Форум » Шаги (Steps) \\ Торможения (Stops) » Тройка (Three turn) » Ответить

Тройка (Three turn)

favi: Тройки с заходом вперед: Для LFO тройки (к примеру) держите LFO до того как ваше тело само захочет развернуть вас (главное не спешить). Держите правую руку впереди, левую сзади. Теперь начинайте смотреть назад. Когда начнете поворачиваться, поменяйте их местами (попробуйте просто поработать руками стоя на двух коньках, вы почувствуете как лезвия поворачиваются. Потом в движении на двух ногах). После поворота, крепко держите руки и плечи в позиции для того что бы остановить вращение, на этапе обучения очень помогает контр движение, для того чтобы предотвратить закручивание корпуса, также для этого можно держать вытянутою свободную ногу за собой. Контроль на выезде будет очень важен для сальхова. Какая тройка называется «внутрь», а какая - «наружу»? Тройки называются по первой дуге, той на которой скользишь до поворота. Т.е. Внутренними называются тройки, при которых сначала делаешь дугу на внутреннем ребре, а после поворота переходишь на наружнее: RFI-RBO, RBI-RFO, LFI-LBO, LBI-LFO. Наружние тройки, соответственно, это тройки, где поворот осуществляется после наружней дуги с выходом на внутреннее ребро: RFO-RBI, RBO-RFI, LFO-LBI, LBO-LFI. А что считается легче, тройка с выездом на внешнем ребре или на внутреннем? (имеется ввиду тройка выполняемая с хода вперед) Тройка с выездом на внутреннем ребре (например LFO/LBI) проще для выполнения, эту тройку обычно учат первой, так как выезжая на внутреннем ребре ты “заваливаешься” в круг, а на процессе обучения это позволяет подставить вторую ногу, если что-то пойдет не так. Однако сам по себе длительный выезд на внутреннем ребре сложнее удержать, поэтому такие тройки у начинающих получаются очень короткими. Длительное скольжение на наружнем ребре (например RBO которое кстати используется при заходе на аксель) значительно проще удерживать, нежели скольжение на внутреннем ребре. К тому же RBO гораздо проще выполнять на высокой скорости, потому что выезд из нее, за счет большего маха свободной ноги, получается быстрее. А вообще кому куда удобнее. Что если получается не тройка, а галочка? Рисунок зависит от того, насколько длинные или короткие, крутые или пологие дуги делаются. По-видимому, сразу после поворота вы переходите на переднюю часть конька (на зубец) и из-за этого останавливаетесь. Следите за тем, чтобы после поворота движение шло на середине конька, свободную ногу старайтесь держать вытянутой назад так, как будто кто-то за нее тянет. Это может помочь держаться на середине конька. Что касается проскальзывания на ребре вбок, перед поворотом, или после него, то это видимо из-за нерешительности, боязни, и поэтому вы делаете только половину поворота, а в тройках поворот делается в один прием. Въезд по дуге в плие, затем выпрямление ноги и в этот момент поворот, и снова выезд в плие. Бедра подавать вперед, не сгибаться, а наоборот отклоняться, а сам поворот выполнять через мягкое колено, которое потом опять возвращать в согнутое состояние Тройки с заходом назад: Для меня было проще учить RBO\RFI, так как обе дуги там знакомые а переходить вперед-внутрь легче психологически. (Видимо самая сложная тройка это LBI\LFO) Сам поворот, осуществляется как бы через пятку. Заход будет таким - катишься RBO, левая рука и плечо сзади, правая спереди, смотришь назад через левое плечо. Причем тройку назад можно выполнять как со свободной ногой спереди, так и сзади. Второй вариант выполнения пригодится для подготовки к разучиванию скобки. Положение рук в момент выполнения поворота: RFO\RBI, RBI\RFO, LBO\LFI LFI\LBO - левая впереди, а правая сзади. RFI\RBO, RBO\RFI, LBI\LFO, LFO\LBI - правая спереди, а левая сзади. Руки очень важны в тройке, да и в других элементах, особенно для начинающих. Во-первых это равновесие. Во-вторых, только держа правильно руки новичок может понять как и куда вообще двигается. Не будешь держать руки, будут «перекосы» плечей, бедер и прочее. На самом деле тройки легко и непринужденно делаются даже с руками в карманах. И это нужно уметь. Проблема новичков в том что они пытаются сопротивляться повороту и активно, вместо того чтобы помочь, наоборот закручивают и разворачивают себя в обратную сторону.

Ответов - 318, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

margo: favi пишет: надо заставить себя и выучить на другой ноге. Адназначна! вот я всегда ленюсь

cadox12: Я не понимаю как делать 3-ку назад. Может быть где-то есть видео?

favi: Ок, снимем!


Elenka: так, я выяснила, что после поворота назад свободная нога может находиться как впереди, так и сзади? правильно? просто мне удобнее, чтобы свободная нога была сзади, а мне сказали, что это неправильно, что своб. нога должна быть спереди (именно так я и навернулась ) и вопрос в том, что дальше-то? я развернулась, еду на левой ноге на внутр. ребре назад, правая нога спереди (ну или сзади?) а потом что делать? переходить на правую ногу, а потом разворачивать левую ногу и плечи влево для повотора вперед? а затем опять троечку?

a3v: Elenka Есть просто тройка. Например вперед-наружу - назад-внутрь. Это просто кирпичик, один из шагов. Есть вальсовая тройка. Это не просто шаг. Это комбинация шагов. Куда девать свободную ногу после тройки? Сразу поясню свою позицию! НЕТ ТАКОГО СЛОВА "НЕПРАВИЛЬНО"! Алису в стране чудес помним? "- а куда мне идти? - смотря куда ты хочешь попасть. - да мне все равно! - ну тогда все равно куда идти! " :)))))) Почему одиночники в вальсовой тройке свободную ногу отводят назад? Потому что чаще всего эта тройка подготовка к следующему элементу. Прыжок, заход на вращение. Для этого им удобнее отвести ее назад. У танцоров есть танец. Им свободная нога нужна спереди. У них другие условия и им так надо. (Я не буду уточнять для чего именно это надо.) Судя по твоему описанию развернулась, еду на левой ноге на внутр. ребре назад, правая нога спереди (ну или сзади?) а потом что делать? переходить на правую ногу, а потом разворачивать левую ногу и плечи влево для повотора вперед? а затем опять троечку? ты делаешь вальсовые тройки по кругу. Если предполагаешь танцевать вальс, то после перехода на правую, левую отводишь вперед. И еще не лишне про себя отсчитывать такты: (шаг LFO) раз-два (тройка) три (переход на RBI) раз-два-три (шаг LFO) раз-два (тройка) три ... ... ... Если предполагаешь (скорее всего :) ) потом комбинировать этот шаг с другими - после перехода на правую, свободную левую отводишь назад и дальше все как сама описала.

favi: Elenka Свободная нога может находится там где хочет. Точнее там, где тебе нужно для продолжения последовательности шагов. После тройки RFI\RBO, действительно очень удобно оставлять свободную ногу спереди, она как бы сама сворачивается во время поворота в группировку. Таким образом удобно прыгать ритбергер, например. После тройки LFO\LBI, свободная ногу не может сразу оказаться спереди, она в любом случае будет сзади. Вы можете вынести ее вперед уже после поворота, сделав перетяжку на левой ноге, и далее, например поставить правую спереди скрестно.

Elenka: просто я запуталась, т.к. дедушка, который учил внучку кататься (он-то мне и показал как нужно делать троечку) сказал, что вальсовая троечка делается именно так: после разворота правая нога впереди, а назад - это неправильно хотя на самом деле, когда у меня свободная нога впереди, меня разворачивает еще раз , а когда сзади, я могу ехать на одной ноге довольно долго

favi: Где здесь злой смайлик?! Надо было объяснять, что ты имела ввиду "Вальсовую тройку", т.е. комбинацию тройки с переступанием на вторую ногу. Да действительно, одна из разновидностей вальсового шага "со свингом", когда после LFO\FBI тройки и переступания на RBO, левая нога остается спереди. Заметьте - после переступания, а не после тройки!!!!!!!!

Elenka: где здесь злой смайлик?! а откуда я знаю какие они еще бывают эти тройки?! вальсовая и вальсовая, мне-то как-то все равно какую делать, мне сказали вальсовая, пусть будет вальсовая.... воть

cadox12: Где видео с тройкой назад? :)))))

ОЛЬГА: Всем привет, я очень хочу найчиться кататься, умею назад, и покрутиться вокруг на двх ногах, кто нибудь научите ещечему нибудь))))

a3v: Elenka пишет: а откуда я знаю какие они еще бывают эти тройки?! Класс!!! В тему! Вчера мне еще одну тройку показали, маховую. Это из Американского вальса! Кратко: Шаг левой LFO, делаем дугу, потом тройку. Но немного не так как в вальсовой... итак, дуга LFO, правая нога сзади, правое плечо впереди. Делаем мах вперед правой. В тот момент, когда она проходит мимо левой опорной, выполняем тройку. После поворота правая продолжает маховое движение вперед, затем возвращается в шестую позицию. (LBI) Переходим на правую назад - наружу (RBO). Левой просто делаем мах вперед, затем назад. И снова возвращаем ее в шестую позицию (пяточки, носочки вместе). И по кругу LFO, тройка, мах, переход на правую RBO ... Труднее чем вышеописанные, но красивые :)

favi: cadox12 пишет: Где видео с тройкой назад? :))))) Тулуксель - напомни заснять!

tooluxel: легко, сегодня и снимем!!!

cadox12: Сняли???

Eliana: Подскажите, где есть видео различных троек для новичков, недостойных даже столь высокого звания как "юный фигурист"! Я видно из тех , которым лучше 1 раз увидеть, чем прочитать сто книг. Только, когда я на своей шкуре попробую, тогда мне мтановятся понятны ваши советы с описанием ног, пле, рук и прочих частей тела. Сегодня начала делать как это по умному LFO-LBI... вдоль нарисованной прямой, чтобы след свой потом увидеть. Сделала. Результат - - Наверное я не совсем понимаю какая должна быть кривизна дуги - у меня получается половина сердца (причём кривоватая) - выхожу я из тройки лучше чем вхожу. Может ли это быть связано с неумением ездить на внешнем ребре? Руки, вообще живут отдельно от меня - тем более на льду. После поворота их куда девать? Стою я значит на левой ноге, правая рука вперёд, левая назад, корпус смотрит влево. ----> конёк разворачивается ... взмах крылом и... левая впереди, правая сзади? От сильных взмахов я теряю равновесие как с этим бороться?

Eliana: Прошу прощения за описки, клава работает с переменным успехом. мтановятся это становятся, пле - плеч. Неумение печатать тоже говорит о том, что руки не мои! Хочу научиться кататься!

a3v: Eliana 1. Не вдоль прямой, а по кругу, диаметром метра четыре. 2. Руками "обнимаешь" этот круг, и вначале и после поворота. 3. "... стоишь на левой ноге, правая рука вперёд, левая назад, корпус смотрит влево. --->" правая нога подносится к левой, в тот момент, когда они рядом, делается поворот. Разворачивается конек и бедра. После этого правая отводится назад и продолжаешь скользить на LBI. Движение правой делается слитно, и похоже на мах, но не через сторону (как многие делают) а в вертикальной плоскости. Корпус от головы до поясницы держится вертикально и не наклоняется никуда.

favi: Я в Нижнем записывал видео троек с хода назад, получилось не очень. Попробую в выходные записать все тройки нормально

Eliana: a3v, спасибо! про вертикальную плоскость это хорошо... Надо попробовать! А то по моему чем больше движений руками, тем меньше толку (я имею ввиду беспорядочных движений)



полная версия страницы