Форум » Прыжки (Jumps) » Обучение двойным прыжкам с тренером » Ответить

Обучение двойным прыжкам с тренером

Тинкер: Подскажиет, кто и как начал изучать двойные. На что обращать внимание? Какие есть хитрости? Как боролись со страхом перед прыжком? Какие подводящие делали? В общем, поделитесь опытом, плиз....

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Hummer: А где же тема "Как учить двойные?". Там расписывалось про то, что лучше учить сначала

Тинкер: Мне кажется, что начинать учить лучше с того прыжка, который для тебя именно легче. Вот только как это правильно сделать?

вотэтода!: Hummer пишет: А где же тема "Как учить двойные?". Двойные - только с тренером!!!!!!!!!!


Тинкер: вотэтода! а теория?

Eliana: вотэтода! , разрешите с вами не согласиться ... Тинкер , мне всегда был проще сальхов, а двойной проще риттбергер \по крайней мере не страшно пробовать\

Тинкер: Eliana Абсольтно согласна. ритбергер двойной проще попробовать сделать т.к. там не надо заморачиваться по поводу группировки, она в этом прыжке присутствует изначально. С сальховым все оказалось не так просто. если вылететь и сделать еще реально, то докрутить еще становиться невозможно (для меня) в виду отсутствия правильной группировки. P.S. Для меня Ртбергер изначально оказался проще Сальхова, а тулуп считаю верхом садизма.

Eliana: Тинкер Сальхов для меня - это аксель с очень неудобного захода ... с учетом того, что аксель мне не дается потому что мне очень страшно... и я поняла, то лед не прощает спешки

Тинкер: Eliana Аксель еще не начинала учить...боюсь, хотя чувствую, что если на перекидном так как положено сложу ручки-ножки, то меня ого-го как закрутит. Поняла, что сальхов на 1,5 делаю по большей части из-за рук. Ноги пока в этом процессе не особо учавствуют....

sneg: Не знаю кто как, но я начал пробовать двойные тогда, когда стало перекручивать с одинарных, если не стремиться остановить вращение и выехать. Я и сейчас всегда начинаю с одинарных и когда уже идет гладко, пытаюсь довернуть и второй оборот. вотэтода! пишет: Двойные - только с тренером!!!!!!!!!! Это, конечно, все так, и относится не только к двойным, но не все могут себе позволить такую роскошь, поэтому приходится брать и накатывать часами.

вотэтода!: sneg Саш, ты, надеюсь, сам понимаешь во-первых каких грубейших ошибок можно наделать заучивая двойные самостоятельно (не нужно думать что если выкрутил 2 оборота, то ты в дамках и пофигу как там у тебя руки -ноги и какой заход и выезд). А во-вторых можно тупо убиться. И с правильной техникой и под присмотром тренера люди с двойных хорошо летают. А самостоятельно - прямая дорога в травмпункт (хорошо ещё если не на кладбище). Я уважаю смелых, но смелость и самонадеянность - разные вещи.

вотэтода!: sneg пишет: не все могут себе позволить такую роско ИМХО это отговорка. Когда привык кататься самостоятельно, то тренировка с тренером - не роскошь, а мучение. Тебе кажется что ты половину времени тратишь с ним на всякую хрень, что должен прыгать двойные а он тебя тройку переучивает делать. И становится денег и времени жалко. гораздо легче и дешевле прибывать на льду в одиночестве, в компании со своими иллюзиями что то чем ты занимаешься - это фк.

bregalad: вотэтода!, ты все-таки несколько преувеличиваешь пользу от занятий с тренером. У меня, например, на тренировках в группе постоянная проблема: я едва успеваю понять, что требуется сделать (особенно это относится ко всяким дорожкам, которые я не в состоянии не то что запомнить, даже просто разобраться в них), как уже переходят к следующему упражнению. В общем, на тренировке моя единственная надежда -- понять и попытаться запомнить, а уж разучивать можно только в одиночку, когда времени достаточно. Конечно, к прыжкам это относится в меньшей степени, но и техника прыжков намного примитивнее, в них, скорее, нужны чисто физические качества, плюс какие-то вещи, которые с тренером ли, без тренера, но не разучишь быстро (типа вращения в обратном винте в группировке или умение прыгать туры в 2 оборота). Теоретические знания в прыжках, увы, помогают мало.

sneg: вотэтода! пишет: ...что должен прыгать двойные а он тебя тройку переучивает делать... ... в компании со своими иллюзиями что то чем ты занимаешься - это фк. Лена. Все так. Но у нас с тобой разный подход к предмету. Я отношусь к ФК (а точнее к себе в ФК), как к хобби, не более. И, поэтому, стараюсь делать то, что мне нравится, то, что доставляет удовольствие. И если какая-либо тройка меня устраивает, то я её переучивать не стану, даже если она неправильная, пока не возникнет необходимость (если возникнет). И не хочу превращать удовольствие в работу и обязаловку (извини, если повторяюсь). Как, впрочем, не хочу тратить кучу денег на то, что мне не надо. А разовые тренировки стоят сама знаешь сколько, и это никак не оправдывает необходимости. Кроме того, все-таки понятие правильно-неправильно из уст некоторых форумчан, по-моему слишком выпучено. И если кто-нибудь, скажем, сможет скрутить три оборота, раскинув руки в стороны, а не в группировке, то почему это неправильно??? Положение рук всего-навсего помогает вращению и сохранению оси, а если кому-то не нужна эта помощь?? Если повнимательнее прочитать описание прыжков (шагов, вращений), то вполне достаточно выполнить несколько условий, чтобы прыжок (шаги, вращения) считался выполненым. Ребро захода, точка толчка (ребро или зубец и какая нога), направление вращения, ребро выезда. Все остальное относится к вспомогательным действиям. И собственно заход, и группировка (где руки, где ноги) и т.п. Причем на форуме все в один голос говорят: сколько тренеров - столько мнений. И это правильно. А уж потом, на соревнованиях, и приходят к выводу, чьё же мнение было правильнее удачнее.

divan: А я согласен с Леной целиком и полностью. Просто я видел как осваивали двойные при индивидуальных занятиях с тренером и видел, как не осваивали двойные те, кто "докручивали до двух оборотов кое-как" и продолжали самостоятельно в этом направлении долбить. Насчет рук - если запаса хватает можно не особо группировать, но от надобности правильно создавать заккрут корпусом это ещё никого не избавляло :)

IrinaV: вотэтода! divan ППКС!!!

Eliana: divan , Снег высказал абсолютно правильную мысль, но сытый голодного не поймет никогда. А что касается именно двойных, то если есть персональный тренер для обучения двойных, то смысл от темы? Тренер всё расскажет и покажет

ira: bregalad пишет: У меня, например, на тренировках в группе постоянная проблема: я едва успеваю понять, что требуется сделать (особенно это относится ко всяким дорожкам, которые я не в состоянии не то что запомнить, даже просто разобраться в них), как уже переходят к следующему упражнению. В общем, на тренировке моя единственная надежда -- понять и попытаться запомнить, а уж разучивать можно только в одиночку, когда времени достаточно. а я думала, только у меня такие проблемы с шагами Насчет двойных и тренера- двойные, мне кажется, лучше с тренером, только у него есть понимание техники и особенностей выполнения прыжка, никакие видеоматериалы или книги не дадут информации, о том как прыгать прыжок (тем более 2-ой) конкретному человеку, с его особенностями, не скажут про ваши ошибки, но одного проводящего упражнения или просто совета тренера иногда бывает достаточно, чтобы исправить ошибку. Можно, конечно, снимать себя на видео и потом пытаться по видеозаписям исправлять ошибки самостоятельно, но не всегда этот вариант приемлем, т.к обязательно должен присутствовать еще один человек, который будет вас снимать, что не всегда возможно. Также занятия с тренером помогают избежать "перекосов" в сторону какой-либо группы элементов, например, прыжков. Ну и, наверно, двойные можно изучать только после увернного исполнения 2-х туров на полу. Все ИМХО.

ira: Eliana в вашем случае, наверно, видеозапись собственных прыжков может хоть чем-то помочь.

Eliana: ira , тут не ведется тема про то, нужен тренер или нет. Тема называется ДВОЙНЫЕ. Я предпалагаю, что тема о ТОМ как прыгать ДВОЙНЫЕ. Но раз всем так хочется тема - переименована.

Тинкер: Я не говорю, что собираюсь изучать двойные самостоятельно, а просто предлагаю поделиться своим опытом и впечатлениями... Просто узнать кто и как изучал этот элемент.



полная версия страницы