Форум » Шаги (Steps) \\ Торможения (Stops) » Тройка (Three turn) » Ответить

Тройка (Three turn)

favi: Тройки с заходом вперед: Для LFO тройки (к примеру) держите LFO до того как ваше тело само захочет развернуть вас (главное не спешить). Держите правую руку впереди, левую сзади. Теперь начинайте смотреть назад. Когда начнете поворачиваться, поменяйте их местами (попробуйте просто поработать руками стоя на двух коньках, вы почувствуете как лезвия поворачиваются. Потом в движении на двух ногах). После поворота, крепко держите руки и плечи в позиции для того что бы остановить вращение, на этапе обучения очень помогает контр движение, для того чтобы предотвратить закручивание корпуса, также для этого можно держать вытянутою свободную ногу за собой. Контроль на выезде будет очень важен для сальхова. Какая тройка называется «внутрь», а какая - «наружу»? Тройки называются по первой дуге, той на которой скользишь до поворота. Т.е. Внутренними называются тройки, при которых сначала делаешь дугу на внутреннем ребре, а после поворота переходишь на наружнее: RFI-RBO, RBI-RFO, LFI-LBO, LBI-LFO. Наружние тройки, соответственно, это тройки, где поворот осуществляется после наружней дуги с выходом на внутреннее ребро: RFO-RBI, RBO-RFI, LFO-LBI, LBO-LFI. А что считается легче, тройка с выездом на внешнем ребре или на внутреннем? (имеется ввиду тройка выполняемая с хода вперед) Тройка с выездом на внутреннем ребре (например LFO/LBI) проще для выполнения, эту тройку обычно учат первой, так как выезжая на внутреннем ребре ты “заваливаешься” в круг, а на процессе обучения это позволяет подставить вторую ногу, если что-то пойдет не так. Однако сам по себе длительный выезд на внутреннем ребре сложнее удержать, поэтому такие тройки у начинающих получаются очень короткими. Длительное скольжение на наружнем ребре (например RBO которое кстати используется при заходе на аксель) значительно проще удерживать, нежели скольжение на внутреннем ребре. К тому же RBO гораздо проще выполнять на высокой скорости, потому что выезд из нее, за счет большего маха свободной ноги, получается быстрее. А вообще кому куда удобнее. Что если получается не тройка, а галочка? Рисунок зависит от того, насколько длинные или короткие, крутые или пологие дуги делаются. По-видимому, сразу после поворота вы переходите на переднюю часть конька (на зубец) и из-за этого останавливаетесь. Следите за тем, чтобы после поворота движение шло на середине конька, свободную ногу старайтесь держать вытянутой назад так, как будто кто-то за нее тянет. Это может помочь держаться на середине конька. Что касается проскальзывания на ребре вбок, перед поворотом, или после него, то это видимо из-за нерешительности, боязни, и поэтому вы делаете только половину поворота, а в тройках поворот делается в один прием. Въезд по дуге в плие, затем выпрямление ноги и в этот момент поворот, и снова выезд в плие. Бедра подавать вперед, не сгибаться, а наоборот отклоняться, а сам поворот выполнять через мягкое колено, которое потом опять возвращать в согнутое состояние Тройки с заходом назад: Для меня было проще учить RBO\RFI, так как обе дуги там знакомые а переходить вперед-внутрь легче психологически. (Видимо самая сложная тройка это LBI\LFO) Сам поворот, осуществляется как бы через пятку. Заход будет таким - катишься RBO, левая рука и плечо сзади, правая спереди, смотришь назад через левое плечо. Причем тройку назад можно выполнять как со свободной ногой спереди, так и сзади. Второй вариант выполнения пригодится для подготовки к разучиванию скобки. Положение рук в момент выполнения поворота: RFO\RBI, RBI\RFO, LBO\LFI LFI\LBO - левая впереди, а правая сзади. RFI\RBO, RBO\RFI, LBI\LFO, LFO\LBI - правая спереди, а левая сзади. Руки очень важны в тройке, да и в других элементах, особенно для начинающих. Во-первых это равновесие. Во-вторых, только держа правильно руки новичок может понять как и куда вообще двигается. Не будешь держать руки, будут «перекосы» плечей, бедер и прочее. На самом деле тройки легко и непринужденно делаются даже с руками в карманах. И это нужно уметь. Проблема новичков в том что они пытаются сопротивляться повороту и активно, вместо того чтобы помочь, наоборот закручивают и разворачивают себя в обратную сторону.

Ответов - 318, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Jury: Annette Я имел в виду не вращение руками для закрутки, а то, что руки меняются местами: например при первой тройке - правая спереди, а левая сзади, тогда при второй - правая сзади, а левая спереди (относительно направления движения) и т.д. Руки всегда направлены вдоль напрвавления движения.

Annette: Jury пишет: Руки всегда направлены вдоль напрвавления движения. Руки могут быть, как сказал когда-то Favi, даже в карманах Их можно, при желании держать в одном и том же положении при абсолютно любой комбинации троек (задних, передних, наружных, внутренних) - хоть за головой, хоть одну спереди, другую сзади. Можно, конечно, и менять, но от этого ничего не изменится. Дело не в них, не они создают движение.

favi: Вообще, все кто не умеет кататься с руками в карманах - отстой


Annette: Ну зачем же так категорично? Сам когда-то был таким

favi: Ну тогда добавлю "Кто до сих пор не умеет".

Mousee: Антон, ты забыл добвить, что еще надо уметь "передавать привет во вращении"!!!!

favi:

Либела Тулупова: И посылать воздушный поцелуй, изображая на льду что нибудь ещё!

Winter: Ребята, подскажите, как правильно делать тройку RFI-RBO. Меня особенно интересует положение рук до и после поворота. Делать ее я практически не умею. Т.е. я как-то поворачиваюсь на правой ноге, но с поворотом корпуса я и руки поворачиваю на 180 градусов. Чегой-то делаю не так

favi: Главный принцип при разучивании любых троек - сначала поворачивается руки-корпус-голова, а затем только нога! Т.е. на RFI\RBO сначала ты скручиваешь весь корпус влево, соответственно правая рука спереди, левая сзади. Голова смотрит назад через левое плечо. В момент поворота делаешь контр-движение в обратную сторону

Winter: favi пишет: контр-движение в обратную сторону favi, извиняюсь, не совсем поняла. А контр-движение относится только к корпусу? После поворота правая рука должна быть сзади (направлена по ходу движения) или спереди? Она у меня находится именно спереди после поворота, а левая сзади? Мне так удобнее :) Это правильное положение рук или нет?

favi: Тройка RFI\RBO хитрая тем что ее можно делать двумя способами. 1. Первый способ, когда после поворота, за счет контр-движения ЛЕВАЯ рука оказывается спереди. При этом положение свободной ноги может быть: 1.а сзади. С такой RFI тройки заходят на тулуп. 1.б спереди. С такой RFI тройки заходят на риттбергер. 2. Второй способ, тройка без контр-движения - когда правая рука, после поворота оказывается спереди. Именно такая тройка получается у тебя - она обычно получается самой первой, когда ты учишь тройки. После нее нельзя вставить никаких элементов, и нужна она скорее для понту :) . Единственное ее применение - осваивать скольжение в положение выезда, ведь именно такое положение получается у тебя (левая нога и рука сзади). Также, она самая динамичная. Оттачивай эту тройку, а впоследствии попробуй 1.а и 1.б

favi: Ответ на Личное Сообщение: Я катаюсь давно?! Я воспринимаю вещи само сабой разумеющиеся?!! Я свою первую тройку выучил знаешь по какому описанию???!! Вот по этому: Троечный поворот, тройка (Three turn) Поворот на одной ноге со сменой ребра и направления движения. Называется так потому, что остающийся на льду след имеет вид цифры 3. Одна из самых распространных троек выглядит так: фигурист скользит вперед на наружнем ребре левой ноги, затем поворачивается на 180 градусов через левое плечо ("в центр круга") и продолжает скользить на левой ноге, но назад и на внутреннем ребре. Эта тройка используется при заходах на сальхов и флип. Остальные варианты выглядят приблизительно также, например, один из заходов на риттбергер начинается с тройки "вперед внутрь": фигурист скользит на правой ноге вперед внутрь, поворачивается и движется назад на наружнем ребре. Когда тройки используют в качестве заходов на прыжки вторая часть ("после поворота") часто срезается, фигурист просто выпрыгивает в воздух с необходимого ребра, но иногда используют так называемые "многократные" тройки (когда повороты исполняются один за другим без остановки), например Ирина Слуцкая часто используют многократные тройки для захода на тройной риттбергер. с сайта: http://www.fsonline.ru/Rules/Elements/steps.html Такчто не говори мне что у меня все легко давалось! Просто я не ленивый! :) И я не поленюсь прокомментировать то что ты мне написала: Для LFO тройки (к примеру) держите LFO до того как ваше тело само захочет развернуть вас (главное не спешить) (1. оно меня разворачивает в лево, а не в право) ТАК ВЛЕВО И ДОЛЖНО РАЗВАРАЧИВАТЬ, ТРОЙКА ВЕДЬ CCW. Держите правую руку впереди, левую сзади. Теперь начинайте смотреть назад (2. куда именно, через левое или правое). ЯСНЫЙ ПЕНЬ ЧТО ВЛЕВО, ТРОЙКА ТО CCW Когда начнете поворачиваться, поменяйте их местами (3. руки? руки и голову) ВООБOОБЩЕТО ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НАЗАД БЫЛО НАПИСАНО ЧТО НАДО ДЕРЖАТЬ РУКИ, И БЫЛО НАПИСАНО КАК. ПОМЕНЯТЬ - ЭТО ЗНАЧИТ ТА КОТОРАЯ БЫЛА СПЕРЕДИ СТАНОВИТСЯ СЗАДИ, И НАОБОРОТ(попробуйте просто поработать руками стоя на двух коньках, вы почувствуете как лезвия поворачиваются. Потом в движении на двух ногах). После поворота, крепко держите руки и плечи в позиции (4. в какой позиции) КОТОРУЮ ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛА для того что бы остановить вращение, на этапе обучения очень помогает контр движение (5. какое) ИМЕННО СМЕНА РУК И ЕСТЬ КОНТРДВИЖЕНИЕ, для того чтобы предотвратить закручивание корпуса

Akella: УРАААААААААААА !!!!!!!! У меня получилась тройка! Причем не только на малой скорости, когда свободная нога прижата к опорной, но и на скорости с махом свободной ногой. Вот только с выездом не всё в порядке - устойчивости не хватает - почти сразу перехожу на свободную ногу. Подскажите как с этим боротся, как проще оттренировать скольжение назад???

favi: Ну вот еще у кого-то получилось :) А проще тут не получится

Alice: Я с тройкой прошлой зимой мучалась - по дугам кататься не умею, назад - только змейкой на мизерной скорости, и вообще целую неделю после разворота свободная нога на автомате тормозила об лед... Еще неделю мучила правую тройку - выяснилось, что вправо развернуться невозможно даже в теории потом она мне как-то просто приснилась и выполнилась сама собой. Сколько ж счастья было! Выучив из ФК всего один элемент почти в единственном варианте, да и то коряво, я потом весь каток утыкала своими тройками с видом человека, легко прыгающего аксель 3.5, но в данный момент не имеющего к тому желания

tooluxel: правильно Alice хорошо исполненные элементы, лучше чем просто катание!

favi: Alice Ничего страшного. После того как ты выучила одну тройку, надо заставить себя и выучить на другой ноге. Это займет столько же времени сколько и первая, потому что она будет учится заново. Все остальное пойдет быстрее и проще.

a3v: favi пишет: Кстати, мне кажется, что тройки учатся реально выполнять тогда, когда пробуют делать их в паре Не заблуждайся на этот счет. В вальсе приходится больше думать не о том, как сделать тройку (в смысле сам элемент), а о том, куда направить партнершу, какой следующий шаг, как вписаться в траекторию. Где руки, плечи, голова, корнус, где партнерша, и если она не на месте (как правило! ближе, дальше, и т.п.), то как ее на место поставить, или самому подстроиться (и не выбиться при этом из рисунка). Не стоит думать, что то, что не получается у одного - получится в паре.

favi: a3v Я это и имел ввиду. Т.е. - думаешь что умеешь тройки. А попробуешь в паре - и тут выясняется что ты на самом деле их и не умеешь. А вот когда научишься их и в паре делать, тогда можно ставить галочку что ты их научился делать...



полная версия страницы