Форум » Прыжки (Jumps) » Аксель (Axel) (LFO/RBO) (продолжение) » Ответить

Аксель (Axel) (LFO/RBO) (продолжение)

favi: Аксель (Axel) (LFO/RBO)

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Eliana: вотэтода! , категорично Тинкер видео можно попросить?

Тинкер: Eliana Если бы еще кто снял. Самой безумно интересно, что я там напрыгиваю, за что хвалят и ругают. Друзей-то я тоже на лед затянула, теперь не выгнать.

вотэтода!: bregalad пишет: А при выпрыгивании с установкой "вверх и сразу вращаться" есть опасность прыжка "в круг" и, как следствие, потери равновесия. ДИВА-А-А-Н!! Помоги-и-и !!! Я больше не могу с ними спорить!


IrinaV: вотэтода!,Тинкер А вы обе - точно об одном и том же говорите? Почему спрашиваю? Да потому что есть у некоторых тренеров такое упражнение прыжок в обратное вращение, какое - уже вторично. Этот прыжок очень напоминает перекидной. Но это упражнение ничего общего с акселем не имеет. Для акселя именно прыжок в винт, но винт начинается с момента отрыва ото льда. Как-то, не заакцентировала, требует ли наша тренер в таком подводящем пролётности, но в высоту выпрыгнешь поневоле высоко. Иначе не успеешь в винт войти, будучи на пике всоты прыжка - так и бабахнешься на лёд раскорякой и потом судорожно будешь стягивать себя во вращение. Но такое исполнение "перекидного в винт" для акселя имеет весьма сомнительную пользу. ИМХО, конечно же... Ибо аксель - моя несбыточная мечта.

Тинкер: вотэтода! IrinaV Ну, почему же не так. У меня был перекидной, высоко, но без пролета в длину. Переучиваем на перекидной с пролетеом в дину и вращением после перзимление. Тебуется в идеале, прыжок высокий и с пролетом и с вращением по презимлении (причем вращение не на одном месте, а идет с небольшим продвижением т.к был пролет)

IrinaV: Тинкер пишет: Ну, почему же не так. Ничего не смею утверждать категорично про "не так", пока не услышу однозначного ответа: "То, что даёт тренер лично тебе - это подводящее для акселя?" Или, всё-таки, это способ вылечить какой-то глюк в собственно перекидном... А про вращение не на одном месте, а идет с небольшим продвижением... моя тренер, меня, тётку, которой хорошо "за..." по голове не погладит, просто не засчитает за вращение. Вращение - строго на месте. А если с продвижением - ищем проблему с центровкой или это не вращение, а твиззлы, например. Не хочу быть ни категоричной, ни заносчивой, но у каждого элемента в ФК есть критерии правильности. Прыжки - с высотой и пролётом (пусть и одинарные), вращения - с центровкой, скоростью и фиксацией позиции, шаги - рёберность, скорость и т. д. и т. п.

Тинкер: IrinaV "То, что даёт тренер лично тебе - это подводящее для акселя?"Мне же не рассказывают, зачем это уражнение и для чего оно мне потом пригодиться. Делаю выводы на своих ощущениях. Появилось оно (упражнение) одновременно с имитицией на полу акселя и прыжком тулуп+вращение по приземлении, но позже ритбергера в полтора оборота. Я так понимаю, чтобы научить группироваться и ПРАВИЛЬНО прыгать в дальнейшем.

ira: Тинкер пишет: (причем вращение не на одном месте, а идет с небольшим продвижением т.к был пролет) а нас наоборот учат - вращение практически на месте, но, к сожалению, чаще получается, что несет по льду т.к скорость не погашена и поступательное движение преобладает над вращательным (что-то наподобие твизлов или тройки). В акселе важна группировка и возможность закрутиться, которая, видимо, и отрабатывается данным упражнением.

divan: вотэтода! пишет: ДИВА-А-А-Н!! Помоги-и-и !!! Я больше не могу с ними спорить! А и не надо спорить.. Мы уже не раз убеждались, что то что для одного "есть мах", для другого "нет маха", хотя оба могут говорить об одном и том же. И я, честно говоря, запутался уже в этой переписке ))) Насчет "прыгать в длину или в высоту"... не знаю :) я старался прыгать равномерно и в высоту и длину ))) Ну не на максимум, конечно, но чтобы дуга полёта по возможности не вытянутая и не как парабола - а культурная такая ровненькая дуга, как в полукруге. Насчёт же "когда вкручиваться в винт" в имитации - все гораздо проще. Сначала это именно перекидной+обратный винт на льду. С продвижением по льду - тоесть что-то вроде твиззлов со скрещенной ногой впереди. Это не прыжок во вращение в классическом понимании этого дела. А вот дальше - нужно шаг-за-шагом совмещать эти два элемента, объединять их, начиная группироваться и вращаться всё раньше и раньше. Постепенно и последовательно, ориентируясь на свою уверенность. Так что поначалу это визуально почти два отедельных элемента - перекидной и обратный винт, а в конце - это один слитный элемент, практически аксель - останется лишь смелее выпрыгивать и повторять тоже самое в воздухе.

ira: divan пишет: Сначала это именно перекидной+обратный винт на льду. С продвижением по льду - тоесть что-то вроде твиззлов со скрещенной ногой впереди Т. е не стоит пытаться вращаться после перекидного с центровкой?

divan: ira пишет: Т. е не стоит пытаться вращаться после перекидного с центровкой? Думаю нет. Я даже, наоборот, делал не один оборот в этом "винте", а два-три - чтобы четко убедится, что я ловлю ось, при этом проезжая, разумеется некоторый отрезок на льду. Вообще, поначалу мне тоже казалось, что начать вращение в воздухе это нереально -но потом как-то само стало получаться и подозрения отпали.. Я не знаю, может это и не совсем правильно, но у меня стояла задача прочувствовать группировку и ось - и это исполнение именно это и дало. А прыжок чётко в обратный винт(без продвижения) - я когда пришел только в группу и учил тройки, видел одну девочку, которая именно так прыгала. Помню тогда еще говорили "она аксель учит" - это очень круто звучало. Но она так и прыгает то же самое по сей день.

bregalad: divan пишет: А прыжок чётко в обратный винт(без продвижения) Это очень похоже на бедуинский (если перед отталкиванием еще и сильно наклониться), переходящий в обратное вращение -- волчок или вращение стоя. Интересно, полезен ли он для акселя?

вотэтода!: bregalad пишет: Это очень похоже на бедуинский Это вообще не похоже на бедуинский. Ничем.

divan:

Тинкер: т.е. все правильно? Сперва, прыгаем в длину и просто заставляем себя правильно группироваться. Затем, постепенно добавляем высоту и, предположительно, начинаем раньше группировку, затем оставляем высоту и длину прыжка, а группировку переносим в фазу полета (желательно сделать 1.5 оборот в воздухе), и после всего этого выезд.

divan: Тинкер, ну как бы да. Правда под словом "прыгаем в длину", подозреваю разные люди подразумевают разные прыжки и сейчас накинутся :) И ещё - поначалу высота и пролёт некритичны - тут главное последовательность движений заучить и запомнить. Чем выше и дальше прыгаешь - тем сложнее. А момент, когда собственно переходить от имитации к прыжку - по идее должен прочувствоваться по ощущениям, по страху, по образу прыжка в голове - причем это довольно резко и в один день происходит.

Дакки: Я об этом прыжке на льду даже и не мечтаю... А вот на полу пытаюсь прыгнуть. Сегодня удалось записать первый раз. Попытки конечно не первые... http://www.youtube.com/watch?v=PM3ZEqSYjhs Очень надеюсь на конструктивную критику, потому что если не вы, то никто

Тинкер: Дакки Я не специались, просто хочу заметить, что высота есть, группировка есть, обороты есть, а вот с выездом как-то непонятно. Сразу начинаешь делать второй прыжок. Остальное наверное уже на усмотрениие специалистов/спортсменов/тренеров. P.S. Мне бы группировку. А то сегодня тренер сказал, что если к моему прыжку добавить группировку, то два можно спокойно докрутить.

Дакки: а вот с выездом как-то непонятно. Сразу начинаешь делать второй прыжок. Это я не прыжок начинаю делать, а пытаюсь устоять... Спасибо за комментарий.

Тинкер: Дакки Буду рада если помогла.



полная версия страницы