Форум » Шаги (Steps) \\ Торможения (Stops) » Тройка (Three turn) » Ответить

Тройка (Three turn)

favi: Тройки с заходом вперед: Для LFO тройки (к примеру) держите LFO до того как ваше тело само захочет развернуть вас (главное не спешить). Держите правую руку впереди, левую сзади. Теперь начинайте смотреть назад. Когда начнете поворачиваться, поменяйте их местами (попробуйте просто поработать руками стоя на двух коньках, вы почувствуете как лезвия поворачиваются. Потом в движении на двух ногах). После поворота, крепко держите руки и плечи в позиции для того что бы остановить вращение, на этапе обучения очень помогает контр движение, для того чтобы предотвратить закручивание корпуса, также для этого можно держать вытянутою свободную ногу за собой. Контроль на выезде будет очень важен для сальхова. Какая тройка называется «внутрь», а какая - «наружу»? Тройки называются по первой дуге, той на которой скользишь до поворота. Т.е. Внутренними называются тройки, при которых сначала делаешь дугу на внутреннем ребре, а после поворота переходишь на наружнее: RFI-RBO, RBI-RFO, LFI-LBO, LBI-LFO. Наружние тройки, соответственно, это тройки, где поворот осуществляется после наружней дуги с выходом на внутреннее ребро: RFO-RBI, RBO-RFI, LFO-LBI, LBO-LFI. А что считается легче, тройка с выездом на внешнем ребре или на внутреннем? (имеется ввиду тройка выполняемая с хода вперед) Тройка с выездом на внутреннем ребре (например LFO/LBI) проще для выполнения, эту тройку обычно учат первой, так как выезжая на внутреннем ребре ты “заваливаешься” в круг, а на процессе обучения это позволяет подставить вторую ногу, если что-то пойдет не так. Однако сам по себе длительный выезд на внутреннем ребре сложнее удержать, поэтому такие тройки у начинающих получаются очень короткими. Длительное скольжение на наружнем ребре (например RBO которое кстати используется при заходе на аксель) значительно проще удерживать, нежели скольжение на внутреннем ребре. К тому же RBO гораздо проще выполнять на высокой скорости, потому что выезд из нее, за счет большего маха свободной ноги, получается быстрее. А вообще кому куда удобнее. Что если получается не тройка, а галочка? Рисунок зависит от того, насколько длинные или короткие, крутые или пологие дуги делаются. По-видимому, сразу после поворота вы переходите на переднюю часть конька (на зубец) и из-за этого останавливаетесь. Следите за тем, чтобы после поворота движение шло на середине конька, свободную ногу старайтесь держать вытянутой назад так, как будто кто-то за нее тянет. Это может помочь держаться на середине конька. Что касается проскальзывания на ребре вбок, перед поворотом, или после него, то это видимо из-за нерешительности, боязни, и поэтому вы делаете только половину поворота, а в тройках поворот делается в один прием. Въезд по дуге в плие, затем выпрямление ноги и в этот момент поворот, и снова выезд в плие. Бедра подавать вперед, не сгибаться, а наоборот отклоняться, а сам поворот выполнять через мягкое колено, которое потом опять возвращать в согнутое состояние Тройки с заходом назад: Для меня было проще учить RBO\RFI, так как обе дуги там знакомые а переходить вперед-внутрь легче психологически. (Видимо самая сложная тройка это LBI\LFO) Сам поворот, осуществляется как бы через пятку. Заход будет таким - катишься RBO, левая рука и плечо сзади, правая спереди, смотришь назад через левое плечо. Причем тройку назад можно выполнять как со свободной ногой спереди, так и сзади. Второй вариант выполнения пригодится для подготовки к разучиванию скобки. Положение рук в момент выполнения поворота: RFO\RBI, RBI\RFO, LBO\LFI LFI\LBO - левая впереди, а правая сзади. RFI\RBO, RBO\RFI, LBI\LFO, LFO\LBI - правая спереди, а левая сзади. Руки очень важны в тройке, да и в других элементах, особенно для начинающих. Во-первых это равновесие. Во-вторых, только держа правильно руки новичок может понять как и куда вообще двигается. Не будешь держать руки, будут «перекосы» плечей, бедер и прочее. На самом деле тройки легко и непринужденно делаются даже с руками в карманах. И это нужно уметь. Проблема новичков в том что они пытаются сопротивляться повороту и активно, вместо того чтобы помочь, наоборот закручивают и разворачивают себя в обратную сторону.

Ответов - 318, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

divan: ICE-Masha, супер - как красиво одним постом все на места расставила :)

a3v: Baffy пишет: И еще хотела уточнить: как лучше делать тройки – чтобы дуги были крутые, или практически по прямой? Нет нут никаких правил. Лучше всего, если ты делаешь тройку именно по такой дуге, по какой запланировала, а не по такой, какая получилась.

@ndy: А на сайте есть видео фрагмент тройки?


Megenn: Насколько я помню, там есть вальсовая тройка и двукратные тройки. Но всё равно посмотрите

@ndy: вот именно вальсовые и двухкратные, а просто троек там нет.

Megenn: зато есть целых 13 страниц прекрасного объяснения. Включите воображение и читайте!

Wizard: Кажется, сегодня что-то похожее на тройку начало получаться.

Rolland: @ndy пишет: вот именно вальсовые и двухкратные, а просто троек там нет. В добавок и вальсовая тройка там - не совсем вальсовая. В вальсовой после поворота и смены опорной ноги свободная нога выносится вперёд, а не назад, как на видео. Вперёд выносить ногу несколько сложнее, но именно такая тройка нужна в танцах, в вальсах в том числе.

ha: мне почему-то в вальсовой тройке, в паре, тяжело выносить ногу вперед. может есть какие-то советы, кроме удавить партнершу?

foxkol5: советов не дам, но соглашусь, что в паре все делать гораздо сложнее, чем индивидуально. нам тренер для поднятия корпоративного духа дала упражнение на парные подсечки, вот смешно было

Ешка: ha пишет: мне почему-то в вальсовой тройке, в паре, тяжело выносить ногу вперед не проваливать внешнюю (свободную) половину тела + честно до конца держать плечи скрученными к партнерше(акцент на одноименное с опорной ногой). охохох, давненько я не каталась в паре :(. Воспоминания приятные, особенно от вальсовых троек... Это был один из немногих элементов, который мы делали с попутным набором скорости...

Rolland: рискую навлечь бурю негодований , но мне кажется, что в танцевальных парах многое делать даже проще, чем в одиночку. Не знаю почему, видимо потому, что появляется дополнительная опора. И по своему опыту (небольшому), и по тому, что я вижу на примере других. Ошибки какие-то всплывают в паре. Например, если после тройки корпус развёрнут наружу круга (должен быть перпендикулярен направлению скольжения), то в паре это сказывается. Нужно исправлять. В подсечках, в первую очередь всплывает то, что корпус недостаточно развернут внутрь круга (типовая ошибка) - без этого парные подсечки сделать нельзя. Потом всплывает то, что время скольжения на разных рёбрах у партнёров разное. Тот, кто сзади, должен подстраиваться под того, кто спереди, а передний должен катиться "с ровным счётом". Подсечки, пожалуй, в паре сложнее - но это и не танцевальный элемент. ha, я не профи и специалист. Но попробуй поделать вальсовую тройку (с выносом ноги вперёд) в одиночку, следя за тем, как развёрнут корпус после тройки. И в двух вариантах - с руками в стороны (или одна рука смотрит внутрь круга, вторая перед собой - так проще контролировать разворот корпуса), и с руками на поясе. Помогает.

ha: Rolland ага попробую, респекты; танцоры еще сказали что надо колено опорной ноги сильнее сгибать

bregalad: ha пишет: мне почему-то в вальсовой тройке, в паре, тяжело выносить ногу вперед. может есть какие-то советы, кроме удавить партнершу? Совет -- разучить беговые назад (не путать с подсечкой назад, которую иногда называют перебежкой) -- там отталкивание левой ногой (внутренним ребром) очень похожее на отталкивание левой ногой с ее выносом вперед после танцевальной тройки LFO--LBI и смены ног. Желание удавить партнершу иногда возникало и у меня, особенно когда партнерша, вместо того чтобы разучивать элементы, начинает постоянно предъявлять претензии к тебе (а затем, после ее обращения к тренеру, выясняется, конечно, что оба совершают ошибку, но ее ошибка еще более серьезна). В паре иногда трудно сохранять хладнокровие. Мое правило -- никогда не обвинять партнера, даже если тебе кажется, что он не прав. Иначе выносить друг друга быстро становится невозможно.

alex13: Пытаюсь делать тройку RFO (и LFO) Если делать поворот почти сразу после толчка или подсечки - получается более-менее. А вот если перед тройкой немного подождать (посидеть на наружной дуге, смотря из круга), то возникают большие проблемы: Еду я по дуге (довольно пологой), еду... Разворачиваю корпус в круг Начинаю поворот и с ужасом понимаю, что дуга почему-то уже не RFO, а RFI ! В итоге после поворота либо опускаюсь на вторую ногу, либо падаю. Как с этим бороться ?

Valdemar: alex13 Вообщет она должна тронсформироваться в RBI Плечи руки пошли в круг, выпрямляем колено + лёгки нашим на "подушечку" или переднюю часть конька, внутрь круга вес слегка подать, но не сильно. Как пол поворота первалил, мягко "садишься" на опорной ноге поддавливая на уже внутр. ребро. т.е. коленку сгибаешь. Делается на фсё на раз-два, без задержек и по инетрции.

alex13: В RBI она должна трансформироваться уже потом И это отлично получается, если плечи и руки пошли в круг сразу после толчка или подсечки А вот если перед этим посидеть на дуге - фиг. Начинаю поворачиваться в круг - сразу перехожу на внутреннее ребро и надо делать уже не тройку, а выкрюк. Кстати, судя по выложенным видео, проблема не только у меня, т.к. практически везде тройка делается "с толчка".

Eliana: alex13 Интересно было бы посмотреть что у вас в этот момент с неопорной ногой ... Где она? натянута или кочергой висит... а что касается дуги, то с пологой никогда не развернуться правильно.

dannajka: у меня такая же проблема, как у alex13 Правда, на посл. тренировке начала тянуть неопорную ногу - переодически стало получатся. Плюс - чуток больше скорость набираю. Но все равно, чаще всего не получается после дуги. То поворот плечами не успею, то не могу устоять

alex13: Eliana Свободная нога бывает по разному. Т.к. кататься начал недавно, автоматизма нет, а за всем не уследить. Но мне кажется это влияет на корявость сделанной тройки, но не на возможность сделать ее в принципе. Хотя, если про ногу совсем забыть, получается так как тут: http://www.skateclass.ru/articles/ogilvie/s022.jpg на рис. Б или еще хуже. Часто в момент поворота свободная нога прижата к опорной и слегка согнута в колене. Еще бывает обе руки вперед тянутся (к центру круга). А вот наружная дуга у меня действительно пологая и как ее закруглить (сильно) - не понимаю. Причем тройка LFI делается без проблем и прощает гораздо более серьезные ошибки. Хотя первая получилась именно RFO.



полная версия страницы