Форум » Элементы парного катания \\ Танцы » Вальсовый шаг » Ответить

Вальсовый шаг

favi: Вальсовый шаг

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Komarova: А у меня сегодня за два сеанса на катке получились 4 вальсовых тройки (все, которые вперёд: наружу и внутрь на левой и правой ногах)!!! Я без ума от счастья)))))) Только у меня пока с RFI/RBO+LBI туговато, но это ненадолго) Я её домучаю! А вообще мне так нравится))) Хоть я и падала, но так приятно) Для меня это достижение! А потом я даже при выезде из одной тройки сделала правильную змейку спиной вперёд... только это уже в другую тему... Вот рисуночек МОИХ вальсовых троек, но у меня есть вопрос (см. ниже): А вот и вопрос: мои рисунки технически правильные или нет? Я имею ввиду выезд - когда после разворота ставится вторая нога, то первая (на которой был разворот) отрывается или нет? Выезд из вальсовой тройки происходит на двух ногах или только на той, которая во время разворота была свободной? Заранее спасибо)))

Schteffie: Komarova пишет: когда после разворота ставится вторая нога, то первая (на которой был разворот) отрывается или нет? Да, отрывается, и выносится вперед

Komarova: Schteffie Спасибо)) Буду стараться!


Michabo: а когда выносим ногу, на какой высоте ото льда она должна быть?

Либела Тулупова: Michabo пишет: а когда выносим ногу, на какой высоте ото льда она должна быть? Ну уж точно, не в ласточке Сантиметров 10-20 от льда, наверное

вотэтода!: По-разному делают. Детей из Юбилейного поначалу заставляют поднимать ногу очень высоко и вытягивать носок и колено. Они ногу поднимают паралельно льду. Только при этом не надо выпрямлять колено опорной ноги и ронять корпус вниз. Корпус прямо, и "сидим" на ноге. А свободнуу параллельно льду, как в выезде. Но можно и ниже, конечно, это смотря в каком танце и на какой скорости. Если смена ног происходит ОЧЕНЬ быстро, то просто не успеете ногу высоко поднять. Если это длинные дуги, медленный ритм, как в вальсе, то можно повыше поднимать. Главное, чтобы не терялся толчек. А то часто бывает, что ногу поднять поднимут, красиво оттянут, а вот толкнуться ею хорошеько перед этим забудут.

linne: Да, кстати, мне на тренировке дают тоже вариант "как в выезде". То, что описала вотэтода! как раз. Но сейчас я одиночным занимаюсь. Когда ходила на танцы, давали другой вариант: нога невысоко приподнята на первой дуге, а после разрешения тройки переход на другую ногу сразу же, а свободная выносится вперед. Кстати, первый вариант на мой личный взгляд проще второго

a3v: вотэтода! пишет: Они ногу поднимают паралельно льду. Только при этом не надо выпрямлять колено опорной ноги и ронять корпус вниз. Корпус прямо, и "сидим" на ноге. Очевидно, одиночники... В танцах около 45 градусов. вотэтода! пишет: Если это длинные дуги, медленный ритм, как в вальсе :)))))))) Эх... мечтаю дожить до того момента, когда назову темп Европейского вальса медленным :)))

Фигуристка 5: favi пишет: При этом после тройки Тройка и вальсовый шаг-разные вещи!

Evgenya: Как такой шаг в паре сделать? Можете описать, что чьи ноги делать должны? Ну и не ругайтесь, пожалуйста. Как парное катать вообще не знаю.

bregalad: Вальсовая тройка в танцах сильно отличается от таковой в одиночном катании. Во-первых, во время троечного поворота, например, LFO-LBI, левая нога почти выпрямлена, к ней подтягивается правая так, что ботинки практически касаются друг друга внутренними сторонами. После поворота надо некоторое время (секунду) проехать на левой ноге (LBI) в этом положении (правая нога касается левой). Затем идет переход на правую ногу (RBO) и одновременное энергичное отталкивание внутренним ребром левой ноги на ход назад. При выезде на RBO левая нога у танцоров находится ни в коем случае не в положении ласточки (как у одиночников), а, наоборот, уходит вперед (в сторону, противоположную движению). Партнер в этот момент едет лицом к партнерше на LFO, его правая (свободная) нога выпрямлена и вытянута назад, и левая (свободная) нога партнерши параллельна свободной ноге партнера (чем меньше дистанция между партнерами, тем лучше). Чтобы понять это движение левой ногой после выполнения тройки LFO-LBI на ней (отталкивание внутренним ребром LBI), полезно поупражняться в БЕГОВЫХ НАЗАД -- там точно такое же движение. Еще раз хочется подчеркнуть, что ни танцевальную вальсовую тройку, ни беговые назад одиночники почти не используют -- это типично танцевальные элементы, техника их выполнения не имеет ничего общего с техникой одиночного катания. Что касается совместного выполнения вальсовых троек партнерами, то здесь нет ничего сложного: партнер начинает вальсовую тройку, когда партнерша едет лицом к нему (спиной по ходу движения). Тройка дожна выполняться вслед и немножко вдогонку (здесь не надо спешить). После выполения тройки партнером партнерша разворачивается лицом по ходу движения, партнер спиной, и они меняются ролями, движения партнера и партнерши абсолютно симметричны. Посмотрите, например, учебное видео обязательных танцев в исполнении Усовой и Жулина: http://mech.math.msu.su/~vvb/FigSkate/ -- например, европейский вальс (самый простой, самый старый и самый красивый обязательный танец!). Там вдоль длинных бортов тройки выполняются с кросс-ролла вперед попеременно в разные стороны, но вдоль коротких бортов выполняются обычные вальсовые тройки в левую сторону. Позиция в вальсе -- фокстротная (лицом друг к другу, согнутая правая рука партнера на левой лопатке партнерши, партнер притягивает партнершу, партнерша отталкивает партнера, упираясь левой рукой в область груди-плеча партнера, локоть левой руки партнерши сверху на локте правой руки партнера, левая рука партнера почти выпрямлена и держит правую руку партнерши).

Анюта: bregalad пишет: Позиция в вальсе -- фокстротная Прошу прощения, но, когда партнеры лицом друг к другу, это- вальсовая позиция!!

Evgenya: bregalad Огромное спасибо! Посмотреть учебное видео мне пока не под силу, а ваше описание вполне понятно. Будем пробовать, но только партнерша/партнерша...;) Партнеров, к сожалению, нет.

bregalad: Анюта пишет: когда партнеры лицом друг к другу, это- вальсовая позиция! Конечно. Прошу прощения за ошибку. Хотя фокстротная позиция и вальсовая очень похожи, и начинающим, таким, как я, трудно разобраться, чем же они все-таки отличаются. (Наверно, в фокстротной позиции партнеры чуть-чуть развернуты боком в сторону движения.) Просто у нас на тренировках говорили -- позиция фокстротная (что в марше, что в европейском или американском вальсе, что в фокстроте и рокер-фокстроте), а мелких ньюансов я просто не улавливал.

bregalad: Evgenya пишет: Будем пробовать, но только партнерша/партнерша...;) Партнеров, к сожалению, нет. А Европейский и Американский вальсы, насколько я представляю (с точки зрения партнера), совершенно симметричны, мужская и женская партии в них не различаются (или почти не различаются). (Тройки в Американском вальсе, правда, совсем другие, не как в Европейском, после тройки LFO-LBI, например, идет не смена ног, а маховое движение правой ногой назад; тройка выполняется на 6 счетов, если я правильно помню -- и только потом смена ног. Тройка выполняется не с кросс-ролла, как в Европейском вальсе, а просто с дуги вперед со сменой направления -- в этом смысле Американский вальс проще Европейского.)

Анюта: bregalad пишет: фокстротная позиция и вальсовая очень похожи bregalad, эти позиции АБСОЛЮТНО разные! В вальсовой, как Вы описали выше, партнеры находятся лицом друг к другу, плечи и бедра строго параллельны. И таким образом, если у одного партнера движение вперед, то у другого в этот момент назад. Например, катаем дуги наружу: тот, кто едет вперед, следит чтобы его опорная нога двигалась точно по следу партнера, колено в колено. В фокстротной позиции партнеры соприкасаются бедрами (у партнера правое бедро, у партнерши левое), а корпус у каждого при этом развернут по направлению друг к другу (скручивание происходит в талии у партнера по часовой стрелке, у партнерши - против). И, таким образом, оба партнера двигаются одновременно в одну сторону: вперед или назад.

bregalad: Анюта я в большей степени имел в виду положение рук. Мне казалось, нельзя сказать, что, например, в фокстроте позиция меняется (руки ведь не отрываются), хотя партнеры то скользят вместе вперед (при этом плечи чуть развернуты друг к другу), то находятся лицом друг к другу (большую часть танца!). На самом деле, как я теперь понимаю, в фокстроте позиции чередуются: фокстротная и вальсовая.

a3v: bregalad пишет: мужская и женская партии в них не различаются (или почти не различаются) :) Как всегда, отличаются "нелегкой женской долей"! Партнер кроссроллы между тройками делает вперед, а партнерша - назад :) +1Анюта Самое главное отличие фокстротной от вальсовой - это то, что в первой оба партнера едут в одну сторону (фронт скольжения одинаковый, либо оба лицом, либо оба назад), а в вальсовой - в разные (т.е. как правило, партнерша назад, партнер вперед :))) ) 2bregalad Возможно ты танговую (в марше встречается) с вальсовой путаешь...

Анюта: a3v пишет: Партнер кроссроллы между тройками делает вперед, а партнерша - назад :) В Европейском вальсе партнерша кроссроллы назад НЕ делает, только дуги!! :)

bregalad: a3v пишет: Возможно ты танговую (в марше встречается) с вальсовой путаешь... Наверно (когда партнер делает беговые назад, а партнерша, вроде бы, моухок). Но вальсовая в марше тоже присутствует.



полная версия страницы