Форум » Прыжки (Jumps) » Лутц (Lutz) (LBO/RBO) » Ответить

Лутц (Lutz) (LBO/RBO)

favi: Лутц (Lutz) (LBO/RBO)

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

divan: Maym пишет: Это кто? Мао? Не, знакомая одна ) Но про заваливание на ребро надо будет отметить на будущее, спасибо.

Eliana: Лутц для меня оказался самым коварным прыжком (наверное не для меня одной). Лучше всего получается после 15 минутных попыток цака. Со стандартного захода всегда ухожу во влутц. недавно мне показали заход с татьяниного шага (точнее его первой части). Левая вперёд внутрь --- правая назад наружу --- скрест как в веревочке левая назад наружу --- толчок правой (я прыгаю влево). тАК ВОТ РЕБРО ИДЕАЛЬНО СОХРАНЯЕТСЯ, потому как уже крутит вправо, а вот как натренеровать там контр-движение? Потому как надо раскрутить себя, а потом закрутить влево. Сам Дзинтарс (кмс по фк, что показал мне этот заход) говорит, надо перебежку назад катать с повернутым корпусом в другую сторону. Может ещё какие упражнения есть, если кто с этого захода прыгает.

bregalad: Eliana, спасибо за описание захода (кажется, я его уже где-то видел). Действительно, лутц с подобных заходов и исполняется проще, и выглядит зачастую эффектнее (поскольку это прыжок с шагов). Правда, есть маленькая проблема -- при не очень четком исполнении судьи могут не понять, что это именно лутц (спутать его с флипом или, того хуже, с тулупом). Обязательно попробую этот заход.


Либела Тулупова: Да так удобно. На мой взгляд, вообще долго и тупо пилить на одной ноге через пол катка, так нифига и прыгнуть не сможешь... Вариант с долгим-долгим скольжением назад (имхо) чудовищно неудобен

вотэтода!: Либела Тулупова пишет: На мой взгляд, вообще долго и тупо пилить на одной ноге через пол катка, так нифига и прыгнуть не сможешь... Ну, как-то все прыгают... Может кто и не сможет, но большинство нормальных фигуристов так и заходят на луц. Не прыгнешь если скорость потеряешь. Главное преимущество такого захода - успеть показать судьям четкое наружнее ребро(да и самому проконтролировать) . Во время шагов его не всегда можно разглядеть. Не будем забывать, что программы выстраиваются далеко не всегда для удобства фигуристов, а чаще ещё и для удобства судейства. Нафига стараться всю жизнь, учить сложные элементы, а потом составить программу так, что судьи половину элементов не зачтут потому что не успеют разглядеть что это было.

divan: вотэтода! пишет: Главное преимущество такого захода - успеть показать судьям четкое наружнее ребро(да и самому проконтролировать) И тем не менее смена ребра обычно случается в самый последний момент :) Так что тут скорее преимущество - самому поверить в наружнее ребро :-))))) (шутка)

вотэтода!: divan ну и не без этого тоже. :-) Нас судьи консультировали, как раз говорили о том что элемент нужно показать. Не просто сделать, а показать, так чтобы судьи поняли что человек сейчас готовится сделать луц или аксель или флип.. Если обратите внимание, некоторые спортсмены на заходе специально задерживаются, и комментаторы (если они из профи) всегда отмечают " показывает что будет луц прыгать" итп. Судьи тоже люди, они опускают глаза чтобы записать оценку, просто устают во время прокатов и теряют внимание... и если элемент делается "без предупреждения", они могут его пропустить! Поэтому элементы нельзя ставить вплотную друг к другу (показаписывают один, пропустят другой) и нужно четко обозначать на какой элемент идешь. ОСОБЕННО это касается взрослых любителей, техника исполнения элементов у многих из них настолько корявая, что без таких вот обозначений вообще понять не возможно что человек прыгнул. Судьи не экстрасенсы ине обязаны знать что переступание с левой на правую ногу после серии перетяжек и выкрюков - это был луц.

Eliana: вотэтода! , я не имела ввиду соревнования ... я говорила об обучении. Дело в том, что я действительно не могу долго готовится, а потом прыгнуть. Только только я могу в замедленном темпе (имеется ввиду долгие проезды в заходе) делать сальхов и риттбергер, реже флип. Просто у меня был вариант учить лутц как флутц или с четкого ребра. Так вот, ребро удается сохранить "без напряга" именно на этом заходе, а потому я и спрашиваю, может кто так цже прыгает и ему удобно раскручиваться. ВСЕМ : По своим ощущениям МОГУ СКАЗАТЬ. Я ставлю ногу назад, сильно в скрест (такой самообман, разумеется). Зубцом в сторону прыжка, т.е. сам конек немного смотрит влево, а пятка вправо. Далее толчок у меня происходит с работой левой ноги (как раньше было во флипе, пока не было наката). А вот в момент выпрыгивания случается странная вещь,я выпрыгиваю в группировке, потому как вымахнуть как в сальхове, риттбергере и даже флипе влево у меня не получается и кажется как будто тело идет из круга, а нога на приземлении всё-таки приземляется не в продолжение дуги назад наружу, а как бы продолжение дуги назад внутрь (флиповой). Не знаю правильно ли объяснила ...в общем, если будет лутцевый день и будет фотик, попробую заснять это и выложу.

IrinaV: Eliana Добро пожаловать в клуб любителей лутца без захода "по диагонали" катка. У меня тоже ТАК не получается лутц прыгнуть 10 из 10. Мой вариант - тоже с шагов и с подстановкой левой назад-наружу. Как-то с фиксацией дуги проблем не возникало, то есть, рёберная "доезжает" до зубцовой... У меня иеется склонность к другому варианту ошибки: пересиживать эту дугу выпрыгивания ...когда чуток повернув голову вправо, понимаю "дальше - бортик". Эль, во флипе и лутце я себе ещё спиной помогаю. Тренер говорит, что для одинарных этого совсем не надо (ну, мы же помним, что мне "никогда не выпрыгнуть ни двойного, ни даже акселя..."? ) Однажды у меня это как-то интуитивно вылезло и по моим ощущениям, прыжок стал выше. Вот теперь так и прыгаю. Наверное, именно спиной и помогая себе в контр-движении... Надо бы заснять...



полная версия страницы