Форум » Прыжки (Jumps) » Аксель (Axel) (LFO/RBO) (продолжение) » Ответить

Аксель (Axel) (LFO/RBO) (продолжение)

favi: Аксель (Axel) (LFO/RBO)

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

bregalad: IrinaV пишет: её просто бесит, когда на прыжок (пусть и двойной) для разгона наматывается хотя бы круг по катку. Говорит, что "настоящему фигуристу достаточно сделать 3 подсечки, чтобы набрать нужную скорость для прыжка"... Мне кажется, прыжок легче выполнить почти с места, на маленькой скорости (особенно одинарный аксель). Но прыжки на хорошей скорости смотрятся совсем иначе и "менее толерантны" к ошибкам: например, перекрут (и, следовательно, выезд не по направлению прыжка) просто приведет к потере равновесия или даже падению на выезде. Так что не очень понятно, что плохого в длинном заходе, который, как правило, свидетельствует о хорошей скорости прыжка.

alexnightingale: bregalad пишет: что плохого в длинном заходе, который, как правило, свидетельствует о хорошей скорости прыжка. Я видел такие прыжки с заходом через весь каток на высокой скорости - красиво и эффектно ( и эффективно тоже, т.к. выше прыжок- легче крутить). Но такие заходы требуют устойчивой техники исполнения.А самому так разогнаться на 2С например -пока как-то не хочется.

IrinaV: bregalad alexnightingale Для моего тренера скорость захода и длинна захода не есть то же самое. Уважаемые мужчины, читайте посты целиком, пожалуйста. Не надо вырывать из написанного части фразы. Для нашего тренера свидетельство хорошей техники - несколькими подсечками набрать нужную для элемента скорость. А пиля круги по всему катку - эдак каждый сможет разогнаться. Конечно же 3 подсечки - это утрированно... Хотя... ведя детские соревнования, в группах, где соревновались по элементам, а не с программами, требования такими и были: для разгона на элемент - только 3 подсечки!


Ешка: слишком долго сочиняла ответ - Ира уже все объяснила. Но сообщение оставлю - пусть себе живет :) bregalad пишет: что плохого в длинном заходе, который, как правило, свидетельствует о хорошей скорости прыжка. Имелось в виду, что неча наматывать круги по катку, если нужную скорость можно набрать за три шага. Десятком-другим шагов прилично разогнатся может каждый (Другое дело, на что эта скорость будет использована?..). А вот красиво и сильно толкнуться один-два раза - и чтоб поехать туда, куда намечено... Это свидетельство хорошего скольжения, техники. ("куда намечено" - это про меня: одиночный толчок назад пока достаточно непредсказуем по направлению %)). А вот фигачить через весь каток, распугивая окружающих, чтоб в итоге прыгнуть невысоко, недалеко и без красивого пологого выезда на приличной скорости... Предпочитаю длинные выезды ;)

bregalad: Ешка пишет: А вот красиво и сильно толкнуться один-два раза - и чтоб поехать туда, куда намечено... Это свидетельство хорошего скольжения, техники. Может быть, свидетельство техники, но смотрится такое выступление дерганно -- быстрый набор скорости, затем, наверно, такая же быстрая потеря. Красивее, когда скорость поддерживается высокой и постоянной и когда человек способен на такой скорости выполнять прыжки, не запинаясь. В качестве примеров могу привести Курта Браунинга (в его выступлениях на профессиональной сцене) и Джефри Баттла: у обоих дорожки, подсечки и т.д. плавно и ненатужно "перетекают" в прыжки без всякого набора скорости "тремя шагами" -- поскольку скорость и так высокая.

alexnightingale: Ешка пишет: А вот фигачить через весь каток, распугивая окружающих, чтоб в итоге прыгнуть невысоко, недалеко и без красивого пологого выезда на приличной скорости.. Приличный круг на заходе делается еще для того, чтобы прыгать во вполне определенном месте - обычно в угол бортика. Во время этого длинного захода после набора скорости фигурист(ка) может сделать паузу для большей концентрации и только потом прыгать. Все это требует времени и пространства. Я так не делаю и может зря. Кстати у Jars довольно длинные заходы -не в три шага, у Клеси на видео аксея - то же самое. Может и вправду в этом "зарыта собака" ? Хотя при тренировке в группе делать длинный заход затруднительно.

divan: И мне не нравится, когда пол часа заходят на прыжок, в частности на аксель. У меня почему-то такие длинные заходы ассоциируются с сорванными прыжками и неуверенностью.

Клеся: divan Ну и правильно. Заход должен быть недолгим, но чётким и красивым, это свидетельство высокой техники и стабильности исполнения элемента. alexnightingale А то, что на видео - это не панацея. Я как раз и говорила, что заход долгий именно чтобы подготовиться и не сорвать прыжок. Если техника ещё не отработана, то любая мелочь может повлечь потерю элемента. Например - изменение захода провоцирует на ошибки, или ещё что-то. Например, у меня пропадал аксель, когда задали прыгать его в каскаде с тулупом. Несколько раз - получился, потом - срыв, второй, потом - аксель, даже в отдельности, на некоторое время, пропал. Такие дела.

Клеся: Jars пишет: Уважаемые коллеги, в качестве видеоотчета выкладываю свежий , сегодня напрыганный аксель. http://video.mail.ru/mail/js2009/1/22.htm Мне тоже кажется, что идёт мах в круг. Нужно бы выпрямить :)

Jars: В принципе, чтобы просто выпрыгнуть А1,5 вообще никакого захода не нужно - два толчка, прыжок на третий, но это понятно не есть гуд (могу на время выложить и такую запись). На обсуждаемых же видеофрагментах, длинный заход как раз использовался мною и моей коллегой, я думаю, "для красоты" и попадания в заданную зону съемки камерой. alexnightingale пишет: Во время этого длинного захода после набора скорости фигурист(ка) может сделать паузу для большей концентрации и только потом прыгать. Все это требует времени и пространства. Я так не делаю и может зря. Кстати у Jars довольно длинные заходы -не в три шага, у Клеси на видео аксея - то же самое. лично мне длинный заход даром не нужен - без разницы с чего прыгать - с вальсовой тройки, с каких-либо других шагов или еще с чего другого - если у уважаемых коллег будет интерес в следующие выходные запишу для обсуждения и такие варианты. А то, что показано, записывалось, чтобы со стороны посмотреть прыжок "от отрыва до приземления", увидеть, что где правильно/неправильно... куда, что летит :-) divan пишет: И мне не нравится, когда пол часа заходят на прыжок, в частности на аксель. У меня почему-то такие длинные заходы ассоциируются с сорванными прыжками и неуверенностью.

Ешка: alexnightingale пишет: Приличный круг на заходе делается еще для того, чтобы прыгать во вполне определенном месте - обычно в угол бортика. На тренировке в группе (на большом катке, где есть разметка) установка тренера была: все прыжки, которые прыгаются по кругу, делать на красной линии. Т.о. на один круг приходилось два прыжка. Выматывает, конечно. Но результат есть. От выезда до нового прыжка как раз три качественных подсечки ;). То, что прыгается по прямой, делаем по периметру. Тоже получается два раза. И тоже три-четыре подсечки, заход и прыг. :). Если не стопориться на выездах, то много шагов на разгон и не нужно.

alexnightingale: Клеся пишет: Я как раз и говорила, что заход долгий именно чтобы подготовиться и не сорвать прыжок Ну и я про то же. Три-четыре подсечки и прыг - это если прыжок стабильный и есть уверенность в исполнении. Хотя при первоначальном обучении акселю нас учили прыгать либо сразу от борта, либо через вальсовую тройку - наверное чтобы сразу не убились. Я кстати попробовал прыгать с замахом рук из стороны в группировку - прыжочек повыше получается, но приходится бороться с перекрутом.

bregalad: У меня с попытками акселя (да и двойного сальхова) беда -- недокручиваю полоборота, хотя и приземляюсь на одну ногу (на ход вперед, затем короткая тройка и выезд; я, кстати, ее почти не чувствую, но след на льду все показывает). В последнее время, возможно, я нашел способ это побороть. Надо в момент отталкивания (или сразу после него) активно закручивать себя левым плечом против часовой стрелки (у меня -- правым по часовой, но я пишу для более распространенного варианта). Вообще, руки должны работать более симметрично -- а то у меня обе руки делали мах вперед-вверх (сказываются легкоатлетические стереотипы). Мах левой рукой также важен, причем, возможно, его нужно делать в противоположном направлении (чуть назад по ходу движения, в направлении вращения). Более того, помимо плеч, возможно, полезно разворачивать и голову в направлении вращения -- во всяком случае, это единственная общая черта группировки всех фигуристов, фотографии которых я видел. Пока на льду не было возможности попробовать, но имитация так получается лучше.

alexnightingale: bregalad пишет: Мах левой рукой также важен, причем, возможно, его нужно делать в противоположном направлении Непонятно как это выглядит на акселе. На 2Т - да, действительно, там левую руку вперед двинуть как-то не получается, а назад - очень даже можно. Но на 1А обе руки идут вперед-вверх. Голову поворачивать в направлении движения - да , полезно, но как это сделать и когда опять таки непонятно на 1А. На других - например 2Р - очень понятно и я этим пользуюсь , когда не забываю.

вотэтода!: Jars Посмотрела все Ваши ролики, очень понравилось. Дочитала эту страницу до конца, поняла что Вы раньше занимались и прыгали многообортные прыжки. Когда смотрела - не знала. Даже удивилапсь какое отличное скольжение и вращения у любителя, думала вы сейчас этому научились. :-) Но вспоминать тоже не просто. А вспомнили Вы много катаетесь красиво, очень хочется увидеть Вас на стартах. Jars пишет: насколько помню, одним из непоследних недостатков, за который нас нещадно ругали было когда фигурист разгоняется через пол-поля, а потом сигает прыжок как тур почти с места, гася скорость на заходе. Когда весной смотрел ЧЕ, обратил внимание что так делали многие дебютанты... У Вас на видео тоже есть такое - Вы заходите с большой скоростью и вдруг делаете аксель почти на месте, без пролета. Причем скорость не гасите, а прост о выпрыгиваенте не вперед а в круг, поэтому приземляетесь пости на то же место. Тут не мощь добавлять надо и высоту, а только перестать прыгать в обмах. Кстати, на видео первого акселя (называется "типа аксель") мне прыжок больше понравился. Мах короче и осторожнее, зато не так явно вобмах, и группировка ног плотнее. А последний аксель - это попытка прыгнуть мощнее и дальше, но зато и обмах получился более явным. Настояшей группировки ног (положение винта) нет почти ни на одном из прыжков(я про аксели) , на некоторых левая нога вообще остается рядом с правой. На остальных уходит чуть вперед правой, но не плотно и не скрестно. Тем не менее - это аксель, без всяких возражений. За такую технику прыжка у нас бы, пожалуй, сбавили баллы. но засчитали как аксель.

вотэтода!: Клеся А где видео твоего акселя? Никак не найду.. Я твой прыжок в реале видела, и очень он мне нравится. Хочу ещё посмотреть. :-)

bregalad: вотэтода! пишет: А где видео твоего акселя? Никак не найду Вот ссылка на сообщение: аксель в исполнении Клеси Мне этот аксель настолько понравился, что я скопировал видео-ролик (Flash-Video, flv-файл, 0.5 MB) на свою страничку: http://mech.math.msu.su/~vvb/FigSkate/KlesyaAxel.flv

Jars: Согласен на все 100%: приятно посмотреть на прыжок, красивый чистенький аксель :-)), чувствуется наша старая школа - классная группировка! bregalad пишет: аксель в исполнении Клеси ... Мне этот аксель настолько понравился, что я скопировал видео-ролик на свою страничку

Jars: вотэтода!, спасибо за "разбор полетов" - первый аксель, эт,действительно, был просто аксель, тем более, одна из первых попыток (осторожно и аккуратно ), а в последнем варианте, о чем уже писал, было навязчивое желание сделать дупель - отсюда и попытка усилить крутку и украсть чуть-чуть при отрыве... если группироваться плотнее (руки - ноги) - сразу же выносит на 2-ой оборот, но, увы, полоборота тогда докручивается на льду - поэтому для борьбы с перекрутом приходится прыгать в полуоткрытой позе. получается этакий полет "вращающейся табуретки", так что последний аксель - это, своего рода, прелюдия к недопрыгнотому дупелю : осталось потерять страх и вылечить ногу... будет тогда над чем поработать P.S. Хорошо было с тренером: все ценные указания поступали в режиме реального времени :-)) вотэтода! пишет: Кстати, на видео первого акселя (называется "типа аксель") мне прыжок больше понравился. Мах короче и осторожнее, зато не так явно вобмах, и группировка ног плотнее. А последний аксель - это попытка прыгнуть мощнее и дальше, но зато и обмах получился более явным... тем не менее - это аксель, без всяких возражений. За такую технику прыжка у нас бы, пожалуй, сбавили баллы. но засчитали как аксель. вспоминать все пришлось "от бортика", от елочки, от троечки - первый выход на лед был вообще полным шоком , но рефлексы-то остались, поэтому на "вспоминание" ушло меньше года - правда, за 16 лет техника забылась основательно. и жаль, что времени сейчас хватает максимум на 1-2 раза в неделю, еще и ноги не работают на полную - сухожилиям и суставам давно уже "полный абзац" - убили еще в детстве :-(( на счет стартов - даже не думал, это пока, скорее, так, - для души, но пообщаться вживую всегда интересно! Диагноз: не могу жить без ФК хроническки :-))) вотэтода! пишет: ... :-) Но вспоминать тоже не просто. А вспомнили Вы много катаетесь красиво, очень хочется увидеть Вас на стартах.

alexnightingale: Jars пишет: первый выход на лед был вообще полным шоком Вы похоже все 16 лет и не катались . Мне как-то было попроще - я в каждый сезон раза по 3-4 минимум выходил на лед. Но первые занятия тоже были шоком - выносливости не было никакой и кое-что позабылось конечно, кое-что было совсем новым. Забавно, но очень многие названия элементов я тогда забыл и мне просто показывали что есть что. А у вас так не было ?



полная версия страницы