторых - техника.. ну.. я лично смотрю и восхищаюсь этим прыжком, и беру за эталон. :) Особое внимание на корпус и руки. Вчера попробовала с этого захода, с риттб.тройки! Флип пошел как по маслу!) Очень хороший способ захода. А еще, с моухока почему то получается прыжок повыше и помощнее. А с классической тройки почему то флип не получается, а получается какое то подобие сальхова:))


divan: margo, оо, поздравляю )) Вот и у меня до сих пор это самый удобный заход. А с тройки тоже не очень нравится - но вобщем-то раньше не нравилось, потому что не получалось, а не получалось, потому что тройку делал человеческую, а не очень пологую(почти по прямой), как нужно для флипа.

margo: divan спасибо! ) по-моему для флипа нужно немного разогнаться для хорошего прыжка. Это хорошо обеспечивает заход с моухока и вот еще оказывается этот заход с риттб.тройки. Кстати риттб.заход можно применить для сальхова! Спасибо за видео:)

bregalad: margo пишет: ну вы вот сами в вашем возрасте сможете прыгнуть двойной прыжок? Вопрос для меня достаточно болезненный. Вроде бы я двойные сальхов и флип прыгал (возможно, с недокрутом). Правда, было это 2 года назад, перед двумя травмами (разрыв ахилла еще не так страшен, а вот травма позвоночника с частичным параличом намного пакостнее). Честно говоря, помимо того, что у меня одна нога все еще плохо работает (но для двойных это не особо важно -- там вовсе не обязательно прыгать высоко), я просто боюсь, чего раньше никогда не было. Боюсь потому, что плохо представляю, что было непосредственной причиной этого ужаса в начале октября (скорее всего, просто простуда в добавок к межпозвонковой грыже). Хотя имитации двойного сальхова и одинарного акселя (невысокий прыжок с докручиванием на льду) я сейчас делаю без особых проблем, прыгать в полную силу не решаюсь (и даже одинарный лутц с его контр-скучиванием пока не прыгаю).

bregalad: вотэтода! пишет: Но стало интересно - мое вращение прошлого года - комбинация волчка с двумя сменми позиций (всего три позиции с тремя оборотами в волчке и по 2 оборота в каждой из последующих) - это какой уровень вращения? На второй уровень надо набрать две черты повышения уровня (одной не достаточно!). Вот что написано в правилах о чертах повышения уровня для вращения без смены ноги и базовой позиции: 1) одна сложная вариация; 2) вторая сложная вариация, отличная от первой; 3) обратный вход; 4) вращение на разных ребрах в базовой позиции; 5) минимум 8 оборотов без смены позиции, вариации или ребра (только для либелы, волчка, заклона или сложной вариации во вращении стоя) 6), 7)... (относятся только к заклону). Твое вращение (с которого начинается программа) -- прямой волчок без смены ноги (и базовой позиции), начинается с классической позиции волчка, затем выполняются две вариации: блинчик и вариация со скрещением свободной ноги сзади. Являются ли обе эти вариации сложными, я затрудняюсь сказать. Блинчик, я думаю, является, а вот насчет заключительной позиции (свободная согнутая нога сзади, голень свободной на голени опорной) я сомневаюсь. Других черт нет (смена ребра, 8 оборотов без смены позиции или вариации, четкого ускорения в волчке) нет. Так что, скорее всего, вращение все же уровня 1 (но если все же вторая вариация на самом дле признается сложной, то уровень 2 -- надо попробовать выяснить этот вопрос). P.S. Про вариации вот что написано в правилах. Простая: простая вариация позиции -- это перемещение части тела, ноги, руки, кисти руки или головы, которое украшает, но не меняет базовую позицию корпуса фигуриста. Сложная: сложная вариация -- это перемещение части тела, ноги, руки или кисти руки, головы, которая требует дополнительной физической силы или гибкости и которая влияет на баланс корпуса фигуриста. Только такие вариации могут повысить уровень. Замечания позиция Бильман засчитывается как черта повышения только в одном вращении в короткой программе и в двух в произвольной; для либелы, волчка и заклона четкое ускорение вращения после того, как позиция уже была установлена, рассматривается как сложная вариация; либела включает позицию c верхней частью корпуса повернутой вверх на 180 градусов (верхней стороной вниз); (не очень ясно, что имеется в виду, я предполагаю, грудью вверх, спиной вниз, хотя, возможно, головой вниз?) во всяком вращении четкий прыжок с приземлением на ту же ногу (как минимум 2 оборота до и после прыжка) рассматривается как сложная вариация; для того, чтобы обратный вход был засчитан как черта повышения уровня, требуется сделать как минимум 2 первых оборота на ребре назад-наружу. Смена ребра: чтобы быть засчитанной как черта повышения уровня, требует 2-х полных оборотов на одном ребре, за которыми следуют 2 полных оборота на другом ребре в той же базовой позиции. Смена направления вращения: выполнение вращений в обоих направлениях (по часовой и против часовой стрелки), следующих непосредственно друг за другом, засчитывается как черта повышения в любых вращениях. Как минимум 3 оборота в каждом направлении необходимы. Вращение, выполненное в обоих направлениях, засчитывается как одно вращение.

divan: margo пишет: Кстати риттб.заход можно применить для сальхова! Хехе, в теме про сальхов я недавно выкладывал видео с заходом на сальхов с риттибергеровой тройки))) А насчет скорости - я кстати как нибудь думаю даже тему создать об отличии исполнения прыжков на разных скоростях, мне кажется там больше важных аспектов, чем может показаться на первый взгляд.

вотэтода!: bregalad пишет: Сложная: сложная вариация -- это перемещение части тела, ноги, руки или кисти руки, головы, которая требует дополнительной физической силы или гибкости и которая влияет на баланс корпуса фигуриста. не могу утверждать, но судя из прочитаного предполагаю что переход из блинчика в волчек со скрещенной ногой сзади - сложная вариация. Тогда получается 2ой уровень. Но это конечно в мечтах, поскольку при правильном подсчете может не хватить пол-или четверти оборота, а так же какая-то из позиций может быть засчитана как исполненная не до конца. Потом у судей спрошу, интересно стало.

bregalad: вотэтода! пишет: Но это конечно в мечтах, поскольку при правильном подсчете может не хватить пол-или четверти оборота О каких подсчетах ты говоришь? На выставление оценок у судей есть считанные секунды, уровень вообще проговаривается во время выступления техническим специалистом (об этом лучше спросить у Кости Яблоцкого). В твоем вращении никаких сомнений не возникает, что позиции зафиксированы (2 оборота). Так что, действительно, это скорее всего волчок без смены ноги уровня 2 (SSp2 по таблице, базовая оценка 1.6, плюс у тебя неплохое исполнение, поэтому вероятно GOE+1, это дополнительно 0.5 балла, итого 2.1). Впрочем, к теме нашего разговора это имеет лишь отдаленное отношение, такие вращения, кроме тебя, на Бронзе и Серебре мало кто выполняет. И простой волчок далеко не все делают.

вотэтода!: bregalad пишет: мало кто выполняет Напрасно ты так! Сейчас в Серебре всё больше людей, которых уже даже обвиняют в "слишком хорошем для Серебра " катании А эту комбинацию я уже не выполняю. Всё, разучилась.

alexnightingale: divan пишет: А с тройки тоже не очень нравится У нас тренер строго с тройки заставляет прыгать, но это очень плоская тройка - практически по прямой. Заход с риттбергеровской тройки более сложен и ,мне кажется , сохранение устойчивости перед прыжком более сложная задача.

вотэтода!: alexnightingale ППКС. С ритбергеровой велика опасность научиться прыгать в круг. А надо - по прямой (ну, естественно не в геометрическом смысле совсем по прямой, дуги конечно есть, но именно совсем плоские)

margo: divan пишет: А насчет скорости - я кстати как нибудь думаю даже тему создать об отличии исполнения прыжков на разных скоростях, мне кажется там больше важных аспектов, чем может показаться на первый взгляд. скорость очень сильно влияет на качество прыжка. На мой взгляд прыгать на скорости и сложно и просто. Я думаю когда прыжок освоен на все 100, то можно акцентрировать на скорость. Сегодня была свидетелем одинарного риттбергера, исполненного на очень большой скорости. Результат- очень красивый прыжок с офигенным пролетом и высотой. Сама уже ощущаю, что тулуп лучше дается именно на скорости. А вот риттбергер и флип пока еще боюсь сильно разгоняться. вотэтода! пишет: С ритбергеровой велика опасность научиться прыгать в круг. никакой опасности) надо просто делать риттб.тройу на скорости и делать ее пологой. Мне кажется фишка в риттб. тройке это то, что она дает собраться с корпусом. Корпус уже подготавливается и откидывается назад, что облегчает перенос тяжести тела с одной ноги на другую.

divan: margo пишет: На мой взгляд прыгать на скорости и сложно и просто. Шикарная фраза :))) margo пишет: надо просто делать риттб.тройу на скорости и делать ее пологой. Мне кажется фишка в риттб. тройке это то, что она дает собраться с корпусом. Корпус уже подготавливается и откидывается назад, что облегчает перенос тяжести тела с одной ноги на другую. +28!! margo пишет: Я думаю когда прыжок освоен на все 100, то можно акцентрировать на скорость. Ну это самое очевидное - скорость наращивается позже, но можно прыгать ведь почти "с места", можно на маленьком ходу, можно на среднем ходу - вобщем тут не две крайности. Я еще немного понаблюдаю, поразмыслю и тогда изложу, что думаю по этому поводу.

вотэтода!: margo пишет: никакой опасности) надо просто делать риттб.тройу на скорости и делать ее пологой. Надо попробовать. :-)

bregalad: margo пишет: надо просто делать тройку на скорости и делать ее пологой. А лучше вместо тройки LFO-LBI делать КРЮК LFO-LBO или же ТРОЙКУ С ПЕРЕТЯЖКОЙ (если крюк в чистом виде не выходит): LFO-LBI-LBO. Затем прыгается ФЛУТЦ (непосредственно перед отталкиванием -- короткая перетяжка, а можно вообще прыгать лутц в чистом виде). Флутц смотрится намного выигрышнее одинарного флипа и очень приятен по ощущениям -- тебя как бы подкидывает в воздух. Обычный же флип с тройки, по крайней мере у начинающих, совершенно не смотрится -- нет необходимого натяжения перед прыжком, дуга перед прыжком (в случае простой тройки) у всех, как правило, слишком короткая, а прыжок воспринимается лишь как продолжение вращения в тройке. P.S. Сейчас заметил, что я ошибся, margo писала о риттбергерной тройке, а я имел в виду обычную тройку вперед-наружу, с которой чаще всего прыгают флип и сальхов.

Клеся: Мне больше всего нравится при разучивании флипа самый простой классический заход с тройки, потому что это позволяет контролировать технику, а не скрывать погрешности более "удобными" заходами. Их лучше пытаться пробовать позже, когда прыжок уже выходит. И ещё - некоторые прыжки, к примеру, сальхов, бывает удобно разучивать на маленькой скорости, чтобы не унесло бог знает куда, а потом постепенно добавлять.

bregalad: Клеся пишет: Мне больше всего нравится при разучивании флипа самый простой классический заход с тройки Только тогда тройку надо делать на скорости и почти прямую, почти переходящую в крюк, но об этом многие начинающие забывают. С обычной же тройки LFO-LBI, с крутыми да еще и короткими дугами, флип в большинстве случаев выглядит убого.

Eliana: bregalad именно так он у меня и выглядит ...



полная версия страницы