Форум » Шаги (Steps) \\ Торможения (Stops) » Тройка (Three turn) » Ответить

Тройка (Three turn)

favi: Тройки с заходом вперед: Для LFO тройки (к примеру) держите LFO до того как ваше тело само захочет развернуть вас (главное не спешить). Держите правую руку впереди, левую сзади. Теперь начинайте смотреть назад. Когда начнете поворачиваться, поменяйте их местами (попробуйте просто поработать руками стоя на двух коньках, вы почувствуете как лезвия поворачиваются. Потом в движении на двух ногах). После поворота, крепко держите руки и плечи в позиции для того что бы остановить вращение, на этапе обучения очень помогает контр движение, для того чтобы предотвратить закручивание корпуса, также для этого можно держать вытянутою свободную ногу за собой. Контроль на выезде будет очень важен для сальхова. Какая тройка называется «внутрь», а какая - «наружу»? Тройки называются по первой дуге, той на которой скользишь до поворота. Т.е. Внутренними называются тройки, при которых сначала делаешь дугу на внутреннем ребре, а после поворота переходишь на наружнее: RFI-RBO, RBI-RFO, LFI-LBO, LBI-LFO. Наружние тройки, соответственно, это тройки, где поворот осуществляется после наружней дуги с выходом на внутреннее ребро: RFO-RBI, RBO-RFI, LFO-LBI, LBO-LFI. А что считается легче, тройка с выездом на внешнем ребре или на внутреннем? (имеется ввиду тройка выполняемая с хода вперед) Тройка с выездом на внутреннем ребре (например LFO/LBI) проще для выполнения, эту тройку обычно учат первой, так как выезжая на внутреннем ребре ты “заваливаешься” в круг, а на процессе обучения это позволяет подставить вторую ногу, если что-то пойдет не так. Однако сам по себе длительный выезд на внутреннем ребре сложнее удержать, поэтому такие тройки у начинающих получаются очень короткими. Длительное скольжение на наружнем ребре (например RBO которое кстати используется при заходе на аксель) значительно проще удерживать, нежели скольжение на внутреннем ребре. К тому же RBO гораздо проще выполнять на высокой скорости, потому что выезд из нее, за счет большего маха свободной ноги, получается быстрее. А вообще кому куда удобнее. Что если получается не тройка, а галочка? Рисунок зависит от того, насколько длинные или короткие, крутые или пологие дуги делаются. По-видимому, сразу после поворота вы переходите на переднюю часть конька (на зубец) и из-за этого останавливаетесь. Следите за тем, чтобы после поворота движение шло на середине конька, свободную ногу старайтесь держать вытянутой назад так, как будто кто-то за нее тянет. Это может помочь держаться на середине конька. Что касается проскальзывания на ребре вбок, перед поворотом, или после него, то это видимо из-за нерешительности, боязни, и поэтому вы делаете только половину поворота, а в тройках поворот делается в один прием. Въезд по дуге в плие, затем выпрямление ноги и в этот момент поворот, и снова выезд в плие. Бедра подавать вперед, не сгибаться, а наоборот отклоняться, а сам поворот выполнять через мягкое колено, которое потом опять возвращать в согнутое состояние Тройки с заходом назад: Для меня было проще учить RBO\RFI, так как обе дуги там знакомые а переходить вперед-внутрь легче психологически. (Видимо самая сложная тройка это LBI\LFO) Сам поворот, осуществляется как бы через пятку. Заход будет таким - катишься RBO, левая рука и плечо сзади, правая спереди, смотришь назад через левое плечо. Причем тройку назад можно выполнять как со свободной ногой спереди, так и сзади. Второй вариант выполнения пригодится для подготовки к разучиванию скобки. Положение рук в момент выполнения поворота: RFO\RBI, RBI\RFO, LBO\LFI LFI\LBO - левая впереди, а правая сзади. RFI\RBO, RBO\RFI, LBI\LFO, LFO\LBI - правая спереди, а левая сзади. Руки очень важны в тройке, да и в других элементах, особенно для начинающих. Во-первых это равновесие. Во-вторых, только держа правильно руки новичок может понять как и куда вообще двигается. Не будешь держать руки, будут «перекосы» плечей, бедер и прочее. На самом деле тройки легко и непринужденно делаются даже с руками в карманах. И это нужно уметь. Проблема новичков в том что они пытаются сопротивляться повороту и активно, вместо того чтобы помочь, наоборот закручивают и разворачивают себя в обратную сторону.

Ответов - 318, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

IrinaV: alex13 пишет: Переход с RBI на LBO скрещиванием спереди? По разному: зависело от настроения тренера - иногда скрещивали спереди - иногда - подстановка рядом. bregalad пишет: тройка влево-вперед-наружу (вальсовая) Я говорила про обычные тройки - не вальсовые.

bregalad: IrinaV, если называть вальсовой тройку со сменой ноги и выездом в ласточке, то я тоже не имел ее в виду. Просто иногда обычную тройку LFO-LBI без всякой смены ног также называют вальсовой (чтобы, как и в случае риттбергерной тройки, сразу четко обозначить ее тип). В петлевом шаге смены ноги сразу после тройки нет -- надо проехать дугу LBI на левой ноге и только затем подставить правую ногу на наружное ребро RBO сзади (тренеры говорят -- "подставка"), в исходное положение для выполнения риттбергерной тройки. В общем-то, у меня не было намерения спорить по поводу терминов, я просто хотел привлечь внимание к петлевому шагу, который является очень важным и полезным упражнением. Петлевой шаг немного напоминает риттбергерный шаг, но, на мой взгляд, еще полезнее (хотя все упражнения надо делать) и разнообразнее: ведь здесь -- и вальсовая тройка (т.е. вперед-наружу), и риттбергерная, и выезд в ласточке, причем каждый раз при смене ноги надо отталкиваться и ускоряться. Петлевой шаг и сам по себе красив, но к тому же может служить и заходом на разные прыжки (не только на риттбергер!). Коротко петлевой шаг можно охарактеризовать следующим образом: в вальсовую тройку со сменой ноги и выездом в ласточке в середину вставляем еще и риттбергерную тройку плюс еще две смены ноги (в петлевом шаге всего 3 смены). Причем риттбергерная тройка -- центральный элемент петлевого шага.

IrinaV: bregalad пишет: Просто иногда обычную тройку LFO-LBI без всякой смены ног также называют вальсовой Не знаю, как бывает, но у тех тренеров, с которыми мне выпало заниматься (одна из них - бывшая танцор на льду), то все, как один, вальсовой называли тройку со сменой ноги после троечного поворота, а тройки без смены ног - простыми тройками.


Valdemar: IrinaV ...ну эт наверное смотря когда ногу менять, если закончить полноценную дугу выезда а потом уж сменить ногу, то вальсовой эту тройку уж никак не назвать :)

IrinaV: Valdemar хм-м-м, уважаемые мужчины, просьба внимательно читать посты. IrinaV пишет: вальсовой называли тройку со сменой ноги после троечного поворота И где здесь написано Valdemar пишет: закончить полноценную дугу выезда Эдак мы до демагогии абсолютной дойдём.

Valdemar: IrinaV ...сдаёиса

divan: Вот тут хорошо троечки показаны, в школьной фигуре: http://www.youtube.com/watch?v=6EE1bZ3jewc#t=64

Villemu: прочитала все посты в данной теме... вчера только начала разучивать тройку - пока LFO/LBI и RFO/RBI получаются почти похоже на то, что должно быть поняла, что я не одинока со своими проблемами: у меня пока получается очень крутая "тройка", т.е. дугиочень крутые и небольшого диаметра. я так поняла, что проблема в положении плеч, а еще я, похоже, забываю оттягивать свободное бедро назад! в общем, пойду тренироваться дальше.... divan, спасибо за ссылочку - там у девушки все получается так легко.... буду пытаться делать такое упражнение, как она показывает, но пока жутковато! а как подумаю о том, что надо освоить еще с хода назад, так прямь оторопь берет...

divan: Villemu пишет: а как подумаю о том, что надо освоить еще с хода назад, так прямь оторопь берет... А вы подумайте для смелости что после этого нужно еще двойной аксель прыгать и остальные мысли покажутся менее пугающими )) Шутки шутками, а вообще поначалу это всегда так страшно и кажется, что очень сложно - на самом деле вопрос времени и освоения.Довольно скоро вы будете это делать на автомате, не задумываясь! :) Так что вперед.

Villemu: divan пишет: после этого нужно еще двойной аксель прыгать до этого мне еще как до луны пешком! но я вижу свет в конце туннеля! я себе собрала в одну распечатку все рекомендации по тройкам (упражнения), теперь прикидываю, как я буду во всем этом разбираться (катаюсь сама без тренера на массовом катании) об успехах отпишусь спасибо за поддержку

Ешка: Villemu, если уж совсем туго, отрабатывай повороты сначала на полу в носочках - на льду легче пойдет. Та же тройка: возьми Мишинские фазы до поворота, перед ним, разрешение фигуры, после разрешения. И на полу очень (!) медленно, стараясь себе ничем не помогать, сымитируй фазы поотдельности, а потом слитно - с целью повернуться. Энергию для поворота бедер бери у поворота плеч, но важно не махать, а именно за счет силы и координации поворачиваться. Работу стопы - "перекат" - тоже у Мишина можно взять. Удачи!

Valdemar: После разучивания более чем одной тройки , пришёл к выводу, что кроме корпуса, очень важна чёткая работа колена, причём в нужный, вместе с поворотом корпуса, момент. Как только это чувство "гармонии", "инерционного момента", называйте как угодно, вносится в мышечную память, все остальные тройки, крюки и прочь осваиваются достаточно быстро.

Гость: а крюк и тройка - это не одно и то же? :)

Тинкер: нет... в тройке вы меняете ребро, а в крюке нужно ребро сохранить... Это самое большое отличие.... по исполнению они тоже различаются

таня79: здравствуйте...подскажите пожалуйста стал получатся троечный разворот на правой вперед наружу-внутрь с хорошим долгим выездом..свободная нога прижимается при развороте к опорной....это правильно???? как подряд сделать несколько поворотов не представляю

Ешка: Есть варианты: не прижимается вообще, только приближается, прижимается плотно к ботинку/голени/колену. Всё зависит от замысла. Многократную тройку делать надо осторожно, чередуя перекат через перёд лезвия (передняя тройка) и через пятку (задняя тройка). Свободную ногу можно на дуге отпускать, на повороте подбирать или только прижимать, или не прижимать вовсе :).

ha: таня79 не так чтоб уж прижимается, скорее подходит близко к опорной. после разоворта опять отходит подальше, но походу движения, а не в бок.

таня79: большое спасибо............с свободной ногой более менее понятно...но учить задние тройки и левую вперед наружу внутрь страшно психологически.....при движении вперед на левой не могу поставить на на наружнее ребро конек.....начинает крутить корпус....а с движения назад страшно разворачиваться через заднюю часть конька....к развороту нужно готовится очень трудно прочувствовать и словить сам момент разворота........да и дуги назад наружу не очень еще получается.......но это все надо накатать???? правильно понимаю.....очень важно ездить на дугах и контролировать корпус иначе никаких разворотов не получится если ребра не чувствовать



полная версия страницы