Форум » Шаги (Steps) \\ Торможения (Stops) » Vote: Как вы тормозите? » Ответить

Vote: Как вы тормозите?

favi: Настал час открыть карты :)

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ешка: :) "Прицепиться" к кому-нибудь на катке и по-человечески попросить показать. Потом сказать "спасибо". Если после сеанса станет получаться, сказать "большое спасибо". Я первый год только так и училась (если не считать книжки Мишина по школе, но это уже другая история, т.к. о тормозе там нет). Кажется, первый вариант похож на "плуг". Но мне из простых торможений больше нравится полуплуг - устойчивее. "Понтовый" хоккейный тормоз - почему-то самый сложный для меня %)

вотэтода!: Sany пишет: люди подскажите новичку хоть какой-нибудь способ тормозить (вс смысле технику), Самый простой способ: едете на той ноге , на которой вам удобнее, а вторую сзади разворачиваете носком наружу , опускаете на лед и как бы волочите за собой скребя о лед ребром лезвия. Чем сильнее "скребете", тем быстрее остановитесь. Но этот тормоз хоть и самый простой, но не самый быстрый - им на большой скорости затормозить трукдно, далеко провозит. Но на небольшой - самое то. Потом уже можно другие способы учить. Ещё способ: с хода вперед резко развернуться на ход назад и нажать на зубцы лезвий. Так будете тормозить "спиной вперед", но это более скоростноий и тоже очень простой способ. С утюжка, хоккейного и Т-стопов будете валиться поначалу. А эти два способа попроще.

ICE-Masha: как называется торможение вставанием на "пяточку" конька?


zmeika: а мне очень нравится изящное торможение, скорее всего такой женский вариант. т-образное, когда одна нога ставится перпендикулярно другой впереди. А так, не выделываясь торможу правой ногой, таким себе полуплугом. Не так изящно, но надежно. Торможения когда нога с развернутым вверх носком ставится перпендикулярно льду сзади опорной получается не очень.

Valdemar: ...А почему нет опции "всеми вышеперечисленными" ? :)

Клеся: ... А пятой точкой? Эффективность 100%.

favi: - Как вы тормозите? - Долго думаю, думаю, ухожу в себя, и в конце концов затрудняюсь ответить...

Дакки: Я торможу либо разворачиваясь спиной ( а там на зубец и быстро останавливаешься, либо (когда уже надо выйти со льда) в бортик. Подругому просто не умею. Хотя таким способом, о котором рассказала вотэтода! тормозить волочащейся зади ногой тоже получается, но он не дает такого эффекта.

Ириск@: Бож мой, ребятки, помогите научиться тормозить типа по-хокейному))))))

margo-rita: Я за Т-stop и На одной ноге (T - наоборот) и как favi пишет: - Как вы тормозите? - Долго думаю, думаю, ухожу в себя, и в конце концов затрудняюсь ответить... а как Клеся пишет: .. А пятой точкой? Эффективность 100%. бо-бо и синячки лучше без них

*Roxy*:

Serg_aka_rado: Интересно так даже почитать что тут пишут)) По ходу тут одни девчонки... Хоккеем не занимался, книжек тоже не читал... учился кататься методом проб и ошибок и глядя на других. T-stop, это как я понимаю задним коньком цеплять за лёд? Ну в общем не судите строго, попробую озвучить своё мнение. Во первых, скажу что нужно научится тормозить и маневрировать первым делом. T-stop я бы сказал это даже не торможение а просто сбрасывание скорости. Так же модно сбрасывать скорость выставляя вперёд пятку и приседая на опорной ноге, так быстрее. Плуг и полуплуг вообще глупость если честно, медленно и неэффективно, так тормозят только вратари, потом что щитки мешают тормозить по другому. Самый лучший способ это параллельное (хоккейное торможение). Быстро, уверенно, с возможностью поменять направление движения. Тут надо прочувствовать момент просто. Самый лучший способ его прочувствовать это начинать с манёвров. То есть нужно учится ехать стоя на двух ногах волной (по принципу езды назад, только вперёд). То есть загребать ногами поочерёдно. Делая полукруг сначала одной ногой, потом другой. Тут смысл в том что бы делать это как можно резче, и с углом в идеала под 70 градусов. Сначала не получится, угол будет не большой но со временем вы сами поймете что получается хорошо когда будете чувствовать что едите быстро и хорошо набираете скорость. Ноги надо держать на ширине плеч, спина пряма, ноги согнуты в коленях, тело наклонено вперёд. Когда научитесь ехать таким образом можно переходить на резкие повороты, эта штука готовит вас к виражам. И тут опять тренироваться нужно, постепенно заворачивая всё резче и резче. И тут надо одновременно учится в обе стороны делать это. Потому что я сначала научился делать только на право, левой ногой вперёд. (а тут такое дело что ногам не прикажешь, просто на автомате всё получается на скорости, нет времени думать про носки, колени, спину, центр тяжести). И вот до сих пор чувствую что на виражах правая нога проигрывает левой. Хотя сейчас уже на обе стороны без проблем торможу. Возвращаюсь: во время резких поворотов на 90 градусов и больше (вы будите чувствовать что вас выносить уже почти спиной вперёд) и тогда лезвия начнут боком врезаться и резать лёд. И вот когда почувствуется как внешний конёк врезается в лёд боком, тут уже до хоккейного торможения один шаг. В момент поворота нужно будет вынести вес тела на переднюю ногу и согнуть ноги в коленях ещё больше. Задняя нога пока просто страхует. (это называется торможение на одну ногу, в дальнейшем заднюю ногу можно будет вообще отрывать ото льда. Смысла никакого, но выглядит эффектно когда на одной ноге три метра боком проезжаешь, и снег на пол метра вверх). Вот когда будите уверенно тормозить на одну ногу, можно будет уже подключать и заднюю ногу. Тут уже ноги параллельно, обе пятки уходят вперёд. Ноги как всегда согнуты в коленях. Это есть самый эффективный способ торможения. И кроме того все эти действия готовят вас к движению спиной вперёд. Просто во время такого торможения не нужно дует опускать вес тела на опорную ногу и сгибать колени - вас просто тогда вынесен спиной вперёд а потом вспоминаем движение "волну" и загребаем поочерёдно ногами, но уже не вперёд а назад. ЗЫ. Не бойтесь кататься на коньках, больно тому кто боится, тому кто не боится - весело.

evgenis: Serg_aka_rado пишет: T-stop, это как я понимаю задним коньком цеплять за лёд? Ну в общем не судите строго, попробую озвучить своё мнение. Судить не будем, но прикурить сабж не помешало бы.

Serg_aka_rado: Я понял, но всё равно чепуха это всё если честно, я как-то никогда не думаю как тормозить, торможу как придётся. На правую сторону или на левую, на одну опорную или на обе. Это очень субъективно всё... Я в принципе попытался объяснить в двух словах суть хоккейного торможения, а как кому уже нравится это их дело.



полная версия страницы