Форум » Прыжки (Jumps) » Флип (Flip) (LBI/RBO) » Ответить

Флип (Flip) (LBI/RBO)

favi: Флип (Flip) (LBI/RBO)

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

divan: Одинарный флип от уже знакомого нам товарища :) http://divan0.org.ua/video/flip.avi http://divan0.org.ua/video/flip_2.avi

divan: И ещё немного о флипе - вот он, идеальный флип :) Смотреть лучше в hd-разрешении. Замедленного варианта специально не делаю, ибо в замедленных тайминги не видно. или тут http://divan0.org.ua/video/dai_flip.avi

IrinaV: divan пишет: И ещё немного о флипе - вот он, идеальный флип :) Ага, и учиться ему нам - всю жизнь.


Тинкер: Дурацкий вопрос с моей стороны, но все же. На флипе зубцовая нога перед самым вылетом сгибается или должна быть как шест прямая? Кто-нибудь пробовал хотя бы в зале двойной флип?

divan: Тинкер, в моём понимании, зубцовая нога не должна быть ни согнутной, ни как шест прямой - она должна быть выпрямлена, но колено всё равно слегка пружинит, она не должна быть натянута как шест. Тинкер пишет: Кто-нибудь пробовал хотя бы в зале двойной флип? Я пробовал, только на полу "доехать" не получается, зато можно хорошо поучиться маху свободной ноги. У меня на видео есть только одна попытка, с прошлого года, в плохом качестве: http://divan0.org.ua/video/2flip_ground.3gp

Тинкер: divan Мн проще выпрыгнуть если зубцовую ногу присогнуть в колене, так сказать вытолкнуть себя за счет трех факторов: голеностоп, разгибание колена, мах свободной ноги. Действительно ли это ошибка?

Ешка: Работает всё, но у разных фигуристов в разной степени. Посмотри повторы зубцовых прыжков у Хавьера Фернандеса (Исп.) - очень заметно резгибание и колена, и голеностопа, и даже чуток - бедра. Для меня немного непривычно (многовато) :)). Но он прыгает и выезжает ;).

Valdemar: У моей малой, после того как стабильно прочувствовался ритбергер, флип получился сам собой, без всяких мучений. Всё одинарное конечно

Тинкер: Valdemar Ешка Я его прыгаю, но не уверена, что правильно. Как раз таки вопрос и был в этом самом колене. Прыжок оказался на удивление приятным как и ритбергер. Ритбергер действительно основа основ всех прыжков. В этой теме часто упоминался один момент с постановкой толчковой ноги на лед развернуто. Не согласно с этим. В большинстве видео, что я смотрела, зубец втыкается в лед не развернуто как в тулупе, а сверху как бы. Мне тоже кажеться, что это верная техника.

IrinaV: Тинкер пишет: В этой теме часто упоминался один момент с постановкой толчковой ноги на лед развернуто. Не согласно с этим. В большинстве видео, что я смотрела, зубец втыкается в лед не развернуто как в тулупе, а сверху как бы. Мне тоже кажеться, что это верная техника. Ну-у-у-у... Во флипе, как и в риттбергере есть несколько техник исполнений, которые весьма разнятся между собой. Этим летом столкнулась с новой для меня техникой флипа - по спрямлённой тройке ЛВН-ЛНВ с постановкой зубцовой ноги практически сразу за пяткой рёберной и не развёрнуто (носок зубцовой смотрит в протиположную сторону от рёберной ноги), а "завёрнуто", "косолапо" (носок зубцовой смотрит в сторону рёберной ноги) и с махом бывщей рёберной ногой по направлению вращения в прыжке (грубо - вбок). Наша тренер учит с точностью до наоборот: хорошая, выраженная, рёберная тройка ЛВН-ЛНВ, длинная оттяжка правой ноги назад, в сторону центра описываемой окружности (рёберной ногой) и очень вывернуто ставить зубцовую ногу на лёд. Не втыкать, а именно - ставить, наехать рёберной ногой до зубцовой и - прыжок! Про мах как в риттбергере, так и во всех прыжках, от него производных на форуме наломано немало дров. После 2 сезонов в ФК скажу так: мах есть в разных техниках, меняется направление самого маха. Так же и во флипе. По технике, которой учит наша тренер мах бывшей рёберной ноги идёт в сторону бывшей зубцовой прямо, без округления через "вбок", по прямой. Мне такой мах помогает набрать высоту и зависнуть в наивысшей точке прыжка. Не могу утверждать, что какая-то одна техника и есть та - единственно правильная. На соревнованиях самого высокого уровня наблюдаю и то, и другое исполнение флипа. Раз элементы засчитываются (официальные протоколы соревнований), значит, обе (3, 4, ..., 10) техники имеют право на жизнь. Другое дело обучение базовым элементам ФК. Спустя время понимаю, что весьма не просто выучить риттбергер по одной технике, а все от него производные прыжки - по противоположной технике. Вот в этом-то и есть главная задача тренера научить базе ФК по одной стройной, взаимосвязанной методике. ПыСы. Личное достижение на флипе (да и на лутце уже) расстояние между точкой отрыва рёберной ноги до точки постановки зубцовой - стабильно 10-15 см. Для меня это было важно. Ибо такой наезд на зубцовую ногу помогает понять - как же перейти к двойному. А про сгибание колена - как-то, честно и не задумывалась. В оттяжке колено затянуто, а по ощущениям в момент как наезда, так и выталкивания не то, чтобы согнуто, а такое напружиненное, но не сгибается на столько, на сколько это бывает в тулупе...

bregalad: IrinaV, посмотри последние ролики Ника Перны на icoachskating, там он детально разбирает отталкивание во флипе и лутце. Ник Перна учит ставить зубцовую ногу прямо. Мое мнение: прямо или завернуто (косолапо), но никак не развернуто (мне трудно представить, как прыгать из такого положения, сам я ставлю ногу завернуто, "косолапо"). На лутце расстояние между опорной и зубцовой ногами в отталкивании минимально (в идеале -- не более длины лезвия). По Нику Перне, одно из основных отличий флипа и лутца именно в этом расстоянии -- в флипе оно гораздо больше. По ощущениям должно казаться, что зубцовая нога практически прямая. На самом деле, она все же сгибается (и затем разгибается с доталкиванием стопой), но установка должна быть -- отталкиваться почти прямой ногой.

divan: Он же(Ник Перна), если не ошибаюсь, там и рассказывал - что "развернутая" позиция часто используется у девушек, а мужчинам вроде как сил и так хватает, они не разворачивают.

Тинкер: divan что "развернутая" позиция часто используется у девушек, а мужчинам вроде как сил и так хватает, они не разворачивают. Так, что ж выходит, я не девочка?

IrinaV: bregalad пишет: IrinaV, посмотри последние ролики Ника Перны на icoachskating, там он детально разбирает отталкивание во флипе и лутце. Ник Перна учит ставить зубцовую ногу прямо. Мое мнение: прямо или завернуто (косолапо), но никак не развернуто (мне трудно представить, как прыгать из такого положения, сам я ставлю ногу завернуто, "косолапо"). Володя, если кто-то чего-то не умеет делать, вовсе не значит, что этого сделать не может никто. Уже писала, что не отношусь к числу тех, кто с максимальной категоричностью берётся утверждать, что та или эта техника - единственно верная. На прошедшем ЧЕ видела представителей как той техники, по которой обучает Ник Перна , так и той, по которой обучает наша тренер. Вывод: обе техники равнозначны, и каждый выбирает себе максимально подходящую. Сама с прошедшего лета могу прыгать и с развёрнутой зубцовой и с завёрнутой. Удобнее - с развёрнутой. И только при постановке зубцовой развёрнуто на лёд, можно "доезжать" до неё рёберной на расстояние 10-15 см, что порядком меньше, чем длина лезвия. Завёрнутая или "косолапо" поставленная зубцовая нога "мешает" такому близкому наезду рёберной. Поверено на себе. divan, Тинкер, сколько наблюдала за спротсменами/спротсменками на ЧЕ у всех есть представители обоих вариантов исполнения флипа. Так что, не надо "париться" о "мужском" или "женском" варианте. Это - просто разные техники/школы исполнения того же самого прыжка, но прыжок из-за этого не перестаёт быть самим собой! Чисто для себя - очень полезно учиться и так, и так: тогда точно понимаешь, что для тебя "удобно", а что - нет. Люблю, когда есть право выбора.

Ешка: IrinaV, когда есть, с чем стравнивать, наши мозги сравнят и запомнят, даже если человеку лично не очень то это и нужно. Проверено на многих увлечениях ;) и многих элементах ФК. Поэтому в обучении не стоит обязательно доводить до совершенства что-то одно и только потом примиматься за следущее. Должен быть быть "нахлест" по сложности или по вариантам испонения (это для тех, кто организовывает свои тренировки самостоятельно)

alexnightingale: IrinaV пишет: Люблю, когда есть право выбора. Право выбора довольно существенно ограничено представлением тренера о правильной технике. Что касается флипа, то тренер нам показывает развернутую стопу при первичной постановке зубца на лед , далее когда нога на дуге едет до зубца, та поворачивается до закрытого ( косолапого) состояния и отрыв идет именно в такой позиции ( завернутой). Как это можно сделать я не могу воспроизвести, поэтому ставлю несколько косолапо, хотя иногда перебарщиваю и зубец срывается со льда со всеми вытекающими последствиями ( бывает редко ). Основная фишка флипа ( как и риттбергера,и лутца) - сделать мах наружу нагой , которая ехала по дуге, а положение ноги на зубце - менее существенно.

IrinaV: alexnightingale пишет: 1. Право выбора довольно существенно ограничено представлением тренера о правильной технике. 2. Что касается флипа, то тренер нам показывает развернутую стопу при первичной постановке зубца на лед , далее когда нога на дуге едет до зубца, та поворачивается до закрытого ( косолапого) состояния и отрыв идет именно в такой позиции ( завернутой). 3. Основная фишка флипа ( как и риттбергера,и лутца) - сделать мах наружу нагой , которая ехала по дуге, а положение ноги на зубце - менее существенно. 1. Вообще-то, разговор шёл про разных тренеров с совершенно противоположной техникой. 2. Конкретно писала про постановку зубцовой ноги на лёд развёрнуто, как в классической балетной хореографии. Про изменения её положения в процессе доезда рёберной не конкретизировала. понятно, что на зубец поставленная нога, при переносе ЦТ на неё (момент перед отталкиванием), прокручивается и не будет всё время сохранять своё развёрнутое положение по отношению к рёберной. Не могу сказать, что она у меня в момент отталкивания совсем уж "косолапо" (когда носок ботинка смотрит в сторону рёберной ноги), скорее носком ботинка в лёд. Надо будет рассмотреть покадрово. 3. Кх-м, вот тут-то разница 2 мне известных техник и существенна: по технике нашего тренера мах не наружу от дуги захода, а внутрь-вверх, в сторону зубцовой ноги (опорной в воздухе - правой) с последующим быстрым её распрямлением до позиции группировки в прыжке. Повторюсь: прошедшим летом освоила ту технику, про которую тут на форуме большинство описывает: с косоларой постановкой зубцовой ноги на лёд, без выраженной перед этим рстяжкой в почти выпад назад, с махом рёберной наружу от дуги захода на прыжок и т. п. Не скажу, что мне было легко освоить эту другую технику для меня. Но - получилось. А вот, что касается "удлбнее", то была просто в шоке на тренировке. К нам в группу пришла довольно сильная (в смысле уровня катания ) девушка, которая в течении 3 сезонов обучалась именно тому варианту техники прыжков, где с махом ноги наружу (риттбергер, флип, лутц) и с постановкой зубцовой ноги не рвзвёрнуто. На себе технику нашего тренера она испробовала в этих прыжках впервые, буквально с 3-4 попытки делала всё так, как и требовала от неё наша довольно придирчивая тренер и в конце тренировки призналась, что по технике нашего тренера ей прыгать и легче, и удобнее. Я была ошеломлена таким признанием, честно говоря, потому что сама думала, что мне "удобнее", потому лишь, что изначально обучалась по такой технике... ПыСы, когда катаюсь сама, без тренера, стараюсь не забыть и ту, другую для меня технику - повторяю прыжки по той методике, чтобы не забыть. Интересно сравнивать ощущения, просто так, для себя.

Oleg: Снял свою попытку флипа: http://www.youtube.com/watch?v=p81OPhGlbbU Вроде, недокрут меньше половины оборота, но больше четверти

Lelic: а по моему не больше четверти...

ira: Вот у меня тут возникли подозрения, что мой флип совсем не флип, а лип. В связи с этим вопрос, какой след должен оставаться на льду после правильно исполненного одинарного флипа, на сколько ярко должно быть выражено внутреннее ребро на последней дуге захода, после тройки? М.б у кого есть иллюстрация?



полная версия страницы